Я предлагаю вашему вниманию Портфолио с комментариями
1) Адресат моего портфолио -
все, кого волнует проблема оценивания деятельности учителя (а значит, и я сама).
2) Цель создания моего портфолио и прогнозируемые результаты:
-
в открытом диалоге обсудить критерии оценки деятельности учиеля (как устоявшиеся, так и возможные, перспективные); это позволит мне и коллегам работать на опережение, быть успешными
-
поделиться своими сомнениями, вопросами, связанными с ведением веб-портфолио, и в ходе совместного обсуждения разрешить 50-60% ( в идеале - до 90%) возникших проблем;
-
пополнить свой портфолио - победить в конкурсе, организованном ОК, войти в десятку лучших работ и получить развернутую рецензию (т.е. комментарий специалистов, что позволит более эффективно решить задачи 2 и 3)
3) Адрес моего портфолио
4) Структура портфолио обусловлена нормативными документами конкурса, проводимого в рамках ПНПО (материалы 2008 г.)
1. Динамика учебных достижений обучающихся (включает успеваемость по предмету, средний балл по предмету, % обучающихся на «4» и «5», планируется добавить результаты сдачи ЕГЭ и ГИА (включая средний балл)
2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (кол- во участников предметных олимпиад и конкурсов различного уровня и их достижения; ведение внеклассной работы за последние три года; рост мотивации к изучению предмета; обучение в заочных школах).
3. Я – классная (формирование мотивации к обучению; реальное взаимодействие с родителями учащихся, активное участие учащихся в жизни школы; участие в решении проблем местного социума (социальные инициативы класса, участие в конкурсах социальных проектов)
4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно - коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе (включая результативность).
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (проведение мастер - классов, семинаров; наставничество, руководство методическим объединением, проблемной группой, другим объединением педагогов; методические разработки; научно - методические публикации).
6 . Участие в профессиональных конкурсах.
7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
|