Какие типичные ошибки делаются при проектировании и проведении проекта:
1. Проект не интересен детям (они, конечно, все выполняют, но энтузиазма не проявляют) В проекте нет элементов игры, соревнования, поиска = скучно
2. Проект очень похож на учебное занятие ( мало возможностей для самостоятельных исследований, поисков, раздумий, "другой" деятельности)
3. Учитель берет на себя главенствующую роль
4. Продукт проекта чаще всего - презентация найденной в Интернете информации (в общем, допустимо, но не каждый же раз)
5. Проект мало связан с реальной жизнью (вывести формулу - хорошо, но для этого есть урок, а в проекте хорошо бы было этой формулой, к примеру "реально попользоваться" (вот тогда и вывод оправдан))
6. Дети в проекте замкнуты "на себя", нет связей с сообществом (родителями, работниками учреждений)
7. Проект плохо представлен (если речь идет о конкурсе проектов). Помните, что большинство людей любят наглядность ( следовательно, картинку лучше вставить, а не прикрепить), жюри рассматривающее проект, должно по вашим записям "прожить" его, понять, как, что делалось, было ли интересно, какие были сложности и как они разрешились и т.д. Возможно, это не умещается в стандартную таблицу представления проекта - добавляйте что необходимо сами
|