Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; text-align:justify; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}
Уважаемые коллеги!
Центр развития молодежи приглашает образовательные учреждения принять участие в проекте «ЭМУ». Конкурсы «ЭМУ» проводятся для учащихся 1-4 классов. Количество участников не ограничено. Цель проекта - способствовать формированию ключевых компетентностей у учащихся начальных школ. Заявки на конкурс .Эрудитов принимаются с 14 сентября до 1 ноября 2009 года на сайте www.cerm.ru (на этом же сайте Вы найдёте более подробную информацию о проекте). Проект ЭМУ основывается на нескольких принципах:
1. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД. Задания «ЭМУ» не похожи на традиционные задания. Они
проверяют не знания, а умения ребёнка применить знания в незнакомой ситуации, решать
проблемы, выражать мысли, работать с информацией, делать выводы. Разумеется, все задания
поданы в доступной для младших школьников форме. Среди них встречаются как простые, так и
сложные задачи. Все они способствуют формированию и развитию информационной,
коммуникативной, логической и самоорганизационной компетентностей.
2. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ. Задания составлены таким
образом, чтобы выявлять степень сформированности ключевых компетентностей у участников.
Результаты мониторинга заносятся в базу. Учащийся и его родители получают доступ к
персональной странице в интернете с аналитической и статистической информацией о конкурсе.
Учителя получают информацию о всех участниках из своей школы. Возможности Системы
Мониторинга Развития позволяют увидеть, какие задания не решил ребёнок, и провести работу над
ошибками.
3- МНОГОЭТАПНОСТЬ. Ребёнок имеет возможность участвовать в нескольких разных по форме и содержанию конкурсах в течение всего учебного года. По результатам каждого конкурса производится анализ сформированности компетентностей. В результате участия в нескольких конкурсах становится ясно, по каким аспектам ребёнок улучшил свои результаты, а по каким остался на прежнем уровне.
4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ. В помощь педагогам предлагается методическая лаборатория по формированию ключевых компетентностей учащихся, сопровождение которой осуществляют кандидаты педагогических наук.
Задания конкурса:
Задания но каждому предмету составлены в едином формате на основе компетентностного подхода. Школы получают конкурсные задания в виде электронного теста и в виде текстовых файлов. Работа выполняется индивидуально либо в компьютерном классе (электронный способ тестирования), либо за партами (бланковый способ тестирования). На выполнение работы учащемуся даётся не более зо минут. Файлы с результатами загружаются в Систему Мониторинга Развития через личный кабинет школы на сайте. Задания составлены в едином формате на основе компетентностного подхода. Каждый тест структурно состоит из заданий, направленных на формирование ключевых компетентностей:
■ компетентность разрешения проблемы (самоорганизационные);
■ информационной компетентности;
■ коммуникационной компетентности;
и логических обще учебных умений и навыков.
Что даст школам участие в конкурсе;
1. Вы получите личную карту на каждого ребёнка, с описанием уровня сформированности у него
ключевых компетентностей и методическими рекомендациями.
2. Школьники получат опыт участия в международном дистанционном конкурсе, много хорошего
настроения, узнают свой рейтинг, познакомятся с интересными задачками.
3. Учителя и администрация школ получат опыт привлечения младших школьников к
соревновательной деятельности и возможность сравнить результаты своей школы с результатами
других образовательных учреждений.
4- Вы получите материал, который сможете использовать в дальнейшей учебной работе.
Контакты:
E-mail: [email protected], erudit-maraf[email protected].
Телефон: +7 (343) 219-41-48, 219-41-58.
Научный руководитель Программы «ЭМУ» - кандидат педагогических наук, доцент факультета
учителей начальной школы Челябинского Государственного Педагогического Университета
Титаренко Наталья Николаевна.
Приглашаем Вас к сотрудничеству в творчестве и развитии!