Уважаемые коллеги географы. Предлагаю обменяться информацией о реализации РК в регионах.
Выделяются ли в учебных планах часы на его изучение? Есть ли учебники и кто их Вам издает?
Последний учебник по РК "Страноведение6 Азиатско-Тихоокеанский регион" для 7 класса был издан в 2006 году. Есть учебники 6 и 8 класса по Хабаровскому краю, но они изданы в местных издательствах и их нет в федеральном списке. Каким образом в вашем регионе решается эта проблема?
Вопросы РК действительно являются неоднозначными. На него выделяется 7-10% от всего времени. И как реализвать содержание РК воля самого учителя, здесь ограничений нет. Можно весь урок посвятить, а можно несколько минут. К сожалению, бывают моменты, когда учитель просто что-то упомянул вскользь, считать это реализацией РК сложно. В Челябинской области написанием учебных пособий (учебник "Краеведение" 6,7 класс, атлас, контурные карты, пособие по экономике ЧО для 9 класса) занимаются творческие коллективы под руководством областного института повышения квалификации, преподавателей педагогического университета, издательства, и конечно же опытные учителя.
На: Региональный УМК
Вопросы РК действительно являются неоднозначными. На него выделяется 7-10% от всего времени. И как реализвать содержание РК воля самого учителя, здесь ограничений нет. Можно весь урок посвятить, а можно несколько минут. К сожалению, бывают моменты, когда учитель просто что-то упомянул вскользь, считать это реализацией РК сложно. В Челябинской области написанием учебных пособий (учебник "Краеведение" 6,7 класс, атлас, контурные карты, пособие по экономике ЧО для 9 класса) занимаются творческие коллективы под руководством областного института повышения квалификации, преподавателей педагогического университета, издательства, и конечно же опытные учителя.