|
Назарова С.А. "Человек - венец природы или корень зла"
|
|
|
|
|
Размещено: Светлана Алексеевна Назарова - сб, 21/03/2009 - 15:42 |
"Визитная карточка" проекта
Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество автора
|
Назарова Светлана Алексеевна
|
Регион, в котором находится школа
|
Ставропольский край
|
Город, в котором находится школа
|
с. Круглолесское
|
Номер и/или название школы
|
МОУ СОШ №5
|
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
|
Да
|
Нет
|
Какова тема Вашего учебного проекта?
|
« Человек – венец природы или корень зла?»
|
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
|
- Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
- Формирование экологической грамотности учащихся
- Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
|
Какие компетентности формирует Ваш проект?
|
В сфере самостоятельной деятельности.
Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
В сфере гражданско-общественной деятельности.
В сфере социально-трудовой деятельности.
В бытовой сфере.
В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
|
1. Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2. Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3. Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4. Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
|
Человек – венец природы или корень зла?
«Каково место человека в природе?»
«Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
|
Вопросы учебной темы (проблемные):
|
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
|
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
|
Гармония человека и природы
|
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
|
Наблюдение за изменениями в природе
Сбор сведений о природных запасах
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
|
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
Урок 12 «Как нам жить»
|
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
|
Русский язык
|
Химия
|
Литература
|
Материальные технологии
|
Физическая география
|
Информационные технологии
|
Иностранный язык
|
История
|
Музыка
|
Математика
|
Обществоведение
|
Информатика
|
Граждановедение
|
Физическая культура
|
ОБЖ
|
Биология
|
Краеведение
|
|
Физика и Астрономия
|
Изобразительное искусство, МХК
|
Окружающий мир, природоведение
|
Экономическая география, экономика
|
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
|
начальная школа
|
старшая школа
|
разновозрастная
|
средняя школа
|
|
Оформление результатов проекта
|
Журнал
|
Веб-сайт
|
Видеоклип
|
Презентация
|
Информационный бюллетень, листовка
|
Другое:___________________________________________________________________________________
|
Напишите краткую аннотацию проекта
|
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
|
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
Проект предлагается проводить в течении одной недели
Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
|
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
|
Веб-камера
|
CD-проигрыватель
|
Видеокамера
|
Компьютер(ы)
|
Принтер
|
Видеомагнитофон
|
Цифровая камера
|
Сканер
|
Проекционная система
|
DVD-проигрыватель
|
Телевизор
|
Другое:
|
Доступ к Интернету
|
Видео-, конференц-оборудование
|
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы
|
Программы обработки изображений
|
Издательские программы
|
Веб-браузер
|
Программы электронной почты
|
Программы работы с мультимедиа
|
Мультимедийные энциклопедии
|
Программы разработки веб-сайтов
|
Текстовые процессоры
|
Другое:
|
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
|
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
|
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
|
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
|
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
|
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
|
Ключевые слова
|
Ключевые слова
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
|
Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество автора
|
Назарова Светлана Алексеевна
|
Регион, в котором находится школа
|
Ставропольский край
|
Город, в котором находится школа
|
с. Круглолесское
|
Номер и/или название школы
|
МОУ СОШ №5
|
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
|
Да
|
Нет
|
Какова тема Вашего учебного проекта?
|
« Человек – венец природы или корень зла?»
|
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
|
- Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
- Формирование экологической грамотности учащихся
- Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
|
Какие компетентности формирует Ваш проект?
|
В сфере самостоятельной деятельности.
Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
В сфере гражданско-общественной деятельности.
В сфере социально-трудовой деятельности.
В бытовой сфере.
В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
|
1. Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2. Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3. Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4. Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
|
Человек – венец природы или корень зла?
«Каково место человека в природе?»
«Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
|
Вопросы учебной темы (проблемные):
|
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
|
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
|
Гармония человека и природы
|
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
|
Наблюдение за изменениями в природе
Сбор сведений о природных запасах
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
|
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
Урок 12 «Как нам жить»
|
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
|
Русский язык
|
Химия
|
Литература
|
Материальные технологии
|
Физическая география
|
Информационные технологии
|
Иностранный язык
|
История
|
Музыка
|
Математика
|
Обществоведение
|
Информатика
|
Граждановедение
|
Физическая культура
|
ОБЖ
|
Биология
|
Краеведение
|
|
Физика и Астрономия
|
Изобразительное искусство, МХК
|
Окружающий мир, природоведение
|
Экономическая география, экономика
|
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
|
начальная школа
|
старшая школа
|
разновозрастная
|
средняя школа
|
|
Оформление результатов проекта
|
Журнал
|
Веб-сайт
|
Видеоклип
|
Презентация
|
Информационный бюллетень, листовка
|
Другое:___________________________________________________________________________________
|
Напишите краткую аннотацию проекта
|
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
|
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
Проект предлагается проводить в течении одной недели
Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
|
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
|
Веб-камера
|
CD-проигрыватель
|
Видеокамера
|
Компьютер(ы)
|
Принтер
|
Видеомагнитофон
|
Цифровая камера
|
Сканер
|
Проекционная система
|
DVD-проигрыватель
|
Телевизор
|
Другое:
|
Доступ к Интернету
|
Видео-, конференц-оборудование
|
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы
|
Программы обработки изображений
|
Издательские программы
|
Веб-браузер
|
Программы электронной почты
|
Программы работы с мультимедиа
|
Мультимедийные энциклопедии
|
Программы разработки веб-сайтов
|
Текстовые процессоры
|
Другое:
|
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
|
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
|
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
|
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
|
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
|
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
|
Ключевые слова
|
Ключевые слова
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
|
Автор проекта
|
Фамилия, имя, отчество автора
|
Назарова Светлана Алексеевна
|
Регион, в котором находится школа
|
Ставропольский край
|
Город, в котором находится школа
|
с. Круглолесское
|
Номер и/или название школы
|
МОУ СОШ №5
|
Если Ваш учебный проект будет выбран для размещения в базе данных работ по программе Intel® «Обучение для будущего» или в качестве примера в пособиях программы, хотите ли Вы, чтобы Ваше имя было указано как имя автора?
|
Да
|
Нет
|
Какова тема Вашего учебного проекта?
|
« Человек – венец природы или корень зла?»
|
Какие дидактические цели преследует Ваш проект?
|
- Ознакомление с понятием взаимосвязи человека и природы
- Формирование экологической грамотности учащихся
- Воспитание бережного отношения к природе, рационального использования природных ресурсов
|
Какие компетентности формирует Ваш проект?
|
В сфере самостоятельной деятельности.
Основанные на усвоении способов приобретения знаний из различных источников информации.
В сфере гражданско-общественной деятельности.
В сфере социально-трудовой деятельности.
В бытовой сфере.
В сфере культурно-досуговой деятельности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Какие методические задачи Вы ставите в своем проекте?
|
1. Ознакомить учащихся с понятием «Экологическая катастрофа»
2. Формировать у учащихся представление о роли природы в жизни человека
3. Объяснить необходимость рационального использования природных ресурсов
4. Воспитывать бережное отношение к природе, стремление к получению новых знаний об экологии
|
Какие основополагающие и проблемные вопросы учебной темы Вы ставите перед учащимися?
|
Человек – венец природы или корень зла?
«Каково место человека в природе?»
«Нужен ли я природе и она мне?»
«Как вести себя в природе?»
«Как природа «залечивает раны»?»
«Надолго ли хватит человечеству природных запасов?»
|
Вопросы учебной темы (проблемные):
|
Какова роль природы в жизни человека?
Важно ли для природы поведение человека?
Почему природа нуждается в защите?
|
Каким может быть творческое название Вашего учебного проекта?
|
Гармония человека и природы
|
Какие самостоятельные исследования учащихся возможны в Вашем учебном проекте?
|
Наблюдение за изменениями в природе
Сбор сведений о природных запасах
|
Каким пунктам тематического учебного плана школьного предмета соответствует проект?
|
Окружающий мир (программа «Школа 2100») 3 класс
Раздел 4: Живые участники круговорота веществ
Урок 12 «Как нам жить»
|
Предметные области
(Отметьте предметы, в рамках которых проводится учебный проект)
|
Русский язык
|
Химия
|
Литература
|
Материальные технологии
|
Физическая география
|
Информационные технологии
|
Иностранный язык
|
История
|
Музыка
|
Математика
|
Обществоведение
|
Информатика
|
Граждановедение
|
Физическая культура
|
ОБЖ
|
Биология
|
Краеведение
|
|
Физика и Астрономия
|
Изобразительное искусство, МХК
|
Окружающий мир, природоведение
|
Экономическая география, экономика
|
Возраст учащихся (Выберите ту возрастную категорию, на которую рассчитаны цели учебного проекта)
|
начальная школа
|
старшая школа
|
разновозрастная
|
средняя школа
|
|
Оформление результатов проекта
|
Журнал
|
Веб-сайт
|
Видеоклип
|
Презентация
|
Информационный бюллетень, листовка
|
Другое:___________________________________________________________________________________
|
Напишите краткую аннотацию проекта
|
Данный проект охватывает тему «Живые участники круговорота веществ» из раздела ознакомления с окружающим миром для начальной школы «Обитатели земли».
В проекте исследуются вопросы экологического состояния природы, как составной части сохранения жизни на Земле. Проект позволяет понять положение человека в природе, без которого немыслимо сохранение всего живого на планете.
Цель проекта - формирование у детей бережного отношения к окружающему миру, потребности в охране природных памятников, стремления оказывать посильную помощь природе.
|
Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?
|
Проект предлагается проводить в течении одной недели
Время проведения проекта может быть продлено при наличии заинтересованных групп учащихся.
|
Программно-техническое обеспечение, необходимое для проведения учебного проекта
|
Техническое оснащение (отметьте нужные пункты)
|
Веб-камера
|
CD-проигрыватель
|
Видеокамера
|
Компьютер(ы)
|
Принтер
|
Видеомагнитофон
|
Цифровая камера
|
Сканер
|
Проекционная система
|
DVD-проигрыватель
|
Телевизор
|
Другое:
|
Доступ к Интернету
|
Видео-, конференц-оборудование
|
Программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
СУБД/электронные таблицы
|
Программы обработки изображений
|
Издательские программы
|
Веб-браузер
|
Программы электронной почты
|
Программы работы с мультимедиа
|
Мультимедийные энциклопедии
|
Программы разработки веб-сайтов
|
Текстовые процессоры
|
Другое:
|
Материалы на печатной основе
1.Учебник – тетрадь для 3 класса (1-4) «Обитатели земли». Часть 2. (авт. Коллектив: А.А.Вахрушев,
О.В. Бурский, А.С. Раутиан.)
2.
|
Другие принадлежности Принадлежности, которые нужно заказать или подготовить для использования в учебном проекте.
|
Интернет, ресурсы Список веб-адресов, необходимых для проведения проекта в учебном процессе.
|
Другое Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения учебного проекта в учебном процессе (гости, экскурсии и т. д.).
|
Как будет оцениваться деятельность учащихся?
|
В качестве итогового задания каждый учащийся или группа учащихся должен представить презентацию, публикацию или страничку WEB-сайта по выбранной в начале теме. Критерии оценки приведены на сайте проекта. Задание оценивается преподавателем после обсуждения с другими участниками проекта. Дополнительные баллы могут быть заработаны участником проекта путем выполнения небольших заданий, предложенных учителем. Выполнение этих заданий может повысить балл, полученный за выполнение основного задания.
|
Ключевые слова
|
Ключевые слова
Экология, экологическая катастрофа, природные ресурсы, потребители, разрушители, производители
|
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|