Название сетевого мероприятия — "Формирование ИК-компетентности учителя и ученика"
Форма проведения сетевого мероприятия (сетевой активности) — свободная, высказывания по данной проблеме в форуме
Основные участники разрабатываемого сетевого мероприятия — Кургузов Виталий Александрович
Проблема (проблемы), актуальная для потенциальных участников разрабатываемого вами сетевого мероприятия и причины их наличия:
... Формирование информационно-коммуникативной компетентности учителя и ученика, формирование ИК-грамотности.
... ИК-компетентность базовая компетентность стандартов второго поколения.
Цели и задачи, которые планируется решать в рамках проведения планируемого сетевого мероприятия (цель его разработки, конкретные задачи, которые будут на нем решены), направленные на разрешение вышеобозначенных проблемм) — выработка наиболее оптимальных критериев или показателей, позволяющих провести замеры ИК-компетентности учителя и ученика. Отработать данные критерии, выделить основные аспекты согласно стандартам второго поколения.
I. Что необходимо сделать?
1. Рассмотреть теоретические вопросы.
2. Выбрать критерии существующие сегодня для оценки ИК-компетентности учителя.
3. Выбрать критерии существующие сегодня для оценки ИК-компетентности ученика.\
4. Роль ИК -компетентности и ИКТ в стандартах второго поколения.
II. План конкретных мероприятия. С какой целью это надо сделать?
1. Изучить литературу, в том числе и Интернет-ресурсы.
2. Быть компетентным по данному вопросу. (для чего?)
III. Как проверить, что намеченное действие выполнено? (результаты):
1. На данной странице оставить комментарии о проделанной работе, разместить ссылки на такие источники.
IV. Какие инструменты Открытого класса необходимо будет задействовать?
1. Wiki-страницу, форум, блог.
V. Какие социальные сервисы сети Интернет надо будет задействовать?
1. www.anketer.ru
VI. Кто будет делать?
1. Кургузов Виталий Александрович, все желающие присоединиться, сразу после первых комментариев и пожеланий если это кого заинтересует.
(сроки на ближайшие 2-3 месяца)
1. Подбор литературных источников, знакомство с Интернет-ресурсами по данной проблеме.
2. Создание презентации, по итогам изучения теоретического материала.
3. Выступление с докладом, размещение статьи по данной проблеме на сайте ОК.
4. Обсуждение в форуме данной проблемы с коллегами.
5. Выбор наиболее оптимальных критериев определения ИК-компетентности.
6. Анкетирование по данной проблеме.
7. Разработка урока согласно данной тематике и отработка этих параметров на уроке с ребятами.
8. Рефлексия урока. Обсуждение результатов на форуме.
9. Замеры (попытка) ИК-компетентности учащихся согласно выработанным критериям.
10. Итоги и предложения для дальнейшего изучения проблемы.
Механизмы координации (распределение ролей, виды коммуникаций):
... Интернет, работа через форум и Wiki-страницы.
...Координатор Кургузов В.А.
...Возможно новая вакансия -
Каким образом можно привлекать участников?
... Разместить новость о появлении данного сетевого мероприятия на сайте ОК.
... Создание темы на форуме сайта ОК.
Что может послужить мотивацией для участия в разработанномвами мероприятии?
... Актуальность данной проблемы в условиях обновления содержания образования до 2012г. и 2020г.
... Выполнение программы президента "Наша новая школа".
МОИ НАРАБОТКИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ №1
МОИ НАРАБОТКИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ №2
МОИ НАРАБОТКИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ №3
МОИ НАРАБОТКИ ПО ДАННОЙ ПРОБЛЕМЕ №4
|
На: Формирование ИК - компетентности учителя и ученика
Виталий Александрович. Хотела посмотреть ваши материалы, но не смогла - нет доступа к входу на ваш сайт
Пешкова Лилия