|
Дидактические требования к современному уроку
|
|
|
|
|
Submitted by Наталья Владимировна Фомина on Fri, 19/02/2010 - 15:35 |
Дидактические требования к современному уроку
-
четкое формулирование образовательных задач в целом и его составных элементов, их связь с развивающими и воспитательными задачами. Определение места в общей системе уроков;
-
определение оптимального содержания урока в соответствии с требованием учебной программы и целями урока, с учетом уровня подготовки и подготовленности учащихся;
-
прогнозирование уровня усвоения учащимися научных знаний, сформированности умений и навыков, как на уроке, так и на отдельных его этапах;
-
выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе урока, выбор, обеспечивающий познавательную активность,
сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке и максимальную самостоятельность в учении учащихся;
-
реализация на уроке всех дидактических принципов;
-
создание условий успешного учения учащихся
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Дидактические требования к современному уроку
Сейчас читаю у М.Поташника "Требования к современному уроку". Рассматривает урок- в + и -. Что надо делать и как? Много интересныхвопросов поднимает. Для себя решила -что надо вернуться к воросам диагностики каналов восприятия информации. Трудно без поддержки психологов в школе с этим разобраться. А психологов на всех не хватает. Думаю, что надо написать запрос в психологическую службу для сопровождения педагогов в этой работе.
На: Дидактические требования к современному уроку
Современный урок не мыслим без использования ЭОР, новых информационных технологий. Применение новых технологий приводит к созданию продукта своего труда, а не пассивному восприятию материала, что наиболее ценно. У учащихся повышается интерес к предмету, активитизируется познавательная деятельность и активность.