- сообщается только тема лекции, занятия, цель и задача не ставятся или ставятся нечетко;
- выдача готовой инструкции;
- план лекции не сообщается;
- план сообщается, но лектор ему не следует;
- полученные результаты не обсуждаются или обсуждаются наспех;
- в конце выводы не делаются или делаются после звонка;
- частое повторение сказанного одними и теми же словами;
- непрерывный монолог;
- ответы на вопросы нечеткие, вопросы остаются без ответа;
-однообразие способов представления информации;
- не использование или однообразие средств информации; - чрезмерная детализация информации
|
-четко ставится цель и задача;
-обсуждение плана деятельности;
- сообщается тема и план лекции;
-количество узловых вопросов обсуждаемых на лекции, не более трех;
-подробный анализ результатов;
-обязательные выводы в конце занятия, обобщение, выделение главного;
-использование материалов из других областей;
-материал не повторяет учебник;
-наличие четкой позиции преподавателя;
-свободное владение материалом
(ответы на вопросы, отсутствие привязанности к конспекту);
-информация представляется на языке слов, формул, образов;
-разнообразие средств наглядности;
-свертывание уплотнение информации
|
На: В записную книжку учителя
Материал обобщен по этой теме. Действительно, бери и пользуйся.