3.учить работать в команде, вместе решать поставленные задачи и добиваться положительных результатов
4.прививать ответственное отношение к природе, показать, что животные во многом как люди
Оформление доски
1.фотографии животных
2.мудрые высказывания и рифмовки
3.карта Земли
Ход урока
I. Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему урока (слайд 2) и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока.
II.После оргмомента идет фонзарядка. Учащиеся читают и переводят высказывания по теме (слайд 3)Nothingisforever.Live and let live. Toliveornottolive?и пытаются объяснить, как они их понимают.
III.Далее учащимся предлагается прочитать названия животных : animal,bear,bird,crocodile,dolphin,elephant,fish,fox,giraffe,gorilla,insect,kangaroo,lion,monkey,panda,parrot,rhino,shark,tiger,turtle,whale,wolf,zebra(слайд 4).Слова по теме проговариваются хором и индивидуально.
IV.Далее учащиеся работают со стихотворением (слайд 4).
We love all the animals :
Dogsand cats and rabbits .
We love all the animals
With all their special habits.
Сначала учащиеся читают это стихотворение хором, затем рассказывают наизусть, после чего учащимся предлагается заменить подчеркнутые слова на другие названия животных, например :
We love all the animals :
Monkeys and bears and rabbits .
We love all the animals
With all their special habits.
V.Затем учащиеся отвечают на вопрос Whydoyouloveanimals?, используя подстановочные таблицы ( слайд 5).
VI.После этого учащиеся составляют предложения о том, какие животные живут на земле (слайд 6):AlotofelephantsliveontheEarth.A lot of birds, fish, insects and animals live on the Earthит.д.,иотом,какиеэтиживотные: They are really beautiful. They are really fluffyит.д.
VII.Учитель: «Animals are really beautiful , clever , fluffy , strong but now they are in great danger. Whatanimalsareindanger?» Учащимся предлагается среди букв найти названия животных, которые сейчас в опасности (слайд 7). Слова могут быть в следующих направлениях: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
t
d
r
g
p
a
n
d
a
p
o
d
e
o
k
o
a
l
a
a
r
r
g
r
h
i
n
o
g
r
t
a
i
i
e
i
d
d
g
r
o
p
t
l
e
l
a
h
w
o
i
o
e
l
e
p
h
a
n
t
s
e
l
i
d
o
c
o
r
c
e
l
r
a
f
l
o
w
w
t
( panda , rhino , tiger , koala, whale, wolf , elephant , parrot, tortoise, leopard, crocodile )
VIII.Затем учащиеся должны выполнить следующее задание: соотнести животное и те предметы, которые люди получают из их шкур, меха, бивней и т.д. (слайд 8). После этого учащиеся выполняют задания 2 и 3 (эти задания взяты из учебного пособияPrinthaEllis,MaryBowenWayAhead6 издательстваMacmillan).
После этого учащиеся составляют предложения по образцу (слайд 9)
Выполнив эти два упражнения, учащиеся отвечают на вопрос Whyaretheseanimalsindangernow? , используя следующие подстановочные таблицы (слайд 10):
IX.В следующем задании учащиеся читают и переводят телеграммы, которые могли бы прислать людям находящиеся в опасности животные (слайд 11):
SOS! We are pandas. We are in great danger now. People hunt, kill and catch us! Help us! SOS!
SOS! We are rhinos! . We are in great danger now. People hunt and kill us for our horns! We want to live! Help us! SOS!
SOS! We are African elephants. We are in great danger now. People hunt and kill us for our tusks! Help us! SOS!
После того как телеграммы прочитаны и переведены, учащиеся смотрят сделанный вMovieMaker’eролик «Toliveornottolive?». Этот ролик сопровождается титрами на английском языке и повышает эмоциональное воздействие урока на учащихся.
X. Учитель: «People really hunt , hurt and kill animals but animals are like people. Animals and people are alike . Whatdoanimalsandpeoplehaveincommon?»Учащиеся по очереди читают и переводят предложения (слайды 12 и 13). Это задание можно сделать более интересным и более интерактивным, если предложить учащимся самим прикрепить на доску (на экран) прочитанные и переведенные предложения рядом с каким-нибудь животным так, словно это говорит данное животное.
XI.Далее учащиеся обсуждают основные права животных и птиц (слайд 14). Сначала учащиеся читают и переводят предложения, а затем изготавливают плакат – декларацию прав животных, птиц, насекомых и рыб. Домашнее задание учащихся было красочно на отдельном листе ватмана оформить любое право животных и птиц, которое им больше всего нравится.
Это задание можно несколько изменить, если предложить учащимся красочно оформить обращение животных к людям «Whatwouldanimalsandbirdstellpeopleiftheycouldspeak?»Это обращение тоже красочно выполняется дома.
XII.Затем учащиеся составляют предложения о том, что они будут или не будут делать. Учитель спрашивает всех желающих, а прежде чем перейти к следующему предложению, открывает один слой радуги (слайд 15). Когда все предложения сказаны, на экране появляется радуга.
WE’LL NEVER KILL ANIMALS AND BIRDS.
HURT ANIMALS AND BIRDS.
HUNT ANIMALS AND BIRDS.
DISTURB ANIMALS AND BIRDS.
WE’LL ALWAYS HELP ANIMALS AND BIRDS.
FEED ANIMALS AND BIRDS.
PROTECTANIMALSANDBIRDS.
Чтобы придать этому заданию большую эмоциональную окраску, учитель заранее предлагает учащимся после сказанного ими правильного предложения прикрепить на доску бумажного голубя. Первый ученик, выполнивший задание, остается у доски и вытягивает руку вперед. Следующий ученик говорит свое предложение, прикрепляет голубя и кладет руку на руку первого учащегося. Т.о. получается круг.
Вместо голубей можно предложить прикреплять на доску вокруг желтого круга ладошки, которые учащиеся вырезали дома из цветной бумаги. Т.о. получится солнышко. Или можно предложить прикреплять зеленые листочки на дерево. Вариантов очень много.
После того как все учащиеся встали в круг, учитель обращается к ним с вопросами, на которые дети отвечают хором, не опуская рук. Этот диалог выглядит примерно так (слайд 16):
Teacher:Are you ready to help animals, birds, insects and fish?
Students:Yes, we are ready. If we don’t help animals, birds, insects and fish, who will?
Teacher:Are you ready to protect animals, birds, insects and fish?
Students:Yes, we are ready. If we don’t protect animals, birds, insects and fish, who will?
Teacher:Are you ready to take care of animals, birds, insects and fish?
Students:Yes, we are ready. If we don’t take care of animals, birds, insects and fish, who will?
XIII.Заключительный этап урока состоит в том, что все учащиеся группы, держась за руки, хором произносят «Wewanttobethekidswhosaveanimals,birds,insectsandfish» (слайды 17 и 18). Учитель благодарит учащихся за работу на уроке (слайд 19), комментирует ответы учащихся, выставляет оценки и прощается с ребятами до следующего урока (слайд 20).