Официальный сайт all-remont 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



«Озеро Байкал – перспектива для экологического туризма».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кургузов Виталий Александрович
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №1" г. Оренбурга, учитель географии и биологии
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
- расширить и углубить знания учащихся об уникальности озера Байкал; - мотивировать познавательную активность учащихся, воспитывая чувство ответственности, через организацию групповой работы; - формировать информационную культуру в работе с материалами Интернет.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
29
Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, интерактивная карта России, географические атласы для 8 класса, ресурсы Интернет, флеш-карты, принтер, бумага, презентация «Озеро Байкал – достояние России». 

Краткое описание: 
Работа с ресурсами Интернет и составление творческого отчета. Отработка информационной культуры, культуры поведения в Интернете и грамотная систематизация материала за определенное время.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 Ход урок

1.  Актуализация знаний по изучаемой теме:

«Чудо природы во всех отношениях»

Л.С.Берг

Ребята, сегодня мы с Вами познакомимся с этим чудом природы, озером, которое является объектом мирового наследия. Но не с традиционной точки зрения, изучая Байкал как географический объект, а с практико-культурной,  эколого-экономической, почувствуем себя в роли туристических агентов, представителей организаций занимающихся экологическим туризмом, новым направлением в сфере услуг, так необходимым для этого региона, да и для страны в целом.

   Структура урока:

  1. Обращение к гостям.
  2. Выбор творческих групп /5/.
  3. Постановка перед каждой группой целей и задач, ориентировать  на конечный продукт.
  4. Предоставить адреса Интернет-сайтов, связанных с деятельностью группы. Определить время на подготовку.
  5. Опережающее задание /доклад на основе официальных документов Правительства РФ/.
  6. Отчет творческих групп.

     Этапы урока:

Обращение к гостям
А что вам известно о Байкале? (работа с анкетой на протяжении урока).

Я знаю или предполагаю

Хочу знать

Узнал (а) новое

 

 

 

 

Цели и задачи для творческих групп:

 

1.Туристическая фирма «БайкалКарТур» – сделать презентацию в программе Power Point своей фирмы и  одного из интереснейших маршрутов, предлагаемых ей.

2.Международный летний лагерь ABC на Байкале – в программе Office Word  подготовить рекламно-информационный буклет (сделать заготовку дома) /Распечатать и предложить гостям/.

3. Туристическая фирма «Магия Байкала» – сделать в программе Power Point, презентацию (4 слайда с небольшим количеством текста), которую можно показать людям, желающим заняться экологическим туризмом на озере Байкал.

4.Байкальская Экологическая Волна – в программе Office Publisher  - создать рекламный буклет  /Распечатать и предложить гостям/.

5.Школа подводного плавания "АКВА-ЭКО"  в программе Office Word – грамотно представить информацию о программе, месте обучения, а также значимости данной организации в развитии экологического туризма в регионе  /Распечатать и предложить гостям/.

 Доклад: «Федеральная программа правительства РФ о формировании особых экономических зон (на примере туристического центра  о. Байкал)».

Презентация  «Озеро Байкал – жемчужина России» (слайд-шоу с музыкальным сопровождением).

Отчет творческих групп

  1. Туристическая фирма  "БайкалКарТур".
  2. Международный летний лагерь ABC на Байкале.
  3. Общественная организация «Байкальская Экологическая Волна».
  4. Школа подводного плавания "АКВА-ЭКО".
  5. Туристическая фирма «Магия Байкала».

- на выступление не более 3-4 минут

   Заключительное слово учителя. Слово гостям урока.

Оценка деятельности творческих групп.  Сбор анкет. 

 

В условиях информатизации географического образования актуальным становится использование различных мультимедиа средств для актуализации знаний по предмету и его отдельным темам. Тема: «Озеро Байкал», является одной из самых волнующих ученика. Организация работы в группах посредством компьютера, позволила отработать навыки культуры поведения в Интернете и грамотной систематизация материала за ограниченный период  времени. Творческое представление своего продукта.

Познание возможностей рекреационного бизнеса на озере Байкал позволит увидеть проблемы данного объекта, в том числе и от туризма.  Найти пути решения и лучше понять данный район Российской Федерации.

 


 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Гульназ Харисовна Мухаметгалиева

На: «Озеро Байкал – перспектива для экологического туризма».


Спасибо за интересный урок, который соответствует современным требованиям. Аннотация и список тэгов соответствует представленному материалу. С уважением Г.Х. Мухаметгалиева.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн