А)в 1см - 50 км Б) в 1 см – 500км В)в 1см – 5000км
7.Определите на какой равнине расположена наша область?
А)Западно – Сибирской
Б)Восточно – Европейская
В)Великая – Китайская
8.Установите соответствие
Азимуты Стороны горизонта
А)180 1 С
Б)225 2 Ю - З
В)315 3 Ю
Г)0 4 В
Д)90 5 С – З
9.Используя атлас (Физическая карта Р.Ф)
А )Определите, в каком направлении от Москвы находятся:
1.Белое море –
2.Азовское море –
3.Острова Новая Земля –
4.Аралское море-озеро –
5.Санкт-Петербург –
Б) Определите расстояние от города Москва до города Минск.
10.Используя атлас (Физическая карта полушарий)
А.Установите соответствие
Географические координаты Ответы
1.140 в.д. 35с.ш. А.Сантьяго
2.71 З.Д. 33ю.ш. Б. Нью - Йорк
3.74 з.д. 41с.ш. В. Токио
Б.Пройденный путь изобразите графически в масштабе
В 1см – 100м
Группа ребят отправилась в поход. От дома лесника они прошли на север 350м, справа был луг, а слева болото. Затем повернули на с – в, и ещё прошли 350м. По обе стороны был лиственный лес. Дальше тропа повернула на восток. Отряд прошёл 700м, справа был кустарник, а слева смешанный лес и подошли к колодцу. После отдыха они повернули на юг и прошли 750м, справа был хвойный лес, а слева редкий лес. Они вышли на шоссе и пошли по дороги на запад. По обе стороны были прекрасные луга. Отряд прошёл 950м
Ответить на вопрос:сколько необходимо пройти ребятам до исходной точки
В.Какие достопримечательности в городе Гусь –Хрустальном и районе ты бы показал туристу?
Размещено Wed, 17/02/2010 - 17:31 пользователем Елена Александровна Маркова.
Я поняла, что работа выполняется по вариантам. У Вас они как-то не обозначены четко. И хорошо бы, я думаю, к самой работе дать сопроводительный материал - некую пояснительную записку. Когда Вы даете эту работу? Для каких категорий обучающихся? Какое оборудование требуется для работы? Ну и т.д. Может быть критерии оценки.
На: Мониторинг усвоения знаний, практических умений и навыков в
Добрый день! Будет ли продолжение? Удачи!
На: Мониторинг усвоения знаний, практических умений и навыков в
Я поняла, что работа выполняется по вариантам. У Вас они как-то не обозначены четко. И хорошо бы, я думаю, к самой работе дать сопроводительный материал - некую пояснительную записку. Когда Вы даете эту работу? Для каких категорий обучающихся? Какое оборудование требуется для работы? Ну и т.д. Может быть критерии оценки.