Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Путешествие Буратино

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондратьева О.В.
Место работы, должность: 
МДОУ д/с№43, воспитатель
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 
● актуализировать знания детей о свойстве дерева (не тонуть в воде); ● развивать умение формулировать проблему, анализировать ситуации, планировать эксперимент; ● прививать интерес к сказкам; ● стимулировать желание помочь герою сказки; ● воспитывать аккуратность.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 

 Деревянные кубики, тазики, вода, дидактическая игрушка Почемучка.

Краткое описание: 
Закреплять знания детей о свойствах дерева, прививать интерес к сказкам, вопитывать у детей желание помочь героям сказки.

Воспитатель нарочито громко "заводит разговор" с Почемучкой, сидящим в уголке экспериментирования с блокнотом и карандашом, тем самым привлекая внимание детей: "Почемучка, чем ты так увлечён? Сочиняешь сказку про Буратино? А мы с ребятами недавно читали эту сказку. Ах, ты сочиняешь продолжение?"

 Заинтересовавшимся детям воспитательчитает сочинённый Почемучкой отрывок: "Побежал Буратино в школу, вдруг на пути у него широкая река, и мостика не видно. В школу нужно торопиться, что делать? Думал-думал Буратино..."Почемучка спрашивает: "А о чём он думал?"

 Дети высказывают предположения. Если кто-либо высказывает версию о том, что Буратино думает,  как ему перебраться через реку (ведь плавать он не умеет), то воспитатель подводит детей к формулировке проблемы "Плыть надо-плыть нельзя". Дети предлагают различные варианты решения проблемы, выдвигают гипотезы и все вместе анализируют их. 

 ГИПОТЕЗЫ: построить лодку, но это долго; попросить кого-нибудь перевезти его, но рядом никого нет; может он не утонет, ведь он деревянный.

 Последнюю гипотезу предлагают проверить. А вдруг он утонет? Дети выясняют, что Буратино сделан из дерева, и находят в группе деревянные предметы: кубики, карандаши, палочки, наливают в тазик воду и проводят эксперимент.

 ВЫВОД: дерево в воде не тонет, значит Буратино не утонет, доплывёт, потому что он деревянный. Ребята вместе с Почемучкой придумывают конец сказки: "Буратино сложил одежду в Азбуку на лист кувшинки, прыгнул в речку и быстро её переплыл. В школу он успел вовремя."

 На занятии по изодеятельности дети рисуют иллюстрации к новой сказке.

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн