Хотелось бы обсудить с коллегами, которые уже ведут информатику в школе на профильном уровне или только собираются ее вести, содержание примерной программы профильного уровня. К нему имеется достаточно много вопросов. Кто столкнулся с такими трудностями и как решает вопрос обучения по ней? Мы, например, пришли к выводу, что необходимо менять порядок изложения некоторых тем, что-то объединять, а что-то, наоборот. Такие темы, как измерение информации там отсутствует. хотя в ЕГЭ вопросов по этой теме много. И т.д. Я думаю, такое обсуждение будет всем полезно.
Хотелось бы обсудить с коллегами, которые уже ведут информатику в школе на профильном уровне или только собираются ее вести, содержание примерной программы профильного уровня. К нему имеется достаточно много вопросов. Кто столкнулся с такими трудностями и как решает вопрос обучения по ней? Мы, например, пришли к выводу, что необходимо менять порядок изложения некоторых тем, что-то объединять, а что-то, наоборот. Такие темы, как измерение информации там отсутствует. хотя в ЕГЭ вопросов по этой теме много. И т.д. Я думаю, такое обсуждение будет всем полезно.