Уважаемые коллеги!
Предлагаю создать свой словарик определений для работы в ОК!
Краткая инструкция по наполнению словарных статей.
Структура словарной статьи:
- заглавная единица;
- текст, разъясняющий заголовочную единицу;
- источники.
Например:
Аватарка (аватара, аватар, ава) – фотография пользователя и главная картинка группы. Персонаж. Воплощение пользователя в виртуальном мире. Отражает черты характера пользователя или группы, дает первое впечатление о пользователе, группе.
www.sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovar-sotsialnih-setey.html
Смайлик – от английского слова smile – улыбка, улыбаться. Сочетание символов, указывающих на эмоцию человека во время написания какого-то текста. Не только улыбка, но и много других вариантов эмоций. Обычно интуитивно понятные символы. Смайлики бывают текстовыми и графическими.
www.sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovar-sotsialnih-setey.html
Блог — это публичный дневник с комментариями. Этимология слова «блог»: web log (1997) -> wee-blog (1999) -> blog. Значимое слово здесь log — запись событий или повседневной деятельности. Первым возникшим блогом считается веб-страница изобретателя WWW, Тима Бернерс-Ли Термин weblog первым использовал Jorn Barger.
www.w3.org/History/19921103-hypertext/hypertext/WWW/News/9201.html
|
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Сетевой этикет - это несложные правила, которые придумали люди, много общающиеся друг с другом через интернет. Он нужен для того, чтобы всем - и опытным пользователям, и новичкам было в равной мере комфортно общаться между собой. Большинство правил не носит никакого специального характера, а просто представляет собой повторение правил хорошего тона, принятых в обществе в целом.Эти правила - всего лишь пожелания. Но поскольку мы все - сообщество, соблюдение этих правил поднимет Ваш авторитет, и Вы привлечете к себе внимание как приятный и интересный собеседник.
http://www.fio.vrn.ru/2005/6/7.htm
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Вики-сервисы / wiki (от гавайского «wikiwiki» – «быстро») – веб-сервисы, на которых документы удобно и быстро могут совместно редактироваться несколькими пользователями. При этом вклад каждого и указание авторства не фиксируется. Пример – wikipedia.org, онлайновая энциклопедия, создаваемая «всем миром».
www.sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovar-sotsialnih-setey.html
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Оксана Александровна, спасибо за Ваш материал, он, несомненно, будет полезен нашим коллегам!
С уважением, Антонина Александровна
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Спасибо за спасибо, Антонина Петровна! Вот чуть-чуть освобожусь и займусь наполнением, хотелось бы найти единомышленников. Может Вы внесете какую-нибудь словарную статью?
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Вебинар — это особый тип веб-конференций. Связь, как правило, односторонняя — со стороны говорящего, и взаимодействие со слушателями ограничено, например как в вебкастах. Вебинары могут быть совместными и включать в себя сеансы голосований и опросов, что обеспечивает полное взаимодействие между аудиторией и ведущим. В некоторых случаях ведущий может говорить через телефон, комментируя информацию, отображаемую на экране, а слушатели могут ему отвечать, предпочтительно по телефону с громкоговорителем. На рынке также присутствуют технологии, в которых реализована поддержка VoIP аудиотехнологий, обеспечивающих полноценную аудиосвязь через Сеть. Вебинары (в зависимости от провайдера) могут обладать функцией анонимности или «невидимости» пользователей, благодаря чему участники одной и той же конференции могут не знать о присутствии друг друга (ru.wikipedia.org/wiki/Онлайн-семинар ).
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Онлайн-семинар — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет посредством загружаемого приложения, установленного на компьютере каждого участника, или через веб-приложение. В последнем случае, чтобы присоединиться к конференции, нужно просто ввести URL (адрес сайта) (ru.wikipedia.org/wiki/Онлайн-семинар).
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Запреты и ограничения на форумах и интернет конференциях:
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Цифровой образовательный ресурс (ЦОР) – некий содержательно обособленный объект, предназначенный для образовательных целей и представленный в цифровой, электронной, «компьютерной» форме.
В настоящее время предлагается к разработке и применению в учебном процессе три категории подобных программных средств:
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Фолксоно́мия (англ. folksonomy, от folk — народный + taxonomy таксономия, от гр. расположение по порядку + закон) — народная классификация, практика совместной категоризации информации (ссылок, фото, видео клипов и т. п.) посредством произвольно выбираемых меток, называемых тегами.
Другими словами, это понятие относится к спонтанному сотрудничеству группы людей с целью организации информации, которое интересно тем, что оно полностью отличается от традиционных формальных методов фасетной классификации. Как правило, это явление возникает только в неиерархических сообществах, таких как общедоступные веб-сайты, а не в многоуровневых коллективах. Так как организаторы информации обычно являются её же основными пользователями, фолксономия производит результаты, более точно отражающие совокупную концептуальную модель информации всей группы (ru.wikipedia.org/wiki/Folksonomy).
На: Словарь терминов и определений социальных сетей
Контент (от английского content – содержание, содержимое) – информация на сайте, любой связный и осмысленный текст. Информационное наполнение, содержательное наполнение сайта. Информация из нужной области знаний или человеческой деятельности, оформленная в доступной для Интернет-публикации форме. Контент – это тексты, изображения, ссылки, аудио и видео ролики, вопросы-ответы, новости. Простой набор слов контентом не является. Существенными параметрами контента являются его объем, актуальность и релевантность (http://www.sarafannoeradio.org/analitika/201-perviy-slovar-sotsialnih-setey.html)