Вторая, конечно интереснее всех, но третья больше подходит под понятие "эмблема", хотя от темы дальше. Может еще поискать? Я думаю, если до вечера ничего не найдем - выберем из этих двух.
Не могу заполнить таблицу «Педагогический потенциал социальных сервисов», после нажатия "сохранить" все мои добавления исчезают. Оставлю записи здесь, чтобы потом поместить в таблицу. Светлана Владимировна дала хорошие ответы. Мои - скорее определенная детализация того, что она уже сказала. Коллеги, присоединяйтесь! Ответы даются от группы в целом.
Я до сих пор ничего не могу внести, потратила уйму времени. Несколько раз обращалась к Светлане Петровне. Она будет связываться с администратором, тюкю причина ей не понятна.
1. Пароль кахдый выбирает сам или высылает робот-администратор
2.Я лично бы разрешила использовать свои материалы, но по закону пользователь должен помнить об авторском праве.
3.Необходимо аргументировать свою позицию еще раз.
4.Извинюсь, и признаю правоту своих собеседников. В споре - рождается истина.
5. Напомню о соблюдении сетевого этикета или заблокирую собеседника.
6.Любой сценарий имеет своего автора, а также требует переработки под конкретную ситуацию.
7. Попробую вступить в полемику, соблюдая этические нормы.
8. Напомню родителям, что позакону об образовании семья несет ответственност за обучение своих детей. Предложу сайты Интернета, где дети смогут заняться самообразованием.
9.Думаю, необходимо начинать с проведения разъяснительной работы, провести какое-либо мероприятие по правилам сетевого этикета и поведении в сети. Также можно предложить программу допюобразования или элективный курс по данной тематике.
10.Предъявить претензии человеку, разместившему данный материал.
11 и 12. Это все спам. Игнорировать и поставить защиту от спама.
Насколько я поняла, мы все согласны с названием и логотипом! Значит можно спокойно рапортовать о выполнении задания? Я несколько раз прочитала задание - разместить картинку и логотип группы в таблице достаточно. Я не права?
1.Предлагаю написать инструкцию по работе на Wiki/iteach.ru , т.к. я имею небольшой опыт работы на этом сайте по созданию портфолио учебных проектов. Инструкция по размещению материалов(Документов Word, презентаций, публикаций и т.п.).
2. Инструкцию по редактированию совместных таблиц в Google.
На: Блог 2 группы
С уважением, Онишкова В.М.
На: Блог 2 группы
Уважаемые коллеги, начинаем работу по созданию анкеты.
Прошу каждого участника нашей мини-группы предложить 2 вопроса для анкеты в таблице . Составлением анкеты хотелось бы заняться сегодня вечером!
На: Блог 2 группы
Уважаемые коллеги, я готова присоединиться к этой работе. Какую часть работы я могу сделать?
С уважением, Онишкова В.М.
На: Блог 2 группы
Уважаемые коллеги! Что смогла заполнила в таблице 5 (Модуль 2). Заполняйте дальше, если смогу вечером подкорректирую.
Тарасова Светлана Владимировна
На: Блог 2 группы
Не могу заполнить таблицу «Педагогический потенциал социальных сервисов», после нажатия "сохранить" все мои добавления исчезают. Оставлю записи здесь, чтобы потом поместить в таблицу. Светлана Владимировна дала хорошие ответы. Мои - скорее определенная детализация того, что она уже сказала. Коллеги, присоединяйтесь! Ответы даются от группы в целом.
С уважением, Онишкова В.М.
На: Блог 2 группы
У меня такая же проблема!
На: Блог 2 группы
Я до сих пор ничего не могу внести, потратила уйму времени. Несколько раз обращалась к Светлане Петровне. Она будет связываться с администратором, тюкю причина ей не понятна.
С уважением, Онишкова В.М.
На: Блог 2 группы
Уважаемые коллеги! Предлагаю формулировки ответов. Корректируйте!
1. Пароль кахдый выбирает сам или высылает робот-администратор
2.Я лично бы разрешила использовать свои материалы, но по закону пользователь должен помнить об авторском праве.
3.Необходимо аргументировать свою позицию еще раз.
4.Извинюсь, и признаю правоту своих собеседников. В споре - рождается истина.
5. Напомню о соблюдении сетевого этикета или заблокирую собеседника.
6.Любой сценарий имеет своего автора, а также требует переработки под конкретную ситуацию.
7. Попробую вступить в полемику, соблюдая этические нормы.
8. Напомню родителям, что позакону об образовании семья несет ответственност за обучение своих детей. Предложу сайты Интернета, где дети смогут заняться самообразованием.
9.Думаю, необходимо начинать с проведения разъяснительной работы, провести какое-либо мероприятие по правилам сетевого этикета и поведении в сети. Также можно предложить программу допюобразования или элективный курс по данной тематике.
10.Предъявить претензии человеку, разместившему данный материал.
11 и 12. Это все спам. Игнорировать и поставить защиту от спама.
Тарасова Светлана Владимировна
На: Блог 2 группы
Насколько я поняла, мы все согласны с названием и логотипом! Значит можно спокойно рапортовать о выполнении задания? Я несколько раз прочитала задание - разместить картинку и логотип группы в таблице достаточно. Я не права?
На: Блог 2 группы
Уважаемые коллеги! Не спите !!!!
1.Предлагаю написать инструкцию по работе на Wiki/iteach.ru , т.к. я имею небольшой опыт работы на этом сайте по созданию портфолио учебных проектов. Инструкция по размещению материалов(Документов Word, презентаций, публикаций и т.п.).
2. Инструкцию по редактированию совместных таблиц в Google.
Какие еще предложения?
Тарасова Светлана Владимировна