Нашла сообщество с довольно актуальными, на мой взгляд, проблемами: "Наша новая школа": аттестация педагогов. Есть мысли по его реконструкции. Жду Вашего согласия.
Комментарий был изменен с момента создания (Krasnova_g, Sat, 20/02/2010 - 01:03).
Предложений много: вопросы тестирования педагогов, портфолио, лицензирование учебных заведений (документация для педагогов), процедура оформления авторских программ и многое другое, форумы: как оценить качество работы учителя, ЕГЭ - оценка учеников или учителей? Ну что, я начинаю? Только Вам необходимо присоединиться к этому сообществу
Я ничего не понимаю, что написано в инструкции. Может остановимся на реконструкции? Все-таки анализировать легче. Хотя создавать что-то новое интереснее. Без совместной работы не обойтись и без обоюдного решения. Жду ответа.
Размещено Fri, 19/02/2010 - 16:30 пользователем Людмила Ивановна Мариехум.
Галина (Вы не против без отчества, так как то конструктивнее и проще), я в замешательстве....второй день рою ресурсы открытого класса и как тот богатырь на распутье...чувствую что время жмёт, а мыслей по применению наших "страшных познаний" в оперативном лечении умирающих сообществ нет, как бы не вышло "мы его слепили из того что было, а потом что было....." Ну может для начала и это вариант? Давайте остановимся на умирающих......и поможем друг другу.... Определяемся только кому!...Ну а чем поразмыслим....
Сама второй день роюсь - а результата ноль. То, что предложено реконструировать - я понимаю, что эти темы от меня далеко. Я прочитала, что необходимо сделать потом и поняла, что мысли дальше не идут. Я в недоумении, что делать????
Размещено Tue, 16/02/2010 - 16:50 пользователем Людмила Ивановна Мариехум.
Коллеги, помогайте...., дополните табличку вопросами и вариантами ответов, что бы успеть создать опрос на АНКЕТЁР.RU, я уже зарегистрировалась и начала работу по созданию, испытываю недостаток в информации для заполнения
Я очень рада, Людмила Ивановна, что Вы ответили мне согласием. Кто с нами??? Давайте договоримся о времени общения. Я в пятницу и в субботу могу общаться практически в любое время
Комментарий был изменен с момента создания (Krasnova_g, чт, 18/02/2010 - 23:02).
Уважаемые коллеги. Попыталась написать рекомендацию по организации дистанционного курса (задание 9). Посмотрите www.openclass.ru/wiki-pages/97572. Может быть внесете свои коррективы.
Размещено пн, 22/02/2010 - 19:04 пользователем Елена Владимировна Талейко.
замечательная инструкция, приятно взглянуть на такую. красочно, просто и понятно.
но у меня возник вопрос: можно ли получать письма, не заходя на сам сайт (например, с помощью Outlook Express), ведь не всегда есть возможность зайти на сайт.
Людмила Ивановна. Спасибо большое. К такой инструкции не может быть претензий. Не могла активно участвоать в обсуждение по техническим причинам. Давайте договариваться о времени обсуждения.
Хорошо, правильно и весело! Только одно замечание и один вопрос. Замечание: не думаю, что это важно, но обращает на себя внимание, что к пользователю вы обращаетесь то на "ты", то на "вы". Вопрос: Можно перенести инструкцию на страницу ОК? Или тут технические трудности?
Пока писала свой комментарий, инструкция изменилась - посмотрела, обращений на "вы" не увидела. А может быть первый раз показалось? Наверное, устала. У нас без 20 полночь.
"В90случаяхиз100онпосетитпочтовыйсерверhttp://mail.ruиоткроетнанемсвойпервыйпочтовыйящик.Втовремя,каксуществуетцелыйряддовольноприличныхсервисов,гдеможнооткрытьнормальный,а главноенадежныйпочтовыйящик,например,http://rarnbler.ru,http://yandex.ru." может быть воспринята неоднозначно (реклама или антиреклама). Возможно, следует перечислить варианты серверов и остановиться на более распространенном.
Уважаемая Людмила, инструкция составлена довольно грамотно. Подкреплена многочисленныи иллюстрациями и указателями на то или иное действие. Достаточно понятно для неопытного пользователя. (Маленькое замечание-опечатка "Inlernet"в пермом пункте-но это поправимо!) Удачи!
Людмила Ивановна. Я согласна, что вы напишете инструкцию по регистрации бесплатного почтового адреса на сервере mail. ru. Так как я не работала в совершенстве с другими серверами, Вы выбрали самую оптимальную, для нас "чайников", инструкцию. Дело в том, что даже я немного знакома с этим. Если нужна помощь, я всегда за.
Размещено вс, 14/02/2010 - 15:32 пользователем Людмила Ивановна Мариехум.
Куда пойдет новый русскоязычный пользователь Интернета открывать собственный почтовый ящик?
В 90 случаях из 100 он посетит почтовый сервер http://mail.ru и откроет на нем свой первый почтовый ящик. В то время, как существует целый ряд довольно приличных сервисов, где можно открыть нормальный, а главное надежный почтовый ящик, например, http://rarnbler.ru , http://yandex.ru .
Но почтовый ящик в большинстве случаев все таки будет открыт на почтовом сервере http://mail.ru.
Уважаемые коллеги. Очень рада, что наша группа первой закончила заполнение таблицы задания 5. Однако оставить комментарии для других групп не можем, так как там таблицы либо не заполнены до конца, либо еще вообще не заполнялись. Может начнем оформлять следующее задание. Но для этого нам надо решить, инструкцию для работы с каким сервисом мы будем составлять. Предлагаю либо с блогом, либо с форумом. Мне кажется это полегче, хотя не знаю. Может кто-то хорошо знаком с работой какого-либо сервиса, тогда эту тему и выберем.
Людмила Ивановна и Ольга Викторовна. Спасибо огромное за заполнение пустых мест в таблице. Узнала много нового. К сожалению, когда от Вас пришел ответ, у меня уже не было возможности работать, поэтому не смогла внести данные в таблицу.
Коллеги. Начала заполнять таблицу задания 5. Очень тяжело, так как со многими сервисами не знакома. Подключайтесь к заполнению. Вместе мы все сможем преодолеть.
Размещено Fri, 12/02/2010 - 18:42 пользователем Людмила Ивановна Мариехум.
Галина, буду писать ответы здесь, а Вы вносите их в табл, пока только у Вас есть такая возможность, тк есть зачёт, поздравляю Вас!
4. Достоинства
- Использование при совместной деятельности всеми участниками образовательного процесса: ученик, учитель, родитель, администратор
-Возможность обсуждения спорных вопросов заинтересованными лицами для достижения единства мнений
-Совместная коллективная работа группы людей, объединенных общей идеей
Риски
-При несовпадении мнений отдельных участников группы возможна утрата части информации
Возможности сетевых редакторов необходимо использовать для дистанционного обучения, создания творческих групп по решению актуальных проблем в образовании и т.д.
Комментарий был изменен с момента создания (Miledi-00, Fri, 12/02/2010 - 18:42).
Размещено Wed, 10/02/2010 - 18:53 пользователем Людмила Ивановна Мариехум.
Уважаемые коллеги, предлагаю свои варианты ответов, просьба высказать своё мнение и прийти к общему знаменателю
1. Никогда и никому не высылать пароль, эта информация строго конфединциальна
2. Я не возражала бы, ведь для этого я и делились опытом своей работы
3. Кинула бы ссылку автору сообщения на правила сетевого этикета и попробовала бы привести более убедительные аргументы
4. Извинюсь, и пересмотрю свои позиции
5. Кину ссылку автору сообщения на правила сетевого этикета
6. Соглашусь что можно найти всё, но чтобы применить, необходимо ещё и преломить материал к своей ситуации, поэтому обсуждений не избежать...а это опять же время!
7. Соглашусь с тем , что все разные, но человеческие ценности - одни, к ним мы должны стремиться
8. У ответственных родителей нет повода обсуждать эту проблему в сети
9. Сделаю вид, что ничего не получала, но при удобном случае, как бы в плановом порядке, проведу мероприятие по сетевому этикету
10. Напомнить закон об авторском праве.
11. Запомнить 1 правило - Никогда и никому не высылать пароль!
12. Запомнить 2 правило - Никогда и никому не высылать никакие предоплаты!
Размещено Fri, 12/02/2010 - 16:17 пользователем Ирина Юрьевна Яскевич.
Здравствуйте, Людмила Ивановна, я с Вами полностью согласна, вы человек с опытом работы в сетевых сообществах, работы в глобальной сети. Вы оптимистка! Мне приятно, что еще есть такие люди. С уважением Яскевич Ирина
Уважаемая Людмила Ивановна. Я поняла так, что вы имеете опыт работы в сети. Я имею навык простого пользователя, поэтому так долго реагирую. Во 2 ответе, наверное, должны быть ограничения на использование авторского права. К 6 вопросу: если этот вопрос вызывает обсуждение в форуме, значит эта информация необходима участникам форума, а если это кому-то неинтересно, то в этот момент можно не комментировать, поэтому посоветую воздержаться от комментариев. С остальными комментариями я согласна.
Людмила Ивановна. Я думаю, что Вы быстрее нас разберетесь, куда прикреплять результаты нашего обсуждения, поэтому надеюсь на Вас. А то мы что-то застряли на одном месте.
На: Блог мини группы №3
Нашла сообщество с довольно актуальными, на мой взгляд, проблемами: "Наша новая школа": аттестация педагогов. Есть мысли по его реконструкции. Жду Вашего согласия.
модуль 6
Галина, я за, вот только как то данную проблему серьёзно не анализировала. Ваши предложения?
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: модуль 6
Людмила! Вы где? Мне не хватает Вашего взгляда на проблему
На: модуль 6
Предложений много: вопросы тестирования педагогов, портфолио, лицензирование учебных заведений (документация для педагогов), процедура оформления авторских программ и многое другое, форумы: как оценить качество работы учителя, ЕГЭ - оценка учеников или учителей? Ну что, я начинаю? Только Вам необходимо присоединиться к этому сообществу
На: модуль 6
Галина, а может вот это МИФ? Как то ближе по профессии? Математика ИКТ Физика???
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: модуль 6
Не могу влиять на Ваш выбор, но вопрос аттестации педагогов очень актуален в настоящее время. Посмотрите, что я уже сделала, может быть и передумаете
На: Блог мини группы №3
Я ничего не понимаю, что написано в инструкции. Может остановимся на реконструкции? Все-таки анализировать легче. Хотя создавать что-то новое интереснее. Без совместной работы не обойтись и без обоюдного решения. Жду ответа.
На: Блог мини группы №3
Галина (Вы не против без отчества, так как то конструктивнее и проще), я в замешательстве....второй день рою ресурсы открытого класса и как тот богатырь на распутье...чувствую что время жмёт, а мыслей по применению наших "страшных познаний" в оперативном лечении умирающих сообществ нет, как бы не вышло "мы его слепили из того что было, а потом что было....." Ну может для начала и это вариант? Давайте остановимся на умирающих......и поможем друг другу.... Определяемся только кому!...Ну а чем поразмыслим....
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
Сама второй день роюсь - а результата ноль. То, что предложено реконструировать - я понимаю, что эти темы от меня далеко. Я прочитала, что необходимо сделать потом и поняла, что мысли дальше не идут. Я в недоумении, что делать????
На: Блог мини группы №3
Коллеги. Нашла сообщество www.openclass.ru/communities/44733
Создаём опрос
Коллеги, помогайте...., дополните табличку вопросами и вариантами ответов, что бы успеть создать опрос на АНКЕТЁР.RU, я уже зарегистрировалась и начала работу по созданию, испытываю недостаток в информации для заполнения
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Создаём опрос
Коллеги. Необходимо определиться в группы для выполнения 6 модуля. Меня устраивает наш слаженный коллектив? А как вы?
На: Создаём опрос
Нас уже двое! Галина Геннадьевна и Людмила Мариехум
Кто с нами?
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Создаём опрос
Милые дамы ! Я к вам присоединяюсь, но я не могу понять наша работа должна продолжиться на 2-3 месяца или я ошибаюсь.
Ольга Сёмкина
На: Создаём опрос
Ольга Викторовна. Я так поняла, что мы предлагаем план реконструкции сообщества, а его выполнение продолжим(наверное по желанию) в дальнейшем.
На: Создаём опрос
Я очень рада, Людмила Ивановна, что Вы ответили мне согласием. Кто с нами??? Давайте договоримся о времени общения. Я в пятницу и в субботу могу общаться практически в любое время
На: Блог мини группы №3
Коллеги, я начала выполнение заданий 4 модуля, ориентируйтесь и включайтесь!
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
Уважаемые коллеги. Попыталась написать рекомендацию по организации дистанционного курса (задание 9). Посмотрите www.openclass.ru/wiki-pages/97572. Может быть внесете свои коррективы.
На: Блог мини группы №3
Галина Геннадьевна, Вы молодец, теперь мы за Вами в догонку! Рекомендацию дополнила !
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
Коллеги, вот инструкция с учётом Ваших замечаний
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
замечательная инструкция, приятно взглянуть на такую. красочно, просто и понятно.
но у меня возник вопрос: можно ли получать письма, не заходя на сам сайт (например, с помощью Outlook Express), ведь не всегда есть возможность зайти на сайт.
На: Блог мини группы №3
Всё ясно и понятно. Спасибо.
На: Блог мини группы №3
Конкретно и четко, все понятно.Спасибо.
С уважением Козлова О.А.
На: Блог мини группы №3
Людмила Ивановна. Спасибо большое. К такой инструкции не может быть претензий. Не могла активно участвоать в обсуждение по техническим причинам. Давайте договариваться о времени обсуждения.
инструкция
Коллеги, вот что получилось, есть предложения по доработке?
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: инструкция
Хорошо, правильно и весело! Только одно замечание и один вопрос. Замечание: не думаю, что это важно, но обращает на себя внимание, что к пользователю вы обращаетесь то на "ты", то на "вы". Вопрос: Можно перенести инструкцию на страницу ОК? Или тут технические трудности?
С уважением, Онишкова В.М.
На: инструкция
Спасибо за замечания! Внесла изменения в текст
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: инструкция
Пока писала свой комментарий, инструкция изменилась - посмотрела, обращений на "вы" не увидела. А может быть первый раз показалось? Наверное, устала. У нас без 20 полночь.
С уважением, Онишкова В.М.
На: инструкция
Валентина Михайловна, где бы Вы хотели видеть данный документ в ОК?
Разместила на данной странице
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: инструкция
Людмила, здравствуйте! Ознакомилась с инструкцией. На мой взгляд (взгляд "чайника"), она выполнена профессионально. Единственно, фраза
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
"В 90 случаях из 100 он посетит почтовый сервер http://mail.ru и откроет на нем свой первый почтовый ящик. В то время, как существует целый ряд довольно приличных сервисов, где можно открыть нормальный, а главное надежный почтовый ящик, например, http://rarnbler.ru , http://yandex.ru ." может быть воспринята неоднозначно (реклама или антиреклама). Возможно, следует перечислить варианты серверов и остановиться на более распространенном.
С ув. Н.Н.
На: инструкция
Вы правы, сформулирую более нейтральное вступление.
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: инструкция
Уважаемая Людмила, инструкция составлена довольно грамотно. Подкреплена многочисленныи иллюстрациями и указателями на то или иное действие. Достаточно понятно для неопытного пользователя. (Маленькое замечание-опечатка "Inlernet" в пермом пункте-но это поправимо!) Удачи!
На: инструкция
К такой работе дополнений быть не может .Всё очень понятно. присоедияюсь
Ольга Сёмкина
написание инструкции
Кто за, добавьте себя в таблицу !
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
Людмила Ивановна. Я согласна, что вы напишете инструкцию по регистрации бесплатного почтового адреса на сервере mail. ru. Так как я не работала в совершенстве с другими серверами, Вы выбрали самую оптимальную, для нас "чайников", инструкцию. Дело в том, что даже я немного знакома с этим. Если нужна помощь, я всегда за.
пишем инструкцию
Уважаемые коллеги! Предлагаю написать инструкцию по использованию почтового сервера, например самый распространённыё mail.ru.
Ваше мнение?
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: пишем инструкцию
Куда пойдет новый русскоязычный пользователь Интернета открывать собственный почтовый ящик?
В 90 случаях из 100 он посетит почтовый сервер http://mail.ru и откроет на нем свой первый почтовый ящик. В то время, как существует целый ряд довольно приличных сервисов, где можно открыть нормальный, а главное надежный почтовый ящик, например, http://rarnbler.ru , http://yandex.ru .
Но почтовый ящик в большинстве случаев все таки будет открыт на почтовом сервере http://mail.ru.
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: пишем инструкцию
Я за, это самый распространенный сервис, который используют люди, плохо знакомые с возможностями Интернет. Людмила Ивановна! Надеемся на Вас.
На: Блог мини группы №3
Уважаемые коллеги. Очень рада, что наша группа первой закончила заполнение таблицы задания 5. Однако оставить комментарии для других групп не можем, так как там таблицы либо не заполнены до конца, либо еще вообще не заполнялись. Может начнем оформлять следующее задание. Но для этого нам надо решить, инструкцию для работы с каким сервисом мы будем составлять. Предлагаю либо с блогом, либо с форумом. Мне кажется это полегче, хотя не знаю. Может кто-то хорошо знаком с работой какого-либо сервиса, тогда эту тему и выберем.
На: Блог мини группы №3
Даже пустые таблицы можно прокоментировать, посоветовав обратиться к источникам информации
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Блог мини группы №3
Людмила Ивановна и Ольга Викторовна. Спасибо огромное за заполнение пустых мест в таблице. Узнала много нового. К сожалению, когда от Вас пришел ответ, у меня уже не было возможности работать, поэтому не смогла внести данные в таблицу.
На: Блог мини группы №3
Коллеги. Начала заполнять таблицу задания 5. Очень тяжело, так как со многими сервисами не знакома. Подключайтесь к заполнению. Вместе мы все сможем преодолеть.
задание 5
Галина, буду писать ответы здесь, а Вы вносите их в табл, пока только у Вас есть такая возможность, тк есть зачёт, поздравляю Вас!
4. Достоинства
- Использование при совместной деятельности всеми участниками образовательного процесса: ученик, учитель, родитель, администратор
-Возможность обсуждения спорных вопросов заинтересованными лицами для достижения единства мнений
-Совместная коллективная работа группы людей, объединенных общей идеей
Риски
-При несовпадении мнений отдельных участников группы возможна утрата части информации
Возможности сетевых редакторов необходимо использовать для дистанционного обучения, создания творческих групп по решению актуальных проблем в образовании и т.д.
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
Задание 4. Конструктивное общение в сети
Уважаемые коллеги, предлагаю свои варианты ответов, просьба высказать своё мнение и прийти к общему знаменателю
1. Никогда и никому не высылать пароль, эта информация строго конфединциальна
2. Я не возражала бы, ведь для этого я и делились опытом своей работы
3. Кинула бы ссылку автору сообщения на правила сетевого этикета и попробовала бы привести более убедительные аргументы
4. Извинюсь, и пересмотрю свои позиции
5. Кину ссылку автору сообщения на правила сетевого этикета
6. Соглашусь что можно найти всё, но чтобы применить, необходимо ещё и преломить материал к своей ситуации, поэтому обсуждений не избежать...а это опять же время!
7. Соглашусь с тем , что все разные, но человеческие ценности - одни, к ним мы должны стремиться
8. У ответственных родителей нет повода обсуждать эту проблему в сети
9. Сделаю вид, что ничего не получала, но при удобном случае, как бы в плановом порядке, проведу мероприятие по сетевому этикету
10. Напомнить закон об авторском праве.
11. Запомнить 1 правило - Никогда и никому не высылать пароль!
12. Запомнить 2 правило - Никогда и никому не высылать никакие предоплаты!
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Здравствуйте, Людмила Ивановна, я с Вами полностью согласна, вы человек с опытом работы в сетевых сообществах, работы в глобальной сети. Вы оптимистка! Мне приятно, что еще есть такие люди. С уважением Яскевич Ирина
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Спасибо!
Я рада, что Вы с нами и вместе мы одолеем всё и всех!!!
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Уважаемая Людмила Ивановна. Я поняла так, что вы имеете опыт работы в сети. Я имею навык простого пользователя, поэтому так долго реагирую. Во 2 ответе, наверное, должны быть ограничения на использование авторского права. К 6 вопросу: если этот вопрос вызывает обсуждение в форуме, значит эта информация необходима участникам форума, а если это кому-то неинтересно, то в этот момент можно не комментировать, поэтому посоветую воздержаться от комментариев. С остальными комментариями я согласна.
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Принимаю Ваши предложения!
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Людмила Ивановна. Я думаю, что Вы быстрее нас разберетесь, куда прикреплять результаты нашего обсуждения, поэтому надеюсь на Вас. А то мы что-то застряли на одном месте.
На: Задание 4. Конструктивное общение в сети
Ну тогда завершаем обсуждение и к следующему модулю?! Сроки жмут.
С уважением Людмила Ивановна Мариехум.