Мы хотим сообществ, или не хотим пока...
В любом случае, понимаем, что действовать необходимо вместе для реализации тех целей, которые достигаем.
В этом задании необходимо препарировать одну из форма совместной активности на сайте сообщества
Задание:
Ознакомьтесь со списком возможных форм активностей в сетевом педагогическом сообществе. Если хотите предложить что-то свое - добавьте в список.
Выберите из сободных одну форму деятельности (напротив выбранной позиции напишите название своего региона) и разработайте рекомендации сетевому предметному методисту для организации конкретной формы деятельности в сообществе.
Рекомендации должны быть оформлены в виде сообщения или страницы, прикреплены к вашему учебному сообществу, гиперссылка на рекомендации должна появиться на вики-странице с формами деятельности.
Рекомендации должны кратко и доступно отражать порядок действий по инициированию выбранной вами формы.
|
На: Модуль 3. Задание 8. Думаем, что надо так!
На: Модуль 3. Задание 8. Думаем, что надо так!
Группа (Володина Е.В., Алексеева Н.А., Баранова Е.И.).
Фестиваль как форма работы известна давно.
Фестиваль проектов – это представление в сети своих авторских наработок по разным направлениям педагогической деятельности, возможно как во внеурочной, так и в учебной деятельности.
Если говорить о фестивале проектов в сети, то можно внести следующие предложения:
1. Должна быть четко определена тема и сроки проведения фестиваля.
2. Опубликованы критерии оценки материалов.
3. Продумана система рейтинга материалов.
4. Определена группа, которая будет оценивать материалы (специальное жюри или все желающие).
5. Продумана организация и форма голосования (форум, чат, электронная почта ...).
На: Модуль 3. Задание 8. Думаем, что надо так!
Рекомендации по работе над проектом: 1. Выделить в содержании темы, которые будут вынесены на проектирование. 2. Оценить, каков педагогический потенциал проекта, т.е. какие цели могут быть достигнуты в результате его реализации. 3. Составить график работы над проектом. 4.Обсудить требования к качеству и возможные формы представления. 5. Разработать систему критериев оценки деятельности участников проекта. 6. Осуществлять анализ и контроль процесса выполнения проекта (консультации).