Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира

Фото пользователя Анна Коровко
Размещено: Анна Коровко - вт, 11/11/2008 - 11:21

Совместными усилиями нам необходимо проанализировать что делают в Интернете основные игроки школьного образовательного процесса.

Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более, что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас в достаточном количестве (в рамках предыдущего модуля Вы могли в этом убедиться). Но в рамках учебной ситуации воспользуемся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.


Задание:

1. На созданной вашим тьютором вики-странице вашего учебного сообщества коллективно составьте список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий.

Тьютор, проанализировав комментарии окончательно откорректирует список.

Пример списка:

Ученики в основном в Интернете:

  1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. ...

Учителя в основном в Интернете:

  1. ...
  2. ...
  3. ...
  4. ...

Родители в основном в Интернете:

  1. ....
  2. ....
  3. ....
  4. ....

 

2.Создайте вики-страницу в рамках вашего учебного сообщества, на которой опишите желаемые для каждой категории, с точки зрения полезности, правильности, использования Интернета в образовательных целях, обосновав свои предложения, и указав, что нужно для инициирования именно таких активностей предпринять.

Не забудьте пользоваться комментариями к странице для обсуждения.

Должна получиться примерно такая табличка:

Категория Полезные активности Почему это необходимо? Что нужно предпринять и кому?
Ученики      
Ученики      
Учителя      
Учителя      
Родители      
Родители      
       

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира


Выполнение этого задания вызывает затруднения, т.к. одновременный выход на сайт нескольких человек не дает возможность сохранить написанное. Уходит много времени, теряется информация. Желательно отрегулировать этот вопрос.

С уважением, Антонина Александровна



Фото пользователя Анна Коровко

На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира


 При выполнении этого задания тьюторам рекомендовано разбить группу на микрогруппы - для комфортной работы.

Дистанционное обучение, к счастью, позволяет асинхронно работать, а не во время одного часа - пары-трех часов.

Посоветуйтесь с тьютором - на сколько групп вам удобнее и комфортнее было бы действительно разбиться

Анна Коровко



Фото пользователя Елена Владимировна Володина

На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира


Присоединяемся к Вашему мнению - есть ли выход из этой ситуации?

Баранова Екатерина, Алексеева Надежда.



Дневник обучения группы сетевых методистов Республики Карелия
 
Приглашаем на официальную площадку Года учителя!

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн