Совместными усилиями нам необходимо проанализировать что делают в Интернете основные игроки школьного образовательного процесса.
Конечно, очень хочется провести настоящий опрос, тем более, что средств для создания анкет и их обработки имеется сейчас в достаточном количестве (в рамках предыдущего модуля Вы могли в этом убедиться). Но в рамках учебной ситуации воспользуемся собственными наблюдениями и опытом нас самих как родителей, учителей.
Задание:
1. На созданной вашим тьютором вики-странице вашего учебного сообщества коллективно составьте список действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому. В комментариях к этой вики-странице отразите свое согласие или несогласие по ранжированию действий.
Тьютор, проанализировав комментарии окончательно откорректирует список.
Пример списка:
Ученики в основном в Интернете:
- ...
- ...
- ...
- ...
Учителя в основном в Интернете:
- ...
- ...
- ...
- ...
Родители в основном в Интернете:
- ....
- ....
- ....
- ....
2.Создайте вики-страницу в рамках вашего учебного сообщества, на которой опишите желаемые для каждой категории, с точки зрения полезности, правильности, использования Интернета в образовательных целях, обосновав свои предложения, и указав, что нужно для инициирования именно таких активностей предпринять.
Не забудьте пользоваться комментариями к странице для обсуждения.
Должна получиться примерно такая табличка:
Категория |
Полезные активности |
Почему это необходимо? |
Что нужно предпринять и кому? |
Ученики |
|
|
|
Ученики |
|
|
|
Учителя |
|
|
|
Учителя |
|
|
|
Родители |
|
|
|
Родители |
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира
Выполнение этого задания вызывает затруднения, т.к. одновременный выход на сайт нескольких человек не дает возможность сохранить написанное. Уходит много времени, теряется информация. Желательно отрегулировать этот вопрос.
На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира
При выполнении этого задания тьюторам рекомендовано разбить группу на микрогруппы - для комфортной работы.
Дистанционное обучение, к счастью, позволяет асинхронно работать, а не во время одного часа - пары-трех часов.
Посоветуйтесь с тьютором - на сколько групп вам удобнее и комфортнее было бы действительно разбиться
На: Модуль 3. Задание 6. Фотографируем картину мира
Присоединяемся к Вашему мнению - есть ли выход из этой ситуации?
Баранова Екатерина, Алексеева Надежда.