№
|
Тема
|
1
|
I.Международное значение русского языка -1ч.
|
|
II.Повторение пройденного в 5-8 классах -6ч.
|
2
|
Фонетика, графика, орфография
|
3
|
Лексика, фразеология, орфография
|
4
|
Состав слова и словообразование
|
5
|
Морфология, Орфография. Словосочетание, простое предложение
|
6
|
Диктант с грамматическим заданием
|
|
III. Сложное предложение. Культура речи-40ч.
|
|
Сложное предложение. ССП
|
7
|
Сложные предложения
|
8
|
Сложные предложения
|
9
|
Основные группы сложносочинённых предложений.
|
10
|
Основные группы сложносочинённых предложений.
|
11
|
Основные группы сложносочинённых предложений.
|
12
|
Знаки препинания в ССП
|
13
|
Знаки препинания в ССП
|
14
|
Подготовка к домашнему сочинению с использованием ССП
|
15
|
Анализ сочинений
|
|
Сложное предложение. СПП
|
16
|
Строение СПП. Подчинительные союзы и союзные слова
|
17
|
Строение СПП. Подчинительные союзы и союзные слова
|
18
|
Строение СПП. Схемы СПП
|
19
|
РР: СПП в речи. Пересказ текста с использованием СПП
|
20
|
НК Изложение (с исп. ССП, СПП) по отрывку из рассказа Виктора Кудрявцева «Зов сердца»
|
21
|
НК Изложение (с исп. ССП, СПП) по отрывку из рассказа Виктора Кудрявцева «Зов сердца»
|
22
|
Основные группы СПП по значению
|
23
|
СПП с придаточным определительным
|
24
|
СПП с придаточным определительным
|
25
|
СПП с придаточным местоимённо - определительным
|
26
|
СПП с придаточным изъяснительным
|
27
|
СПП с придаточным изъяснительным
|
28
|
СПП с придаточным изъяснительным
|
29
|
СПП с придаточными обстоятельственными
|
30
|
СПП с придаточными обстоятельственными
|
31
|
СПП с придаточными обстоятельственными
|
32
|
СПП с придаточными степени и образа действия
|
33
|
СПП с придаточными степени и образа действия
|
34
|
СПП с придаточными места
|
35
|
СПП с придаточными места
|
36
|
СПП с придаточными времени
|
37
|
СПП с придаточными времени
|
38
|
СПП с придаточными условными
|
39
|
СПП с придаточными условными
|
40
|
СПП с придаточными причины
|
41
|
СПП с придаточными причины
|
42
|
НК Изложение с последующим анализом (по отрывку из рассказа М.Рыбакова «Седой»)
|
43
|
НК Изложение с последующим анализом (по отрывку из рассказа М.Рыбакова «Седой»)
|
44
|
СПП с придаточными цели
|
45
|
СПП с придаточными цели
|
46
|
СПП с придаточными сравнительными
|
47
|
Контрольный диктант по теме «Сложноподчиненные предложение»
|
48
|
СПП с придаточными уступительными
|
49
|
СПП с придаточными уступительными
|
50
|
СПП с придаточными следствия и присоединительными
|
51
|
СПП с придаточными следствия и присоединительными
|
52
|
Контрольная работа по разделу «Виды СПП»
|
53
|
СПП с несколькими придаточными
|
54
|
СПП с несколькими придаточными
|
|
Бессоюзные сложные предложения
|
55
|
Бессоюзные сложные предложения
|
56
|
Бессоюзные сложные предложения
|
57
|
НК Урок развития речи Устное описание картин марийских художников
|
58
|
Запятая и точка с запятой в БСП
|
59
|
Запятая и точка с запятой в БСП
|
60
|
Двоеточие в БСП
|
61
|
Двоеточие в БСП
|
62
|
Тире в БСП
|
63
|
Тире в БСП
|
64
|
Тире в БСП
|
65
|
НК Изложение с последующим анализом по отрывку из рассказа Мичурина-Азмекея «На озере Шап»
|
66
|
НК Изложение с последующим анализом по отрывку из рассказа Мичурина-Азмекея «На озере Шап»
|
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
67
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
68
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
69
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
70
|
Сложные предложения с разными видами связи
|
71
|
НК Сочинение о выборе профессии «Люди моего села» (с использованием сложных предложений с разными видами связи)
|
72
|
Диктант с грамматическим заданием по теме «Сложное предложение»
|
73
|
НК Контрольная работа по теме «Сложное предложение» (с использованием предложений из рассказов марийских писателей)
|
|
IV. Общие сведения о языке – 5ч.
|
74
|
Понятие о языке. Работа со словарём
|
75
|
Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление
|
76
|
Практическое занятие. Применение официально – делового стиля речи на практике
|
77
|
Стили речи
|
78
|
Контрольный тест по программе 9класса
|
|
V. Систематизация знаний – 16ч.
|
79
|
Фонетика, графика, орфография
|
80
|
Фонетика, графика, орфография
|
81
|
Лексика, фразеология, орфография
|
82
|
Лексика, фразеология, орфография
|
83
|
Состав слова и словообразование
|
84
|
Состав слова и словообразование
|
85
|
Сочинение на лингвистическую тему
|
86
|
Морфология. Именные части речи.
|
87
|
Орфография .Урок-семинар
|
88
|
Морфология. Глагол. Орфография
|
89
|
Морфология. Глагол. Орфография
|
90
|
Морфология. Наречие. Орфография
|
91
|
Морфология. Наречие. Орфография
|
92
|
Морфология. Предлог. Союз. Частица. Орфография
|
93
|
Морфология. Предлог. Союз. Частица. Орфография
|
94
|
НК Изложение с последующим анализом (по отрывку из «Дневника Лени Ямбердина» В.Исенекова)
|
95
|
НК Изложение с последующим анализом (по отрывку из «Дневника Лени Ямбердина» В.Исенекова)
|
96
|
Синтаксис. Словосочетание. Простое предложение. Пунктуация
|
97
|
Синтаксис. Простое предложение. Пунктуация
|
98
|
Текст. Стили речи. Типы речи
|
99
|
Употребление знаков препинания
|
100
|
Употребление знаков препинания
|
101
|
Сочинение на лингвистическую тему
|
102
|
Итоговый тест по всему курсу русского языка
|