Размещено: Иван Сергеевич Боровых - вт, 02/02/2010 - 20:11
Форма урока: игра – путешествие.
Ход урока
1. Игра проводится в парах или в командах. Класс делится на две команды, каждая команда определяет оператора (человек, который отвечает за перемещение фишки по карте) и капитан (дает развернутый ответ на вопрос).
2. Для запуска игры необходимо открыть файл «Index».
3. На экране появляется карта сказочной страны. Для прохождения игры нам понадобятся наши знания по теме «Механическое движение», умения применять полученные знания при решении задач. Задача команд – как можно быстрее добраться до финиша.
4. Вместо игральных костей в программе используется генератор чисел, который выдает числа от 1 до 6.
5. Каждая команда по очереди делает ход и, если фишка попадает на число возле какого-либо строения, отвечает на вопрос. В случае неправильного ответа команда пропускает 1 ход.
6. Вопрос обсуждает вся команда, но ответ и пояснение ответа дает 1 член команды.
7. Для проверки ответа, необходимо нажать кнопку «Проверка».
8. В конце урока каждая команда сдает письменный отчет о работе на уроке (решение задач, ответы на вопросы).