Курсор
Короткова Нелли По горизонтали: 1. Место для ненужных файлов.
2. Устройство отображения текстовой и графической информации.
3. Упрощенный рисунок, который служит обозначением некоторого предмета, действия или события.
4. Тип внешнего носителя для компьютера.
5.Устройство для подключения к сети Интернет.
6.Экран, на котором отображаются значки инструментов и документов.
7. Соединение компьютеров по всему миру.
8. Устройство, предназначенное для управления курсором или для ввода информации.
9. Программа для выполнения операций над числами.
10. Место размещения основных функциональных частей компьютера.
11. Устройство для оцифровывания и ввода двухмерных изображений.
12. Универсальная машина умственного труда, способная работать автоматически.
13. Устройство печати цифровой информации на твёрдый носитель.
По вертикали:
1. Устройство, позволяющее выводить картинку на монитор.
2. Последовательность инструкций, предназначенная для исполнения действия устройством управления.
3. Создатель компьютерных программ.
4. Физическое устройство или среда для хранения данных.
5. Одно из указательных устройств ввода.
6. Комплект литер, цифр и специальных знаков определённого рисунка.
7. Указатель, с помощью которого указывается место на экране.
8. Дополнительное устройство, используемое в играх.
9. Внешнее устройство для воспроизведения речи, музыки или иных звуковых сигналов.
10. Устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов.
11.Логическая единица данных, хранимых на носителе информации.
12. Вредоносная программа.
13. Место хранения документов.
14. Напечатанный упорядоченный набор слов.
Крупица Татьяна По горизонтали: 1. "Волшебная палочка" для игры на компьютере.
2. Приложение, которое используется для запуска других программ или управления уже запущенными.
3. Экран компьютера, который выводит из своей памяти тексты, картинки, рисунки и т.д.
4. Указатель, с помощью которого можно указывать место на экране компьютера.
5. Компьютерное явление, при котором одна или несколько программ или вся операционная система перестают реагировать на действия, или начинают без остановки выполнять одну и ту же операцию.
6. Последовательность команд, предназначенная исполнителю, в результате выполнения которой он должен решить поставленную задачу.
7. Прибор, преобразующий звуковые колебания в электрические и выводя их наружу.
По вертикали:
1. Объединение отдельных частей в единое целое.
2. Устройство для воспроизведения звука.
3. Приспособление (надпись, стрелка, картинка и т.п.), которое информирует о чём-либо, указывает что-либо.
4. Программа, которая используется для создания и редактирования текстов простого формата.
5. Устройство, которое может принять сигнал из телефонной сети и преобразовать его в цифровую информацию.
6. Подробный план действий.
7. Кнопка на панели задач, с помощью которой можно выключить компьютер.
По горизонтали:
1. Место на компьютере для удалённой информации.
2. Одно из указательных устройств ввода, позволяющее нам перемещать курсор на мониторе компьютера.
3. Форма выполнения каких-либо действий с использованием компьютерной мыши.
4.устройство ввода графической информации.
5. Универсальное орудие умственного труда, способное работать автоматически.
По вертикали:
1. Носитель информации, использующий флеш-память для хранения компьютерных данных.
2. Соединение компьютеров по всему миру.
3. Носитель информации, выполненный в виде круга, чтение с которого ведётся с помощью оптического излучения.
4. Устройство ввода буквенной и числовой информации.
5. Устройство печати цифровой информации на бумагу.
Артемий Туманянц
1. Устройство управления, которое используется для выбора экранного объекта и работы с ним.
2. Устройство для хранения информации.
3. Устройство, позволяющее компьютерам обмениваться информацией по Интернету
4. Указатель мышки на экране.
5. Устройство ввода текстов в компьютер.
6. Устройство для хранения информации.
7. Устройство вывода.
8. Папка для временного хранения удаленных объектов.
9. Устройство для вывода звука.
10. Программа для ввода текста.
11.
12. Сеть, соединяющая отдельные компьютеры каналами связи по всему миру.
13. Устройство для ввода звука.
14. Устройство для ввода команд.
15. Перечень действий в определенном порядке.
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сказка Артемия Туманянц
В одном компьютере жил да был курсор. Он был звездой. Все понимали насколько он важен и старались его задобрить, все ему разрешали и всячески баловали. Но у него был один наряд, в котором он всегда и ходил. Его отец, программист, часто предлагал другие наряды, но он отказывался.
И вот однажды съезд курсоров назначили в городе Рио-де-Жанейро. В это время там проходил недельный маскарад. Курсор очень удивился, когда узнал, что у каждого курсора было не меньше семи нарядов и тогда ему это очень понравилось. Когда он вернулся, его отец сделал ему множество нарядов и подарил ему календарь с указанием дат маскарадов. С тех пор курсор не пропускает ни одного маскарада.
|
Пиктограмма
Вова
Бреусов
|
Нелли
Короткова
|
Артемий
Турманянц
|
Наша команда называется ГЛЮК (Гимназисты ЛЮбящие Компьютеры).
Еще глюк - это ошибка, сбой в компьютерной программе, но у нас он веселый.
Как получить информацию
Короткова Нелли и Крупица Татьяна сочинили сказку о том, какие виды информации являются главными для животных.
Совсем давно в небольшой деревушке жил старик. И была у него собака. Старик был слеповат, и собака помогала ему. Однажды старик собрался на ярмарку в город. Путь предстоял нелегкий через дремучий лес, множество оврагов и кочек. Если не идти, чем же питаться? Запасы еды уже заканчивались, а ярмарка была всего лишь один раз в год. А как же ему идти, если он и в доме ничего не видит, а в лесу и подавно. Думал, думал и решил, что возьмет с собой своего щенка. Щенок и приведет его к городу. Старик собрал некоторые вещи в дорогу и лег спать.
Утром поднялся, оделся и, уже выходя, случайно захлопнул дверь в дом и ушел, забыв про щенка. Идет себе старик и думает, что скоро доберется до города. Даже не подозревая, что идет вглубь леса. Шел старик, шел и вдруг понял, что он уже слишком долго идет по лесу, да и рядом собачьего лая неслышно. Старик понял что заблудился, присел отдохнуть и подумать, что дальше делать. Вдруг слышит, что кто-то пробирается через кусты. Старик прислушался и услышал знакомый лай. Щенок довел старика до города. А потом и домой. Старик думал, а как же щенок его нашел, и, наконец, понял, что собаке помогло обоняние.
|
Герасименко Артем на эту тему выполнил иллюстрации, используя векторный редактор, встроенный в Microsoft Word 2007, и растровый редактор Paint.
Какие виды информации являются главными для животных?
1. Например, для собак главный орган нос ведь к ней главная информация поступает с помощью обоняния.
2. Или у кошек, к ним поступает информация через усы (осязания).
Хранение информации
Крупица Татьяна подготовила сообщение на тему "Как делают бумагу"
Бумагу начали делать в Китае. Сейчас бумагу делают из дерева и из старой бумаги. Оказывается можно дать бумаге вторую жизнь! В Италии сейчас могут делать бумагу из кожуры яблок! Чтобы узнать, как делают бумагу нам надо перенестись на завод по производству бумаги. Сначала привозят брёвна на завод, и специальные машины снимают с них кору. Далее брёвна разрезают на маленькие щепки. Потом их распределяют на группы по размеру с помощью сита. Дальше щепки варят в огромном котле и добавляют специальные отбеливающие вещества. Потом из специальных валиков и прессов выкатываются белые рулоны бумаги. Далее их разрезают на листы или сшивают в тетради. Конечно же, если вы захотите сделать тетради, то вы должны будете напечатать клетку или линии. |
Артемий Туманянц приготовил презентацию "Происхождение бумаги". Она находится в прикрепленных файлах.
|