- закрепление навыков дифференцирования звуков С, Ц и их правильного произношения;
- развитие и коррекция психических процессов;
- интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка;
- активизация словаря и совершенствование связной речи;
- отрабатывание в речи правила орфоэпии
Ожидаемые результаты урока:
Умение дифференцировать звуки.
Правильное произнесение звуков С-Ц в самостоятельной речи.
Соблюдение в речи словесного и логического ударения, правильной интонации, темпа, слитности и основных правил орфоэпии.
Формы организации работы учащихся
индивидуальная
Формы организации работы учителя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая
Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
Практика проведения занятий с применением ИКТ при обучении слабослышащих учащихся показывает, что они имеют большое коррекционное воздействие. Учащиеся более активно и охотно включаются в работу по усвоению материала, заметно увеличивается время, в течение которого учащиеся готовы и хотят сосредоточенно и самостоятельно выполнять предлагаемые задания.
Осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход, так как можно обеспечить такую степень сложности, объем материала, темп его изучения, какая соответствует возможностям ученика.
Развивается познавательный интерес, расширяется кругозор, накапливается словарный запас благодаря возможности соединения речевого материала с иллюстративным.
При работе с данной программой применяются различные приемы, которые способствуют формированию произношения.