Официальный сайт ufa-check 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МСКОУ школа-интернат II вида №12 Золотарёва Елена Валентиновна

Размещено: Елена Валентиновна Золотарёва - вс, 31/01/2010 - 13:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Золотарёва Е.В.
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель - дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Развитие слухового восприятия на программном материале с уроков литературы.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература 8 класс. Авторы – составители В.Я Коровина, И.С. Збарский, В.И. Коровин. Москва «Просвещение» 2002г

Используемая методическая литература: 

Развитие слухового восприятия слабослышащих детей в специальных (коррекционных)образовательных учреждений II вида. М.: ВЛАДОС, 2004

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430
Microsoft Windows XP Professinal версия 2002
интерактивная доска StarBoard Heitachi, СПО -  Smart Notebook 9.7
 

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/lessons/91122

Авторская компьютерная разработка, выполненная в программе Notebook  «М.Ю. Лермонтов».
 

Краткое описание: 
Компьютерная разработка для индивидуального или группового занятия по развитию слухового восприятия в 10 классе МСКОУ по теме "Текст "М.Ю. Лермонтов" Объявление темы урока. Целостное восприятие текста (просмотр фильма). Работа с текстом (прослушивание фонограммы). Работа по табличкам. Работа с портретами. Составление диалога. Послушай, повтори слова и словосочетания. Итог урока.
Тема:
Текст: «Биография М.Ю.Лермонтова»; (компьютерная программа)
 
Цели:
Развитие слухового восприятия на программном материале с уроков литературы.
Задачи:
- восприятии, различение и опознавание фраз, словосочетаний, слов по теме;
- развитие фонематического слуха;
- работа над ритмико–интонационной структурой речи;
- развитие и коррекция психических процессов;
- интеграция знаний учащихся, полученных на уроках русского языка и литературы;
- активизация словаря и совершенствование связной речи;
 
Методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
 
Преимущество компьютерной программы:
  • разноуровневый характер заданий: обеспечение оптимального для каждого ученика объема речевого материала, способа его предъявления (восприятие, опознавание, различение), а также последовательности и время его изучения, в зависимости от его слухо-речевых и интеллектуальных возможностей;
  • возможность работать в индивидуальном режиме: прослушать или прочитать фразу несколько раз, вернуться к ранее воспринятому материалу;
  • речевой материал снабжен картинами, портретами, видеоматериалом, звуковым сопровождением, что делает процесс обучения более разнообразным и интересным, дает возможность образного представления речевого материала;
  • компьютер предоставляет ученику возможность обратится к «подсказкам» в форме слов и фраз, заложенных в программу при столкновении с трудностями в восприятии и дополнении предложений, а также страницу для словарной работы;
  • создание эффективных условий для развития слухового восприятия, расширения словарного запаса, формирования связной речи, коррекции психических процессов.
Данная программа, используя возможности современной техники, составлена основываясь на знание психологических особенностей слабослышащих детей, уровень их речевого и интеллектуального развития
 
 
Ожидаемые результаты урока:
умение воспринимать на слух речь родного языка и понимать ее содержание
опознавание или различение на слух предложений, ключевых словосочетаний и слов текста
опознавание или различение вопросов и умение найти ответ в тексте или ответить на них самостоятельно
 
Формы организации работы учащихся
индивидуальная
 
Формы организации работы учителя:
организаторская
обучающая
контролирующая
стимулирующая

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн