Официальный сайт osinform 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот №2 МОУ СОШ № 101 Бакиева Лена Ришатовна

Размещено: Лена Ришатовна Бакиева - сб, 30/01/2010 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакиева Лена Ришатовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 101, учитель немецкого языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 
Цель урока:  Развитие навыков аудирования, монологической и диалогической речи в ситуации «Каникулы и книги».  Обобщение и закрепление изученного материала по теме.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

инреактивная доска Hitachi

Краткое описание: 
Применение интерактивной доски в учебном процессе позволяет учителю сделать процесс обучения ярким, наглядным, интересным. Разнообразие учебного материала с помощью фото, картинок, примеров повышает интерес учащихся к учебному процессу в целом. За счет новизны способа изложения материала повышается внимание учеников. Использование интерактивной доски позволяет учителю значительно экономить время на урок и более эффективно осуществлять обратную связь с учеником. Меняется и эстетика урока. Учитель получает мощный инструмент для создания большей привлекательности занятия. Информация на экране монитора или на интерактивной доске часто воспринимается учащимися намного лучше и быстрее и усваивается прочнее, чем книжная информация. Применять интерактивную доску можно на разных этапах урока: проверка домашнего задания, отработка лексического материала, объяснение нового грамматического материала, закрепление изученного на уроке. А при обобщении и систематизации знаний она просто незаменима. Например, при обобщении материала по немецкому языку в 9 классе по теме «Каникулы и книги» ученики при помощи интерактивной доски выполняли ряд заданий.

Ход урока:

n  1.Организационный момент – 1 минута

n  2.Фонетическая зарядка – 4 минуты

n  3. Речевая зарядка – 3 минуты

n  4. Обобщающее повторение. Совершенствование навыков аудирования, монологической и  диалогической речи. Работа с компьютером – 25 минут

n  5. Проверка достигнутых результатов – 10 минут

n  6. Заключительный этап – 2 минуты

 

Оргмомент
Формулировка целей и задач

Учитель:

I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему урока (слайды 2,3) и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока.

Дети, сегодня  мы поговорим о книгах. Книга играет важную роль в жизни людей. Человек не в состоянии посетить все страны и города мира. И все, что знает человек, он узнает из книг. Об этом очень хорошо сказал немецкий писатель Генрих Манн «Die Bucher von heute sind die Taten von morgen»

    «Сегодня книги – завтра дела» И это абсолютно верно. Чтение делает людей умнее, наводит на размышление.

    Некоторые больше любят поэзию и читают стихи, другие – прозу и детективы. Третьи читают только приключения. Каждая хорошая книга  обогащает читателя, помогает лучше узнать историю и людей и понимать глубже все проблемы. Поэтому говорят, что книги образовывают и воспитывают людей.

    -Seid ihr damit einverstanden? ( Ja

                                                      Gewiss

                                                       Ich bin damit einverstanden)

II. Фонетическая зарядка. Стихотворение о роли книги в жизни человека.

(слайд№9)

III. Речевая зарядка.    Ответы на вопросы учителя. (слайд №10)

IV. Работа с диалогом (звуковое сопровождение. Использование ЦОР)

Прослушивание и ответы на вопросы учителя на понимание диалога « В библиотеке» ( слайды №11-13) Использование интерактивной доски и вообще средств мультимедиа усиливает обучающий эффект, т.к. позволяет использовать анимацию, видеоизображение, звук, благодаря чему изучаемый материал становится более доступным, более образным, более эмоциональным и легче запоминается.

V.Путь книги от писателя до читателя. Учащимся предлагают распределить картинки в правильной последовательности. Используя интерактивную доску, карандашом поставить цифры по порядку.( слайд №14)А после этого учащиеся проделывают то же самое, но в предложениях. Необходимо восстановить последовательность. Когда ответ учениками найден, щелчком мыши восстанавливаем правильную последовательность: объекты передвигаются и занимают свои места. (слайды  № 15-16)

VI. Обобщаемый  материал   предъявляется учащимся на доске, где учащиеся с помощью пера могут записывать слова и словосочетания, делать нужные записи и пометки. Задание  выполняется на интерактивной доске (. На доске появляется пустая диаграмма. Только в центральном кружке вписано по-немецки «ein Buch».    Каждый желающий ученик может выйти к доске и в любой пустой кружочек вписать, какой может быть книга (интересной, увлекательной, поучительной и т.д.) (слайд№17) Учащиеся по очереди читают и переводят свои слова и выражения и составляют предложения. Очень важно, что есть функция исправления грамматических ошибок при помощи ластика.

VII.   Задание: вписать в кроссворд  имена поэтов и писателей Германии.(слайд№21) Если ученики ошибались, исправить на интерактивной доске можно было быстро и наглядно. Все задания контролируются при помощи ширмы. Очень удобно.

 VIII. Проведение лексических и грамматических тестов занимает на обычных уроках много времени. Предъявляемые тесты, при работе с которыми используется интерактивная доска, позволяют  быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку, а также продуктивно закрепляют знания учащихся и вносят элементы релаксации в учебный процесс. ( слайды № 29-31) Использование интерактивной доски экономит время и позволяет быстро выявить пробелы в знаниях учащихся.

Использование интерактивной доски позволяет накапливать методическую базу, что значительно облегчает подготовку к урокам в дальнейшем. Учащиеся сами активно включаются в подготовку презентаций к уроку, что, в свою очередь, развивает у них навыки учебно - исследовательской деятельности.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн