Интересный, удивительный и содержательный материал! Поражает широкое использование разного инструментария интерактивной доски, яркие занимательные задания с красочными иллюстрациями.
Очень подробно описано учителем, с какой целью он использует интерактивные дидактические материалы в учебном процессе. Эта информация будет полезна как молодому специалисту, так и опытным педагогам.
Думаю, что эти интерактивные задания позволят повысить как качество проводимых занятий, так и интерес детей с нарушениями интеллекта к изучаемым предметам - географии и биологии!
Размещено вс, 31/01/2010 - 18:13 пользователем Ольга Владимировна Останина.
Ольга Николаевна Перехрист - очень творческий, инициативный педагог. Она одна из первых в школе-интернате №9 освоила интерактивную доску. Цель ее работы - заинтересовать детей с отклонениями в развитии своим предметом, учиться думать, делать выводы, анализировать. Дети с удовольствием ходят на ее уроки!
На: Лот 2. МСКОУ № 9, Перехрист Ольга Николаевна
Интересный, удивительный и содержательный материал! Поражает широкое использование разного инструментария интерактивной доски, яркие занимательные задания с красочными иллюстрациями.
Очень подробно описано учителем, с какой целью он использует интерактивные дидактические материалы в учебном процессе. Эта информация будет полезна как молодому специалисту, так и опытным педагогам.
Думаю, что эти интерактивные задания позволят повысить как качество проводимых занятий, так и интерес детей с нарушениями интеллекта к изучаемым предметам - географии и биологии!
Юлия Эмилевна Туманова
На: Лот 2. МСКОУ № 9, Перехрист Ольга Николаевна
Ольга Николаевна Перехрист - очень творческий, инициативный педагог. Она одна из первых в школе-интернате №9 освоила интерактивную доску. Цель ее работы - заинтересовать детей с отклонениями в развитии своим предметом, учиться думать, делать выводы, анализировать. Дети с удовольствием ходят на ее уроки!