Содержательный урок, разработанный с учетом психофизических возможностей детей с нарушениями интеллекта.
Обучающий аспект урока на высоком уровне. Дети с помощью различных возможностей ИТ получили полное представление о морях Северного Ледовитого океана на весьма доступном уровне для их понимания.
В течение всего урока учитель проводит коррекцию психических функций учащихся, а с помощью замемечательного фильма-презентации "Арктика" с его музыкальным сопровождением, назначение которого многогранно: релаксация, активизация познавательной деятельности и виртуальное путешествие в удивительные красоты Арктики.
Учитель четко в течение всего урока работает над развитием умения работать с картой (географическая, контурная) - одной из главных целей всего учебного курса "География" с помощью: компьютерной презентации, интерактивной доски, непосредственно с реальными географическими картами.
Немного знакома с электронными интерактивными картами. Их возможности использования в урочной деятельности незаменимы для учителя, который стремится дать учащимся с нарушением интеллекта качественные знания. Радует, что Ольга Николаевна использует их в свое работе, что хорошо просматривается в технологической карте урока.
Уместно включение в урок обучающего фильма "Образование айсберга", в котором коротко и понятно изложена суть обучающего момента.
На скриншоте в технологической карте четко видно, что учитель использует инструментарий интарактивной доски с применением её возможностей, понятных детям с нарушениями в развитии.
Желаю удачи учителю в дальнейшем использовании интерактивных технологий в образовательном процессе!
На: Лот 2. МСКОУ № 9, Перехрист Ольга Николаевна
Содержательный урок, разработанный с учетом психофизических возможностей детей с нарушениями интеллекта.
Обучающий аспект урока на высоком уровне. Дети с помощью различных возможностей ИТ получили полное представление о морях Северного Ледовитого океана на весьма доступном уровне для их понимания.
В течение всего урока учитель проводит коррекцию психических функций учащихся, а с помощью замемечательного фильма-презентации "Арктика" с его музыкальным сопровождением, назначение которого многогранно: релаксация, активизация познавательной деятельности и виртуальное путешествие в удивительные красоты Арктики.
Учитель четко в течение всего урока работает над развитием умения работать с картой (географическая, контурная) - одной из главных целей всего учебного курса "География" с помощью: компьютерной презентации, интерактивной доски, непосредственно с реальными географическими картами.
Немного знакома с электронными интерактивными картами. Их возможности использования в урочной деятельности незаменимы для учителя, который стремится дать учащимся с нарушением интеллекта качественные знания. Радует, что Ольга Николаевна использует их в свое работе, что хорошо просматривается в технологической карте урока.
Уместно включение в урок обучающего фильма "Образование айсберга", в котором коротко и понятно изложена суть обучающего момента.
На скриншоте в технологической карте четко видно, что учитель использует инструментарий интарактивной доски с применением её возможностей, понятных детям с нарушениями в развитии.
Желаю удачи учителю в дальнейшем использовании интерактивных технологий в образовательном процессе!
Юлия Эмилевна Туманова