Официальный сайт mkad14 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 1 МСКОУ школа-интернат II вида №12 Ковалева Ирина Юрьевна

Фото пользователя Ирина Юрьевна Ковалева
Размещено: Ирина Юрьевна Ковалева - пт, 29/01/2010 - 14:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ковалева Ирина Юрьевна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 
Автоматизация звука [р].
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Т.С. Зыкова, З.Г. Кац, Л.И. Руленкова.  Развитие речи. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. Москва, Просвещение, 2006.
  2. А.Н. Пфафенродт. Произношение. Учебное пособие для 2 класса специальных (коррекционных) учреждений II вида. Москва, Просвещение, 2005.
Используемая методическая литература: 

Н.В. Новоторцева. Рабочие тетради по развитию речи на звуки. Ярославль, Академия развития, 2002.

Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430
Microsoft  Windows  XP Professinal версия 2002
программное обеспечение Microsoft  PowerPoint

Краткое описание: 
Компьютерная презентация индивидуального занятия по автоматизации звука [р] на материале темы "Новый год" может быть использована воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомой и любимой детьми темы "Новый год" с применением ЦОР педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное произнесение звука [р]и расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Автоматизация звука [р]. 1. Изолированное произношение. 2. Работа над звуком в слогах. 3. Работа над звуком в словах. 4. Работа над звуком в предложениях. 5. Работа над звуком в тексте. 6. Дополнительный материал для учащихся с высоким уровнем речевого развития. III. Итог занятия.

Тема:
звук  [р].

Цель:
автоматизация звука [р] во всех позициях.

Задачи :
• закреплять навык правильного произнесения звука [р] в слогах, словах, фразах;
• развивать фонематический слух;
• способствовать развитию логического мышления, памяти;
• использовать надпредметные знания учащихся, полученные на уроках развития речи, математики;
• расширять словарный запас и совершенствовать связною речь учащихся;
• создать атмосферу наступающего новогоднего праздника.

Ожидаемые  результаты:
• выработка у учашихся самоконтроля  за правильным произношением звука [р] при чтении и в самостоятельной речи;
• активизация, уточнение и расширение словарного запаса  учащихся по новогодней теме;

Форма организации работы с учащимся:
 индивидуальная.

Форма организации работы учителя:
направляющая беседа;
контроль за произношением.

Методическая и педагогическая эффективность занятия проявляется за счет:
• разноуровневого характера заданий: обеспечения оптимального для каждого ученика объема речевого материала,  а также последовательности и время его изучения, в зависимости от  его уровня  речевого развития ;
• возможности работать в индивидуальном режиме: прослушать и произнести слово, фразу несколько раз, вернуться к ранее воспринятому материалу;
• адаптированного речевого материала для восприятия детьми с недостатками слуха (задержкой речевого или психического развития),  опорой на школьную жизнь детей  и максимально приближенного к интересам и жизни учащихся;
• речевого материала снабженного красочными иллюстрациями,  звуковым сопровождением, что делает процесс обучения более разнообразным и интересным, дает возможность образного представления речевого материала;
• предоставления ученику с низким уровнем речевого развития возможности обратится к «подсказкам» в форме словаря, заложенного в программу при столкновении с трудностями в произнесении слов и составлении предложений;
• стимуляции самостоятельной познавательной и речевой активности  школьников: учащиеся могут как с помощью учителя,  родителей , так и самостоятельно работать с данной программой. Даже учащиеся с низкой познавательной активностью проявляют интерес к данному занятию;
• создания эффективных условий для развития фонематического слуха, расширения словарного запаса, формирования связной речи, коррекции психических процессов.

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн