Официальный сайт mydebut 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МОУ лицей №82 Гамзина Ольга Викторовна

Размещено: Ольга Викторовна Гамзина - пт, 29/01/2010 - 14:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гамзина Ольга Викторовна
Место работы, должность: 
МОУ лицей №82, учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
1. Развивать творческие, интеллектуальные способности и информационно-коммуникационную компетентность школьников на примере изучения дисперсных систем (ДС). 2. Продолжить формирование умений сравнивать и классифицировать объекты на примере изучения классификации ДС по различным признакам. 3. Активизировать учебно-познавательную деятельность, включая школьников в выполнение химического эксперимента исследовательского характера и решение проблемных ситуаций и познавательных задач с использованием интерактивных технологий обучения. 4. Продолжить воспитание культуры ценностных ориентаций на примере рассмотрения практического использования ДС. 5. Создать организационные и содержательные условия для самостоятельного получения и применения знаний и способов деятельности при изучении темы «Дисперсные системы».
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

  1. О.С. Габриелян «Химия. 11 класс. Базовый уровень», М.; «Дрофа», 2007г.
  2. О.С. Габриелян «Химия. 11 класс. Профильный уровень», М.; «Дрофа», 2007г.
Используемая методическая литература: 

 

  1. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова «Настольная книга учителя», 11 кл. М.; «Дрофа», 2003г.
  2. Аванта плюс "Энциклопедия химия"
Используемое оборудование: 
Мультимедийное сопровождение:
  • Презентация Power Point
  • Флэш-слайды Macromedia Flash Player 8.0
  • Кадры теленовостей
  • Файл Notebook
 
Технические средства:
  • Интерактивная доска Hitachi Star Board
  • Проектор
  • Ноутбук
Используемые ЦОР: 

http://narod.ru/disk/17530444000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0...

http://narod.ru/disk/17530445000/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0...

http://narod.ru/disk/17530449000/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0...

http://narod.ru/disk/17530438000/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0...

 

 

Краткое описание: 
Разработка урока «Дисперсные системы» - это аудиовизуальный ряд с комментариями учителя, где интерактивная доска работает на всех этапах урока. Эта тема интересна и близка к жизни, но вызывает затруднения у учителя, так как требует расширения объема восприятия школьников, наглядности и яркости подачи иллюстративного сопровождения. Материал был собран и оформлен в программе Power Point. Изюминка урока - таблица с передвижными объектами, созданная с помощью программы Flash MX.

Цели и задачи урока:

1.          Развивать творческие, интеллектуальные способности и информационно-коммуникационную компетентность школьников на примере изучения дисперсных систем (ДС).
2.          Продолжить формирование умений сравнивать и классифицировать объекты на примере изучения классификации ДС по различным признакам.
3.          Активизировать учебно-познавательную деятельность, включая школьников в выполнение химического эксперимента исследовательского характера и решение проблемных ситуаций и познавательных задач с использованием интерактивных технологий обучения.
4.          Продолжить воспитание культуры ценностных ориентаций на примере рассмотрения практического использования ДС.
5.          Создать организационные и содержательные условия для самостоятельного получения и применения знаний и способов деятельности при изучении темы «Дисперсные системы». 
 
Ожидаемые результаты:
  1. Повышение уровня визуализации и доступности изучаемого материала и темпа его изучения. 
  2. Вовлечение учащихся в процесс освоения материала через создание содержательных и наглядных заданий с использованием возможностей интерактивной доски.
  3. Заинтересованность учащихся в более глубоком изучении материала темы.
  4. Развитие информационно-коммуникационной компетентности школьников.

 

Формы организации работы детей:

  1. групповая
  2. Индивидуальная

Формы организации работы учителя:

  1. Урок объяснения нового материала с использованием интерактивной доски
  2. Проверка изученного материала, с помощью теста с вариантами ответа и интерактивного теста

Методическая эффективность

1 Инновационность по целям обучения проявляется: в смещении акцента применения средств ИКТ с демонстрационно-иллюстративных на функции мотивации изучения материала, организации активной учебной деятельности школьников и дифференциации обучения.
2.Инновационность  по содержанию обучения
Заключается в отборе содержания урока на основании принципа целостности, связи с практическим значением дисперсных систем и возможностями ИКТ.
3. Инновационность по методам обучения
Состоит в использовании методов, включающих каждого ученика в активную познавательную деятельность по овладению содержанием урока (дискуссии, постановка проблемных вопросов, химический эксперимент, проектная деятельность учащихся при выполнении домашнего задания) с использованием возможностей ЦОР.
            4. Инновационность по формам обучения выражена в сочетании индивидуальных, парных и групповых форм работы учеников, во включении в структуру урока элементов дискуссий, создания проблемных ситуаций, дидактических игр с использованием возможностей интерактивной доски.
5. Инновационность по средствам обучения обеспечивается оснащением химической лаборатории для проведения занятий современным оборудованием, объединенным в сеть, и новыми версиями цифровых образовательных ресурсов.
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн