Лот 2. МСКОУ школа - интернат II вида № 12 Антипина Татьяна Геннадьевна
Размещено: Татьяна Геннадьевна Антипина - пт, 29/01/2010 - 11:28
цель учебного занятия - развитие креативного мышления учащихся в процессе учебной деятельности,
Øзадачи учебного занятия
- 1. Воспитание у учащихся интереса к изучению мировой истории, а через нее к истории России,
- 2. Формирование у учащихся представления о внешнем виде замка, о его обитателях, их занятиях,
- со 3.Содействие ученикам в развитии творческого воображения и способностей.
В В результате учащиеся должны:
Знать:
быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составляющие части рыцарской одежды, вооружение рыцаря, общую структуру устройства внешнего вида замка, функциональное назначение строительства замков в Европе.
Уметь описывать быт и занятия различных социальных групп средневековья (рыцарей), составить герб и девиз.
Фо Формы организации работы детей: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Ф Формы организации работы учителя - урок.
И Использование интерактивной электронной доски обеспечивает максимальную наглядность, что очень важно в обучении истории. Педагог поэтапно с помощью инструментов интерактивной доски проходит все этапы урока, демонстрируя все элементы, входящие в электронное пособие. Notebook заменил привычный Power Point. Теперь можно и исправить, и дополнить материал, и создать новый слайд прямо на занятии, а главное, легко все это сохранить для дальнейшего использования и в классе, и в самостоятельной работе дома. Виды работ, которые предоставляет эта программа, очень удобны для обучения учащихся. Учащиеся с удовольствием двигают иллюстрации, делают записи на доске, соотносят термин и иллюстрацию, двигают стрелки, термины. Применение программы Smart Notebook 9.7 на уроке позволяет: развивать творческий потенциал как учителя, так и обучающихся, стимулировать и развивать интерес учителя к использованию интерактивного оборудования, формировать познавательную и практическую деятельность обучающихся, развивать потенциал педагога в области педагогического дизайна при создании электронных дидактических материалов, расширить образовательные возможности обучающихся и педагога.
3.Итерактивные технологии помогают решать ключевую проблему всех педагогов на любой ступени образования – повышение учебной мотивации учеников. Анатоль Франс писал: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». В результате возрастает интенсивность образовательного процесса, а отсюда и качество образования по предмету история в целом.