Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание для микрогрупп и списки микрогрупп

Выберите действие:

Уважаемые коллеги! В этом задании мы обсудим конструктивное общение в Интернете и проблемах, связанных с созданием и модерацией форумов.

 

Проблема:

В Интернете существует множество форумов без модерации или со слабой модерацией. Либо владелец форума вообще не подумал о необходимости модерации и уповает на саморегулирование форума, либо считает модерацию несовместимой со свободным самовыражением участников, либо модерировать просто некому (лень, неинтересно, нет времени). Характерные признаки таких форумов всем известны: невозможность отыскать нужную информацию под тоннами хлама, регулярные, а то и непрекращающиеся, разборки между участниками, презрительное отношение «сторожилов» к новичкам.

Одной из задач модерирования является поддерживание стиля общения на подобающем уровне, поскольку это чаще всего ведет к несогласию с действиями модератора и конфликтам. Самое основное правило в данном контексте: переходам на личности в тематическом форуме не место. Модераторы не могут контролировать, как ведут себя люди за пределами форума (да это и не их дело), но на форуме они должны вести себя достойно. 


 

Задание: 
 

Каждая микрогруппа должна написать инструкции для модератора сообщества. Важно то, что инструкция эта должна быть общая для микрогруппы,  т.е. ответственный за группу создает вики-страницу для инструкции (ссылку на нее нужно сделать в том месте этой страницы, где напечатан  список группы) и организует создание инструкции (распределяет роли или описывает алгоритм работы для членов команды), оповещает всех участников своей команды об этом (внутренняя почта, e-mail, скайп). Возможно командиру придется организовать обсуждение (форум, скайп, комментарии к вики-странице).

Возможные задания для членов команды: найти определение модератора, написать несколько советов модератору, добавить картинку к тексту инструкции, редактирование готовой инструкции, работа над текстом инструкции (выделение ключевых слов для удобства чтения). Напомню, что на странице зачетки каждый прописывает свою роль и делает ссылку на результат.

Задание довольно непростое, потому что здесь от каждого зависит конечный результат. Задание считается зачтенным, если все участники команды приняли участие в создании инструкции.

 

 Микрогруппы:

Группа  1 http://www.openclass.ru/wiki-pages/90982

1.       Трефилова Ирина Михайловна - ответственная

2.        Баскакова Татьяна Геннадьевна

3.       Рычкова Ольга Михайловна

4.       Савченко Любовь Евгеньевна

 

Группа  2 ссылка на страницу  http://www.openclass.ru/wiki-pages/90994

1.       Латарцева Оксана Владимировна - ответственная - найти определение модератора

2.        Волкова Екатерина Вадимовна - иллюстрация к тексту инструкции

3.       Ларионова Антонина Сергеевна - выделение ключевых слов

4.       Сопельняк Эльвира Александровна - советы модератору

 

Группа  3 ссылка на страницу http://www.openclass.ru/wiki-pages/90736

1.       Рейтенбах Мария Викторовна - ответственная - найти определение модератора

2.       Попова Ирина Владиславовна - написать несколько советов модератору

3.       Хамзина Марина Руфятовна - добавить картинку к тексту инструкции

4.       Сняткова Екатерина Александровна - выделение ключевых слов в инструкции для удобства чтения

 

Группа  4 ссылка на страницу   http://www.openclass.ru/wiki-pages/90712 

1.       Артамонова Татьяна Николаевна - ответственная - найти определение модератора

2.        Желтышева Анжела Владимировна - добавить картинку к тексту инструкции

3.       Лисовая Наталья Александровна - написать несколько советов модератору 

4.       Сашина Дарья Викторовна - работа над текстом инструкции (выделение ключевых слов для удобства чтения)

 

Группа  5 ссылка на страницу  http://www.openclass.ru/wiki-pages/90927

1.       Никитина Лариса Владимировна - ответственная - права модератора 

2.       Никитина Елена Борисовна- определение модератора

3.        Кириллова Татьяна Сергеевна - советы модератору

4.       Шаманаева Олеся Романовна - вставить картинку

5.       Ложкина Татьяна Юрьевна - редактирование текста

 

 Успешной работы!

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения педагогов Свердловской области (21 января-20 февраля 2010)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн