уметь сознательно использовать приобретенные коммуникативные навыки в живом акте общения.
Медиапродукт: мультимедийная презентация
Оборудование: ноутбук, мультимедиа проектор, экран, кубик с буквами.
Подготовительная работа:
¾ комплектование команд (по 2 человека со 2-х-5х, 8в классов);
¾ подготовка визитной карточки команд
Ход мероприятия:
Организационный момент
Дети входят в зал под клип «Здравствуй, мир»
Объявление игры, разъяснение правил
Участвуют две команды: одна команда, ответив на вопрос, закрывает игровое поле крестиком, другая – ноликом. Игровое поле представляет собой 16 ячеек, из них: зелёные-вопросы по математике, голубые – вопросы по грамматике, розовые – по окружающему миру, фиолетовые – вопросы на общее развитие. Команда выбирает любую ячейку, и при правильном ответе закрывает ячейку своим значком. В случае неудачи, на вопрос отвечает другая команда, если обе команды не справились с заданием, на вопрос отвечают зрители. (поле закрывается смайликом).
Представление команд
Дети зачитывают название и девиз своих команд. Первая команда – «Умники». Девиз «Умники лучше всех, нас сегодня ждёт успех». Вторая команда «Знайки». Девиз «Мы всё знаем, понимаем, вас сегодня обыграем».
Право выбора первого хода осуществляется с помощью игры – «Большие буквы». (подбрасывается кубик с буквами, на выпавшую букву, команды придумывают слова. Побеждает та команда, которая придумала наибольшее количество слов за одну минуту.)
Ход игры:
Задания по математике:
1 – Составить считалку, следуя счёту от 1 до 5 и направлению стрелки
16 – Назвать праздник, который отмечается 12 апреля.
Во время выполнения командами заданий, предусмотрены игры со зрителями:
¾«Рыбка» - дети хлопают в момент «выпрыгивания» рыбки из воды. Хлопки должны быть синхронные, в конце переходят в овации.
¾«Загадки»
¾«Буратино» - зал делиться на 2 части, при поднимании правой руки часть зала выкрикивает «Буро», левой – «тино»; двух рук – «Пьеро». (игра на внимание)