Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 1. МСКОУ школа - интернат №12; Кузнецова Татьяна Павловна

Размещено: Татьяна Павловна Кузнецова - чт, 28/01/2010 - 10:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Татьяна Павловна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа II вида № 12, Советского района учитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 
уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации; развивать речь детей, мышление, внимание, память; воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся; активизировать познавательную активность, мотивацию общения; уметь сознательно использовать приобретенные коммуникативные навыки в живом акте общения.
Учащихся в классе (аудитории): 
50
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.Волина Праздник числа. М.: Знание,1993

А.К. Аксенова, Э.В. Якубовская Дидактические игры, М.: Просвещение, 1987

В.Волина Занимательное азбуковедение, М.: Просвещение,1994

В.Волина  Весёлая граматика, М.: Знание, 1995

Используемая методическая литература: 

И. П. Максимова Сценарии интеллектуальных игр для начальной и средней школы. Cерия: Библиотека учителя
Издательство: Феникс, 208 стр.,2010 г.
ISBN   978-5-222-16489-1

Используемое оборудование: 

ноутбук, мультимедиа проектор, экран, кубик с буквами.

Используемые ЦОР: 

Microsoft Office PowerPoint 2003

Краткое описание: 
1. Организационный момент 2. Представление команд 3. Право выбора первого хода 4. Начало игры 5. Игра со зрителями 6. Подведение итогов

 

Конспект внеклассного мероприятия «Крестики-нолики»
 
Цели и задачи:
уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации;
развивать речь детей, мышление, внимание, память;
воспитывать чувство взаимопомощи в процессе коллективного творчества учащихся;
активизировать познавательную активность, мотивацию общения;
уметь сознательно использовать приобретенные коммуникативные навыки в живом акте общения.
 
Медиапродукт: мультимедийная презентация
 
Оборудование: ноутбук, мультимедиа проектор, экран, кубик с буквами.
 
Подготовительная работа:
¾    комплектование команд (по 2 человека со 2-х-5х, 8в классов);
¾    подготовка визитной карточки команд
 
Ход мероприятия:
 
  1. Организационный момент
 
Дети входят в зал под клип «Здравствуй, мир»
 
Объявление игры, разъяснение правил
 
Участвуют две команды: одна команда, ответив на вопрос, закрывает игровое поле крестиком, другая – ноликом. Игровое поле представляет собой 16 ячеек, из них: зелёные-вопросы по математике, голубые – вопросы по грамматике, розовые – по окружающему миру, фиолетовые – вопросы на общее развитие. Команда выбирает любую ячейку, и при правильном ответе закрывает ячейку своим значком. В случае неудачи, на вопрос отвечает другая команда, если обе команды не справились с заданием, на вопрос отвечают зрители. (поле закрывается смайликом).
 


 
  1. Представление команд
 
Дети зачитывают название и девиз своих команд. Первая команда – «Умники». Девиз «Умники лучше всех, нас сегодня ждёт успех». Вторая команда «Знайки». Девиз «Мы всё знаем, понимаем, вас сегодня обыграем».
 
  1. Право выбора первого хода осуществляется с помощью игры – «Большие буквы». (подбрасывается кубик с буквами, на выпавшую букву, команды придумывают слова. Побеждает та команда, которая придумала наибольшее количество слов за одну минуту.)
 
 
 
 
  1. Ход игры:
 
Задания по математике:
1 – Составить считалку, следуя счёту от 1 до 5 и направлению стрелки
2 – Сосчитай сколько треугольников
3 – Соблюдая логический принцип, «заселить» недостающую цифру
4 – Решив пример, узнать зашифрованное слово
 
     
 
 
 
Задание по грамматике:
5 – Из слогов составить название продуктов
6 – Разгадать ребусы
7 – Исправить ошибки в словах
8 – «Собрать слово» по схеме
 
     
 


Задание по окружающему миру:
9 – Найти общий признак у 3-х животных
10 – Определить по листу дерево
11 – Исключить лишнее
12 – Назвать части растений
 
 
     
 
 
Задание на общее развитие:
13 – По картинке определить название сказки
14 – Назвать цвета радуги
15 – Назвать планеты солнечной системы
16 – Назвать праздник, который отмечается 12 апреля.
 
     
 
 
 
Во время выполнения командами заданий, предусмотрены игры со зрителями:
 
¾          «Рыбка» - дети хлопают в момент «выпрыгивания» рыбки из воды. Хлопки должны быть синхронные, в конце переходят в овации.
 
¾          «Загадки»
 
¾          «Буратино» - зал делиться на 2 части, при поднимании правой руки часть зала выкрикивает «Буро», левой – «тино»; двух рук – «Пьеро». (игра на внимание)
 
 
 
  1. Подведение итогов:
 
Все участники команды получают дипломы!

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн