ввести понятие "внешнее" и "внутреннее" строение человека, познакомить с частями тела и внутренними органами человека.
Задачи урока:
·проверить знания детей по безопасному поведению в домашних условиях;
·дать первоначальное представление о работе внутренних органов человека;
·расширять словарный запас по данной теме;
·формировать навыки диалогической речи;
·развивать связную устную речь;
·развивать словесно-логическое мышление, память;
формировать привычки здорового образа жизни.
Ожидаемые результаты.
Соблюдение правил безопасного поведения учащимися в быту.
Знания учащихся о работе и назначении внутренних органов человека.
Развитие речи, расширение словарного запаса.
Форма организации работы с учащимися.
Фронтальная
Парная
Индивидуальная
Форма организации работы учителя.
Беседа
Опрос
Игра
Методическая и педагогическая эффективность урока.
Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным. Авторские ЦОР с их широким спектром возможностей интерактивного взаимодействия помогает достигнуть цели урока, способствует не только обогащению словаря, но и качеству усвоения материала. В уроке задействованы мультимедийные элементы, литературные герои знакомят учащихся с новой темой, ориентируют учащихся на выполнение конкретного задания. Нетрадиционная форма подачи нового материала дает возможность сохранить положительное отношение учеников к учебной деятельности и является хорошим стимулом для самостоятельного изучения нового материала.
Использование анимации, звука дает возможность получить на экране красочные динамичные иллюстрации к излагаемому материалу, задействовать все виды восприятия и по максимуму ведущий зрительный.