Официальный сайт pharma-24 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2 МОУ Гимназия №93 Гурьянова Ольга Юрьевна

Размещено: Ольга Юрьевна Гурьянова - ср, 27/01/2010 - 20:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
МОУ Гимназия №93, учитель ИЗО, МХК, черчения
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 
Научить ребят в любой сложной форме предметов видеть простые геометрические формы. Уметь из простых геометрических форм создавать объекты сложной конструкции.Обратить внимание на симметричность вазы. С помощью линий и светотени передавать объем предмета, и цветом выразить глубину и эмоциональный настрой в работе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемое оборудование: 

персональный компьютер

проектор

интерактивная доска hitachi fx77 duo

ms powerpoint

corel draw

 

Краткое описание: 
Дать понятие о многообразии форм в мире вещей. Помочь увидеть в сложных по конструкции предметах простые формы и наоборот из простых геометрических форм самим составить сложный по построению предмет. Из плоского изображения предмета с помощью линий научить передать объем, затем с помощью светотени показать объемную выразительность геометрической формы. И наконец значение цветовой гаммы на эмоциональное восприятие объекта. Глубина, характерность и личное отношение художника к своей работе.
  • задачи урока/занятия. Понятие о многообразии форм в мире вещей. Вспомнить различные простые геометрическое фигуры: прямоугольник, треугольник, круг, овал, трапеция, квадрат и геометрические тела: конус, параллепипед, куб, шар... Помочь увидеть в сложных по конструкции предметах простые формы. И наоборот из простых геометрических форм самим составить сложный по построению предмет /античную вазу/. Из плоского изображения предмета с помощью линий научить передать объем, затем с помощью светотени показать объемную выразительность геометрической формы. Превращая тулово вазы из простого круга в шар и т.д. И наконец значение цветовой гаммы на эмоциональное восприятие объекта с помощью падающей тени и в складок драпировки передача глубины, характерности и личного отношения маленького художника к своей работе. 
  • ожидаемые результаты. Новое видение мира вещей и более глубокое его понимание. Личное и эмоциональное отношение к предметному миру. Осознание себя в этом мире и бережное отношение к нему. Желание продолжать работу дальше, постигая  новое   многообразие форм.
  • формы организации работы детей. Индивидуальная работа с простыми формами и составление своих сложных объектов. Два ребенка у доски с набором простых геометрических форм. 
  • формы организации работы учителя. Показ на интерактивной доске поэтапного построения античной вазы с объяснением. 
  • методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски. Огромная помощь учителю особенно по таким предметам как изо, МХК. Уже 2 года использую интерактивную доску и испытываю только удовольствие от работы на ней. Но считаю что не достаточно еще освоила.

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн