Размещено: Ольга Юрьевна Гурьянова - ср, 27/01/2010 - 20:30
задачи урока/занятия. Понятие о многообразии форм в мире вещей. Вспомнить различные простые геометрическое фигуры: прямоугольник, треугольник, круг, овал, трапеция, квадрат и геометрические тела: конус, параллепипед, куб, шар... Помочь увидеть в сложных по конструкции предметах простые формы. И наоборот из простых геометрических форм самим составить сложный по построению предмет /античную вазу/. Из плоского изображения предмета с помощью линий научить передать объем, затем с помощью светотени показать объемную выразительность геометрической формы. Превращая тулово вазы из простого круга в шар и т.д. И наконец значение цветовой гаммы на эмоциональное восприятие объекта с помощью падающей тени и в складок драпировки передача глубины, характерности и личного отношения маленького художника к своей работе.
ожидаемые результаты. Новое видение мира вещей и более глубокое его понимание. Личное и эмоциональное отношение к предметному миру. Осознание себя в этом мире и бережное отношение к нему. Желание продолжать работу дальше, постигая новое многообразие форм.
формы организации работы детей. Индивидуальная работа с простыми формами и составление своих сложных объектов. Два ребенка у доски с набором простых геометрических форм.
формы организации работы учителя. Показ на интерактивной доске поэтапного построения античной вазы с объяснением.
методическая и\или педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски. Огромная помощь учителю особенно по таким предметам как изо, МХК. Уже 2 года использую интерактивную доску и испытываю только удовольствие от работы на ней. Но считаю что не достаточно еще освоила.