Размещено: ирина анатольевна трубецкая - вт, 26/01/2010 - 17:53
Задачи урока:
Формирование навыка чтения и перевода
Контроль орфографического навыка.
Формирование навыка письма на интерактивной доске.
Обучение навыкам аудирования через головные телефоны.
ожидаемые результаты: учащиеся должны знать лексические единицы по теме. С опорой на изученный материал должны использовать грамматику при составлении предложении при монологической и диалогической речи.
Формы организации работы детей:
1. индивидуальная
2. фронтальная
3. парная, групповая
Формы организации работы учителя:
1. обучающая
2. организаторская
3. контролирующая.
Как сказал Д. Медведев "учитель должен быть технологом, тьютором"
Методичсекая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.
1. Тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку.
2. Повышается мотивация детей к изучаемому прдмету.
3. Ресурсы интерактивной доски -картинки природы отобраны методически грамотно, красочны.
4. Реализован деятельностный подход учащихся к изучению английского языка.
5. Использование современных технологий на уроке ставит учителя на одну ступень с учеником, позволяет вести диалог на равных.
6. Игровые моменты вызывают радость и востор нетолько у детей, но и у учителей.
7. Один и тот же материал можно использовать несколько раз на разных классах.
Видеоматериал можно посмотреть по этой ссылке http://irina22.webasyst.net/DD/2.0/folder_link.php?sl=d04ae94acfe30ebffc2642acf648657d&DB_KEY=SUYxMDE0