Официальный сайт oriflame100 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот1. МОУ гимназия 26 Трубецкая Ирина Анатольевна

Фото пользователя ирина анатольевна трубецкая
Размещено: ирина анатольевна трубецкая - вт, 26/01/2010 - 17:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Трубецкая Ирина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №26
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Быстрая проверка зананий учащихся по теме.
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева English-III. М:Просвещение 2008г.

Используемая методическая литература: 

книга для учителя к учебнику И.Н. верещагина, О.В. Афанасьева English-III. М:Просвещение 2008г., аудиокомплекс.

Используемое оборудование: 

интератиквная доска  Smart Board, программное обеспечение notebook-10, магнитофон или ноутбук, а лучше лингафонный кабинет.

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс., созданный на основе ресурса интерактивной доски.

Краткое описание: 
Цели урока: Закрепление пройденного лексического материала Формирование навыка работы с интерактивной доской и головными телефонами.

Задачи урока:

Формирование навыка чтения и перевода
Контроль орфографического навыка.
Формирование навыка письма на интерактивной доске.
Обучение навыкам аудирования через головные телефоны.

ожидаемые результаты: учащиеся должны знать лексические единицы по теме. С опорой на изученный материал должны использовать грамматику при составлении предложении при монологической и диалогической речи.

Формы организации работы детей:

1. индивидуальная

2. фронтальная

3. парная, групповая

Формы организации работы учителя:

1. обучающая

2. организаторская

3. контролирующая.

Как сказал Д. Медведев "учитель должен быть технологом, тьютором"

Методичсекая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски.

1. Тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку.

2. Повышается мотивация детей к изучаемому прдмету.

3.  Ресурсы интерактивной доски -картинки природы отобраны методически грамотно, красочны.

4. Реализован деятельностный подход  учащихся к изучению английского языка.

5. Использование современных технологий на уроке ставит учителя на одну ступень с учеником, позволяет вести диалог на равных.

6. Игровые моменты вызывают радость и востор нетолько у детей, но и у учителей.

7. Один и тот же материал можно использовать несколько раз на разных классах.

Видеоматериал можно посмотреть по этой ссылке http://irina22.webasyst.net/DD/2.0/folder_link.php?sl=d04ae94acfe30ebffc2642acf648657d&DB_KEY=SUYxMDE0


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн