Познакомить учащихся с географической мозаичностью стран Зарубежной Азии
Критически осмыслить и выделить уникальные черты региона.
На основе группового взаимодействия и использования дополнительных источников информации подготовить публичное выступление с использованием средств ИКТ.
Осознать важность толерантного отношения к другой культуре, традициям, верованиям, быть благодарными.
Ожидаемые результаты:
повышение эффективности образовательного процесса
Формы организации работы детей:
фронтальная
коллективная
групповая
Формы организации работы учителя:
интерактивное обучение проблемного характера с использованием:
- социальных сервисов;
- ЦОР ЕК,
- интерактивного оборудования,
- сети Интернет
Методическая и педагогическая эффективность используемых функций ПО Notebook и иструментария доски:
поддерживается высокий темп урока,
создаётся элемент соревновательности и азарта в нахождении верных ответов
Осуществление верного выбора ответа на основе анализа и сопоставления готовой информации
укрепляет положительную мотивацию и интерес к изучению данной темы урока
Используемые функции программного обеспечения интерактивной доски:
наглядное моделирование;
использование встроенных шаблонов стран и флагов из галереи ПО Notebook 10.0;