Официальный сайт fresher 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МОУ СОШ № 153 Симонова Елена Борисовна

Размещено: Елена Борисовна Симонова - чт, 21/01/2010 - 19:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 153 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. повторить изученные темы 2. развивать логическое мышление и память 3. развивать навыки аудирования, говорения, чтения, перевода 4. углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности географии 5. расширять кругозор учащихся
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П. Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.- М.; Издательство "Просвещение",2008

Mary Bowen, Printha Ellis «Way Ahead 4» и «Way Ahead 5» издательства « Macmillan»

 

Используемая методическая литература: 

Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков.- Волгоград: Учитель, 2009

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Polyvision
Компьютер процессор Intel Core2 Quad CPU Q6600 2.40GHz

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_lesson/2009/11/interdos...

http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_lesson/2009/11/extreme_...

http://www.1september.ru/

http://festival.1september.ru/articles/527214/

Краткое описание: 
УРОК «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ» Данный урок разработан в двух вариантах. Первый был разработан в 2007 году с использованием компьютера и презентации в Power Point. В этом виде урок размещен на сайте www.1september.ru в разделе «Открытый урок». Другой вариант был несколько переработан в 2009 году и рассчитан на использование интерактивной доски, что способствует активизации деятельности учащихся на уроке и повышению мотивации в изучении английского языка. Цели и задачи урока: 1. повторить изученные темы 2. развивать логическое мышление и память 3. развивать навыки аудирования, говорения, чтения, перевода 4. углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности географии 5. расширять кругозор учащихся Ожидаемые результаты урока: учащиеся должны знать лексику по теме, уметь сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, восстанавливать порядок следования, сортировать, группировать, удалять лишнее, уметь высказываться по теме со зрительной опорой и без нее Формы организации работы учащихся 1. фронтальная 2. индивидуальная 3. групповая 4. парная Формы организации работы учителя: 1. организаторская 2. обучающая 3. контролирующая 4. стимулирующая Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски 1. Прежде всего, повышается интерес учащихся к обучению, т.к. наглядность на уроке используется в необычной для учащихся форме, а интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся. Меняется и эстетика урока. Учитель получает мощный инструмент для создания большей привлекательности занятия. Информация на экране монитора или на интерактивной доске часто воспринимается учащимися намного лучше и быстрее и усваивается прочнее, чем книжная информация. 2. Средства мультимедиа и интерактивная доска позволяют применять новые, более разнообразные формы и виды учебной деятельности, которые невозможно обеспечить никакими традиционными методами и традиционной наглядностью. Новизна предъявления изучаемого материала всегда активизирует самостоятельность, творчество, интерес. 3. Использование интерактивной доски и вообще средств мультимедиа усиливает обучающий эффект, т.к. позволяет использовать анимацию, видеоизображение, звук, благодаря чему изучаемый материал становится более доступным, более образным, более эмоциональным и легче запоминается. 4. Использование интерактивной доски дает учителю больше возможностей для развития наглядно-образного и словесно-логического мышления учащихся, для развития у них внимательности, наблюдательности; лучше формируются навыки анализа и синтеза и навыки самоконтроля 5. Изучаемый материал предъявляется учащимся на доске, где учащиеся с помощью пера могут делать нужные записи и пометки, восстанавливать порядок слов в предложении, соединять слова и их определения 6. Предъявляемые игры и тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку, а также продуктивно закрепляют знания учащихся и вносят элементы релаксации в учебный процесс. P.S. Материал для данного урока подобран по принципу избыточности, поэтому его можно разделить на несколько уроков или выбрать наиболее интересные и наиболее эффективные задания в зависимости от уровня подготовки учащихся, целей, которые предстоит решить в ходе урока, возрастных особенностей учащихся и т.д. Слайды можно перемещать по желанию учителя. Я этот урок провожу в 10 классе, когда мы изучаем тему «Different countries, different landscapes» (учебник «Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений».- М.: Издательство «Просвещение», 2008). Поскольку тема «Экстремальные явления природы» в учебниках Кузовлева В.П. практически не изучается (в тексте про Австралию встречается предложение о том, что на этом континенте часто происходят сильные наводнения, циклоны и засухи, а в Reader’e есть газетная статья о сильных морозах), она вызывает у учащихся интерес, расширяет их кругозор, стимулирует их мыслительную и познавательную деятельность. Материал для этого урока частично взят мной из учебника Mary Bowen, Printha Ellis «Way Ahead 4» и «Way Ahead 5» издательства « Macmillan».

 

         УРОК «ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ»
 
 Данный урок разработан в двух вариантах. Первый был разработан в 2007 году с использованием компьютера и презентации в Power Point. В этом виде урок размещен на сайте www.1september.ru  http://festival.1september.ru/articles/527214/ в разделе «Открытый урок». Другой вариант был несколько переработан в 2009 году и рассчитан на использование интерактивной доски, что способствует активизации деятельности учащихся на уроке и повышению мотивации в изучении английского языка.
 
Цели и задачи урока:
 
  1. повторить изученные темы
  2. развивать логическое мышление и память
  3. развивать навыки аудирования, говорения, чтения, перевода
  4. углублять межпредметные связи и знания учащихся по другим предметам, в частности географии
  5. расширять кругозор учащихся
 
Ожидаемые результаты урока: учащиеся должны знать лексику по теме, уметь сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, восстанавливать порядок следования, сортировать, группировать, удалять лишнее, уметь высказываться по теме со зрительной опорой и без нее
 
 
Формы организации работы учащихся
 
  1. фронтальная
  2. индивидуальная
  3. групповая
  4. парная
 
 
Формы организации работы учителя:
 
  1. организаторская
  2. обучающая
  3. контролирующая
  4. стимулирующая
 
Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски
1. Прежде всего, повышается интерес учащихся к обучению, т.к. наглядность на уроке используется в необычной для учащихся форме, а интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся. Меняется    и эстетика урока. Учитель получает мощный инструмент для создания большей привлекательности занятия. Информация на экране монитора или на интерактивной доске часто воспринимается учащимися намного лучше и быстрее и усваивается прочнее, чем книжная информация.
2. Средства мультимедиа и интерактивная доска позволяют применять новые, более разнообразные формы и виды учебной деятельности, которые невозможно обеспечить никакими традиционными методами и традиционной наглядностью. Новизна предъявления изучаемого материала всегда активизирует самостоятельность, творчество, интерес.
3. Использование интерактивной доски и вообще средств мультимедиа усиливает обучающий эффект, т.к. позволяет использовать анимацию, видеоизображение, звук, благодаря чему изучаемый материал становится более доступным, более образным, более эмоциональным и легче запоминается.
4. Использование интерактивной доски дает учителю больше возможностей для развития наглядно-образного и словесно-логического мышления учащихся, для развития у них внимательности, наблюдательности; лучше формируются навыки анализа и синтеза и навыки самоконтроля
5. Изучаемый материал   предъявляется учащимся на доске, где учащиеся с помощью пера могут делать нужные записи и пометки, восстанавливать порядок слов в предложении, соединять слова и их определения
6. Предъявляемые игры и тесты позволяют  быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку, а также продуктивно закрепляют знания учащихся и вносят элементы релаксации в учебный процесс.
 
Ход урока
 
I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель не сообщает учащимся тему, а просто говорит о том, что в ходе сегодняшнего урока ребята вспомнят то, что уже знают и узнают много нового и интересного. Учитель также отмечает тот факт, что сегодняшний урок тесно связан с такими предметами, изучаемыми в школе, как история и география.
«Hello, everybody. Glad to see you. Sit down, please». 
 
II. После оргмоментаучащимся предлагается посмотреть сделанный в Movie Maker’е видеофрагмент на мелодию «Шторм» в исполнении Ванессы Мэй. После нескольких первых кадров учитель задает учащимся вопрос «What are we going to talk about today?» Учащиеся   высказывают свои предположения: St.1: Today we are going to talk about seas and oceans. St.2: We are going to talk about storms today. Учитель направляет мысли учащихся, задавая наводящие вопросы: What are storms? What other natural phenomena do you know? После того как тема урока определена, учитель подводит итог:«You are right. Today we are going to talk about extreme natural phenomena and we’ll learn a lot of interesting facts» (слайд 2)
                   
III. Далее учащиеся знакомятся с названиями некоторых экстремальных явлений природы по-английски (слайд 3). Если учащиеся затрудняются перевести то или иное слово, они, как всегда на уроке, могут воспользоваться словарем.
 
«Look at the blackboard /screen/. Let’s read and translate some extreme natural phenomena».
 
1. An eclipse
2. A tsunami
3. A typhoon
4. A hurricane 
5. A tornado
6. An eruption
7. An earthquake
8. Aflood
 
После того как слова прочитаны, переведены и их произношение отработано хором и индивидуально, учитель предлагает учащимся в течение 3-х минут запомнить как можно больше слов. Затем для проверки слов учащимся предлагается одна из игр на интерактивной доске (слайды 4 и 5)
 
Смысл игры на слайде 4 заключается в следующем. Ученик выходит к доске, кликает по изображению коробки в нижнем правом углу ( вместо коробки можно использовать изображение глобуса, книги, лягушки. Все эти изображения уже заложены в программе Notebook 10), и после каждого клика из коробки   «вылетает» слово, которое ученик должен прочитать и перевести. К доске можно вызывать любое количество учащихся, и порядок предъявления слов каждый раз будет разным. Для лучшего запоминания эти слова снова можно отработать со всеми учащимися класса путем хорового и индивидуального проговаривания. Для повышения интереса эту игру можно проводить на время, если включить заранее вставленный в слайд секундомер (его варианты тоже есть в программе Notebook 10)
 
Смысл игры на слайде 5 заключается в следующем. Ученик выходит к доске, кликает по изображению кубика, на гранях которого написаны слова по теме. Задача ученика –правильно прочитать все эти слова и перевести их на русский язык. К доске можно вызывать любое количество учащихся, и порядок предъявления слов каждый раз будет разным. Для лучшего запоминания эти слова можно отработать со всеми учащимися класса путем хорового и индивидуального проговаривания. Для повышения интереса эту игру можно проводить на время, если включить заранее вставленный в слайд секундомер (его варианты тоже есть в программе Notebook 10)
 
Так как время урока ограничено, можно выбрать какую-то одну игру.
 
IV. После того как слова отработаны, учащимся предлагаются объяснения всех этих слов, которые раньше были прикрытии шторкой (слайд 3): 
 
«And now you can see the definitions of these extreme natural phenomena. Read and match. Five minutes at your disposal.»
 
a. a violent storm with extremely strong winds and heavy rains.
b. a process when a volcano explodes inside and flames, rocks and lava come out of the top.
c. a large amount of water that covers an area that was dry before.
d. a short period when all or part of the Sun or Moon becomes dark because of the positions of the Sun, Moon and Earth in relation to each other.
e. a tropical storm with strong winds
f. a sudden shaking movement of the ground
g. a very strong wind that goes quickly round in a circle or funnel
h. a very large wave that causes a lot of damage when it hits the land
 
 Учащиеся самостоятельно читают и переводят определение слов и соотносят слово с его определением, например 1-b, 2-g и т.д. Данное задание учащиеся выполняют пмсьменно в тетрадях, а желающие учащиеся -  на интерактивной доске: они выходят к доске и перетаскивают название явления природы к подходящему с их точки зрения определению.  Когда большинство учащихся справляется с заданием, учитель предлагает учащимся проверить себя, приоткрыв шторку и показывая  правильные варианты ответов:1-d, 2-h, 3-e,4-a,5-g,6-b, 7-f, 8-c (слайд 3).
 
 После этого учащиеся по очереди читают получившиеся предложения (слайд 3), не забывая добавлять сказуемое is.
 
«And now let’s read and translate these sentences.»
 
1. An eclipse isa short period when all or part of the Sun or Moon becomes dark because of the positions of the Sun, Moon and Earth in relation to each other.
2. A tsunami isa very large wave that causes a lot of damage when it hits the land.
3. A typhoon is a tropical storm with strong winds.
4. A hurricane isa violent storm with extremely strong winds and heavy rains.
5. A tornado isa very strong wind that goes quickly round in a circle or funnel.
6. An eruption isa process when a volcano explodes inside and flames, rocks and lava come out of the top.
7. An earthquake isa sudden shaking movement of the ground.
8. A flood isa large amount of water that covers an area that was dry before.
 
 Данное задание можно провести и в несколько другом варианте (слайд 6). На слайде 6 используется заготовка Notebook 10, которая позволяет вписать слова в овалы, а определения слов - в центральный столбик, а потом овалы со словами перетащить в пустые овалы как раз напротив того определения, которое подходит к слову. Нажав после выполнения задания кнопку «Check», учащийся тут же получает результат : рядом с правильным определением появляется «Well done», рядом с неправильным – «Try again».
 
 Далее учащиеся задают вопросы, ответами на которые служат получившиеся предложения (слайд 7) :
 
«Now let’s read and answer the questions.»
 
1. What is …?
2. Which natural phenomena are the most dangerous? Why?
3. Have you ever seen anything like this yourself?
4. Where do …     often happen on the Earth?
5. What extreme natural phenomena are typical of Great Britain? the USA?Australia? Russia?
6. What famous volcanoes do you know? Where are they?
7. Are there any active volcanoes in English-speaking countries? in Russia?
8. Why do people give names to tornadoes, typhoons and hurricanes?
 
Вопросы могут быть предъявлены  и в напечатанном виде.
 
  Данный вид работы проводится в нескольких режимах:  ученик – ученик, класс - ученик, ученик – класс.
 
V. Следующий этап урока – работа с текстом «Volcanoes» . Текст может быть предъявлен как и в напечатанном виде, так и на экране (слайд 8). Время работы с текстом примерно 7-10 минут. Чтобы учащиеся сами могли следить за временем, на слайд с текстом можно вставить часы, варианты которых тоже предлагаются в Notebook 10.
 
«Next comes the text «Volcanoes». Your task is to read and translate it. Try to understand as much as possible».
 
 There are a lot of volcanoes on the Earth. A volcano is a mountain that forces hot gas, rocks, ash and lava into the air through a hole at the top. Some volcanoes are not immediately dangerous because they are not active and have become dormant. Others will never be dangerous again because they are completely extinct. Active volcanoes can erupt. Some of them erupt slowly and quietly. This slow eruption can last for months or even years. Sometimes volcanoes erupt very quickly and noisily.
   Under the surface of the earth it is very hot. The rocks are not hard and solid. They are thick and liquid. This liquid rock is called magma. Sometimes there is an opening in the rocks on the surface. Then magma can come up through this opening and the volcano erupts. Dust and pieces of rock are thrown up into the air. Red hot lava pours down the sides of the mountains. Later on, the lava cools and becomes hard rock.
 
 Затем учащимся предлагается восстановить в предложениях правильный порядок слов (слайд 9).
 
«Your next task is to arrange these sentences in a proper way. Do it in written form.»
 
1. into the air; a volcano; hot gas, rocks, ash and lava; that; is; forces; a mountain; through a hole at the top
2. and; active volcanoes; on the Earth; there are; dormant volcanoes; extinct volcanoes
3.on the surface; there is; an opening in the rocks; sometimes
4. and; erupts; can come up; the magma; through this opening; the volcano
5. into the air; are thrown up; hot gas, rocks, ash and lava
6. down the sides of the mountains; pours; red hot lava
7. cools; becomes; the lava; hard rock; and
8. thick and liquid; under the surface of the earth; and; are; the rocks; are called magma; they
 
   Учащиеся выполняют это задание письменно. Желающие по очереди выходят к интерактивной доске и на ней выполняют это задание, переставляя слова и выражения в нужном порядке. Когда учащиеся заканчивают выполнять данное задание, они проверяют себя. При желании проверку можно проводить после составления каждого предложения, постепенно приоткрывая шторку на ИД (слайд 10).
 
« Now look at the screen again and check yourselves.»
 
1. A volcano is a mountain that forces hot gas, rocks, ash and lava into the air through a hole at the top.
2. There are active volcanoes, dormant volcanoes and extinct volcanoes on the Earth.
3. Sometimes there is an opening in the rocks on the surface.
4. The magma can come up through this opening and the volcano erupts.
5. Hot gas, rocks, ash and lava are thrown up into the air.
6. Red hot lava pours down the sides of the mountains.
7. The lava cools and becomes hard rock.
8. Under the surface of the earth the rocks are thick and liquid and they are called magma.
 
VI. На экране появляется картинка извержения вулкана. Учащиеся смотрят на нее и их задача – прокомментировать то, что происходит на экране, заполнив выноски на ИД. (слайд 11,12).
 
«Look at the screen please. The volcano is erupting. Please comment what is happening.»
 
 Учащиеся по очереди выходят к доске и в овалы вписывают нужные предложения.
 После этого задания, если позволяет время,  можно предложить учащимся посмотреть небольшой видеофрагмент (правда, на русском языке) об извержении вулкана (видеофрагмент взят из электронной версии энциклопедии Кирилла и Мефодия).
  После видеофрагмента один из учащихся по-английски рассказывает, как происходит извержение вулкана . В качестве зрительной опоры можно предложить картинку с заполненными выносками (слайд 12).
 
VII. Следующий этап урока посвящен городу Помпеи. Сначала учащимся предлагается хорошо рассмотреть картину К.Брюллова «Последний день Помпеи»(слайд 13) и ответить на вопросы: Что мы видим на этой картине? Что происходит? Какие краски использует художник? Почему? Что вы знаете об этом событии? и т.д. После этого в течение пяти-семи минут учащиеся самостоятельно читают текст, а затем выполняют несколько заданий к этому тексту. Текст может быть предъявлен как и в напечатанном виде, так и на экране (слайд 14).
 
«Your next task is to read the text about the Italian town of Pompeii. While reading choose the best title for the text from your point of view.»
 
   North of Pompeii there is a mountain called Mount Vesuvius. It is a volcano. The people who lived in Pompeii two thousand years ago were not afraid of the volcano. It had been quiet for eight hundred years.
   Then in August one year strange things started to happen. People heard noises under the ground. The water in their wells disappeared. Birds flew away from the town. Animals were frightened. On August 24th Mount Vesuvius erupted. Hot dust and rock was thrown 20kilometres into the air. Red-hot lava and rock poured down the sides of the mountain. The wind was blowing towards Pompeii and the hot dust fell on the town. It made breathing difficult for people. Many people ran away but many people stayed there. They did not know that a wall of lava was coming towards the town at more than 1000 kilometres an hour. The next day the town of Pompeii was buried under four metres of lava. Everyone who had stayed in the town died. The town stayed buried until 1860. in that year archaeologists started to move the rock which covered the town. They found temples, theatres, shops and houses, paintings, jewelry and coins. They found the town just as it was nearly two thousand years ago when it disappeared under the lava from Mount Vesuvius.
 
 Первое задание – подобрать к прочитанному тексту название. Учащимся дается четыре названия текста, они выбирают лучшее с их точки зрения  и перетаскивают его на свободное место над текстом (слайд 14).
 
 
 
 
 What happened to Pompeii?
 Mount Vesuvius
 
 
 
 

 

 Следующее задание, которое учащиеся выполняют по тексту –  определить, соответствует предложение тексту или нет (слайд 15) .
 
«Read these sentences and say whether they are true or false».
 
1. The people of Pompeii were frightened of Mount Vesuvius.
2. Nothing unusual happened before the volcano erupted.
3. It was a very big eruption.
4. The lava moved slowly.
5. When the volcano erupted, everybody left the town.
6. The town was buried for nearly 2,000 years.
 
 Желающие выходят к доске и вписывают буквы F или T   в расположенные справа прямоугольники. Правильные ответы даются внизу на этом же слайде, но в начале задания они прикрытии шторкой (слайд 15).
 
   Следующее задание к тексту – это работа с числительными, которых в тексте довольно много. Сначала учащиеся вспоминают, как читаются по-английски количественные двухзначные, трехзначные, четырехзначные и порядковые числительные, затем они составляют минидиалоги (слайд 16):
 
- Give me a number, please.
- (a number)
- (a sentence from the text)
 
   Другой вариант этого же минидиалога:
 
- Give me a number, please.
- (a number)
- (a question)
- (an answer)
 
  Данное задание учащиеся могут выполнять в парах у доски: один называет любое из данных чисел и перетаскивает его на поле, другой задает вопрос и записывает его в своем свободном поле. Первый ученик отвечает и записывает ответ (слайд 16).
 
VIII. Следующее задание, предлагаемое учащимся, заключается в следующем. Учащимся дается информация про два известных вулкана – Везувий и Кракатау (слайд 17). Многие факты перепутаны. Задача учащихся – правильно распределить информацию на две группы. Учащиеся выполняют это задание письменно в своих тетрадях, а желающие  по очереди выходят к доске и перетаскивают предложения в нужные столбики. Чтобы учащимся было легче ориентироваться, в первом столбике все предложения пронумерованы при помощи цифр, во втором – при помощи букв.
 
«Now look at the screen again, please. You see some information about the two famous volcanoes. Some of these facts are mixed up. Please divide all this information into two groups correctly.»
 
Vesuvius (слайд 17)
1. 2,000 years ago Pompeii was a busy town.
2. There was a volcano on this island.
3. The volcano had been quiet for 800 years.
4. The volcano erupted on the 26th of August, 1883.
5. The waves in the sea were 15 metres high.
6. Hot dust and rock was thrown 20 kilometres into the air.
7. About 36,000 people died.
8. People heard the noise of the eruption 4,300 kilometres away from the island.
9. The ash from the volcano covered the area of 800,000 km2.
10. They found the town just as it was nearly two thousand years ago.
 
 
Krakatoa (слайд 17)
A.It was a small beautiful island in Indonesia.
B. North of the town there was a volcano.
C. The volcano erupted on the 24th of   August, 73.
D. A wall of lava was coming towards the   town at more than 100 kilometres an hour.
E. The waves travelled 13,000 kilometres and destroyed houses and villages.
F. The town was buried under 4 metres of lava.
G. About 20,000 people died.
H. In 1860 archeologists started to move the rock which covered the town.
I. For three years people all over the world saw beautiful bright sunsets because of the dust from Krakatoa.
J.The volcano erupted again in 1927 and in 1950.
 
   После выполнения задания учащиеся снова получают возможность проверить себя сами (слайды 18 и 19).
 
   И последнее задание учащихся – выбрать любой из двух вулканов и рассказать о нем. В качестве вступления к своему рассказу учащиеся могут использовать уже известную им информацию.
 
«Now choose any volcano you like more and make a story about it. You can use all the information  about volcanoes  you know. You can begin with the definition of a volcano, how it erupts, etc».
 
 
IX. Домашнее задание учащихся носит творческий характер и включает несколько вариантов:
– подготовить презентацию про вулканы
- написать сочинение об извержении Везувия или Кракатау с точки зрения репортера - очевидца или жителя этого города/острова
- найти информацию о каком-нибудь другом известном вулкане
 
X.Если остается время, можно предложить учащимся посмотреть небольшой фильм на английском языке про строение гор, извержение вулкана и т.д. Этот фильм есть  в Notebook 10 (слайд 20).
 
XI. Подведение итогов урока, выставление оценок.
 
«Our lesson is over. I hope you learnt a lot of new and interesting information. Your marks are … Thank you for your work. Good bye» (слайд 21).
 
 
P.S. Материал для данного урока подобран по принципу избыточности, поэтому его можно разделить на несколько уроков или выбрать наиболее интересные и наиболее эффективные задания в зависимости от уровня подготовки учащихся, целей, которые предстоит решить в ходе урока, возрастных особенностей учащихся и т.д. Слайды можно перемещать по желанию учителя.
 Я этот урок провожу в 10 классе, когда мы изучаем тему «Different countries, different landscapes» (учебник «Английский язык для 10-11 классов общеобразовательных учреждений».- М.: Издательство «Просвещение», 2008). Поскольку тема «Экстремальные явления природы» в учебниках Кузовлева В.П. практически не изучается (в тексте про Австралию встречается предложение о том, что на этом континенте часто происходят сильные наводнения, циклоны и засухи, а в Reader’e есть газетная статья о сильных морозах), она вызывает у учащихся интерес, расширяет их кругозор, стимулирует их мыслительную и познавательную деятельность. Материал для этого урока частично взят мной из учебника Mary Bowen, Printha Ellis «Way Ahead 4» и «Way Ahead 5» издательства « Macmillan».

 

P.P.S. Т.к. по условиям конкурса загружаемые файлы не должны превышать определенного объема, мне пришлось презентацию «Extreme Natural Phenomena» (1455 Кб) разбить на четыре части. Каждая часть презентации посвящена определенной подтеме урока и является по сути отдельной презентацией. Теперь их можно использовать на разных уроках, при изучении различных тем без каких бы то ни было переработок и изменений. Во многих случаях это даже удобнее.
 
Презентация «Экстремальные явления природы. Часть 1» (824 Кб) посвящена работе с лексикой и включает в себя 8 слайдов: титульный слайд, слайд с приветствием учащихся, слайд с названием урока, слайд с лексикой по теме и дефинициями данных слов для выполнения задания «Matching», слайд с готовыми предложениями с иллюстрациями каждого из перечисленных явлений природы для проверки правильности выполнения задания и для отработки произносительных навыков и навыков чтения, слайд с вопросами для обсуждения этих явлений природы и их определениями, слайд «To be continued» и слайд со списком использованных материалов. Слайды 1 и 8 скрытые.
 
Презентация «Экстремальные явления природы. Часть 2» (649 Кб) посвящена работе с текстом «Вулканы » и  состоит из 8  слайдов: титульный слайд, слайд с названием урока, слайд с текстом «Вулканы», слайд с данными в произвольном порядке словами и словосочетаниями, из которых нужно составить правильные английские предложения, слайд с составленными предложениями, чтобы учащиеся самостоятельно могли проверить правильность выполнения задания, слайд с изображением извергающего вулкана и четырьмя пустыми выносками, в которые учащиеся должны вписать предложения, описывающие, что происходит на картинке, слайд с заполненными выносками, чтобы учащиеся самостоятельно могли проверить правильность выполнения задания и со зрительной опорой рассказать об извержении вулкана,  слайд «To be continued». Слайды 1 и 5 скрытые.
 
Презентация «Экстремальные явления природы. Часть 3» (704Кб) посвящена работе с текстом «Помпеи» и состоит из 8 слайдов: титульный слайд, слайд с названием урока, слайд с репродукцией картины К.Брюллова «Последний день Помпеи»,  слайд с текстом «Помпеи» и названиями к тексту, из которых нужно выбрать самое подходящее, слайд с предложениями, которые нужно прочитать и определить, соответствуют они тексту или нет  и вписать «T», если предложение верно, и «F», если предложение неправильное, и  ответами, чтобы учащиеся самостоятельно могли проверить правильность выполнения задания, слайд с числительными из текста, с изображением мальчика и девочки и выносками, в которые вписан диалог с использованием этих числительных, слайд с возможными вопросами, чтобы учащиеся могли вспомнить, как задаются вопросы, и   слайд «To be continued». Слайды 1 и 7 скрытые.
 
Презентация «Экстремальные явления природы. Часть 4» (973Кб) посвящена работе с текстами «Везувий» и «Кракатау» и состоит из 7  слайдов: титульный слайд, слайд с названием урока, слайд с данными в произвольном порядке предложениями о Везувии и Кракатау и с ответами, чтобы учащиеся могли самостоятельно проверить правильность выполнения задания,  слайд с готовым текстом «Везувий», слайд с готовым текстом про Кракатау,  слайд с благодарностью учащимся за работу на уроке и слайд со списком использованных материалов. Слайды 1 и 7 скрытые.
 
 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Людмила Ивановна Киселева

На: Лот 2. МОУ СОШ № 153 Симонова Елена Борисовна


Интересный материал, опробую на своих десятиклассниках

Киселева Людмила Ивановна


Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн