Размещено Sat, 30/01/2010 - 11:41 пользователем Елена Борисовна Никитина.
В ежедневной практике, наверное, каждый педагог сталкивается с тем, что обучающиеся не хотят получать образование. Зато случаи, когда учеба для ребенка - каторга, на которую его не известно почему обрекли, встречаются все чаще. Что происходит в наших школах? Что необходимо сделать, чтобы ребенку было интересно учиться? Напрашиваются ответы, которые ни для кого из нас - не тайна: менять организацию учебного процесса, формировать учебную мотивацию, использовать разнообразные педагогические технологии и т.д. Большинство педагогов это делают..А результат? Не считаете ли вы, что наблюдается некая оторванность школы от реальной жизни, от семьи ученика? Мы сеем прекрасное, доброе, вечное, а выходя за стены школы ребенок сталкиваеся с жизнью, в которой родителям нет дела до учебы своего чада, или хуже - физическое и психическое насилие. Часто ли родители ваших учеников бывают в школе? А родительские собрания, которые мы проводим, интересны для родителей, или это для них только возможность узнать (очередной раз), что их Петя или Вася ни на что не способен? Одни вопросы.. Конечно, вопросы - тоже хорошо, думать заставляют... Вот и думаю.. А как считаете вы?
На: современные дети и образование
В ежедневной практике, наверное, каждый педагог сталкивается с тем, что обучающиеся не хотят получать образование. Зато случаи, когда учеба для ребенка - каторга, на которую его не известно почему обрекли, встречаются все чаще. Что происходит в наших школах? Что необходимо сделать, чтобы ребенку было интересно учиться? Напрашиваются ответы, которые ни для кого из нас - не тайна: менять организацию учебного процесса, формировать учебную мотивацию, использовать разнообразные педагогические технологии и т.д. Большинство педагогов это делают..А результат? Не считаете ли вы, что наблюдается некая оторванность школы от реальной жизни, от семьи ученика? Мы сеем прекрасное, доброе, вечное, а выходя за стены школы ребенок сталкиваеся с жизнью, в которой родителям нет дела до учебы своего чада, или хуже - физическое и психическое насилие. Часто ли родители ваших учеников бывают в школе? А родительские собрания, которые мы проводим, интересны для родителей, или это для них только возможность узнать (очередной раз), что их Петя или Вася ни на что не способен? Одни вопросы.. Конечно, вопросы - тоже хорошо, думать заставляют... Вот и думаю.. А как считаете вы?