Размещено: Ирина Олеговна Колотова - ср, 20/01/2010 - 17:44
Задачи занятия:
1. Познакомить с лего-конструктором, его основными частями.
2. Определить значимость лего-роботов в жизни людей.
3. Посмотреть видео Международных лего-соревнований.
4. Познакомить с с лего-конструктором на практике.
Ожидаемые результаты:
После первого занятия, учащиеся должны:
знать/понимать
иметь представление об основных деталях Лего-конструктора и их работе;
понимать значение информационных технологий для повседневной жизни;
уметь
уметь составлять простые программы для роботов,
уметь включать и выключать робота,
уметь управлять роботом,
Технологии обучения, используемые на уроке:
1. личностно-ориентированные,
2. технологии сотрудничества,
3. объяснительно-иллюстративные,
4. частично-поисковые,
5. игровые.
Основной вид деятельности учителя на уроке: работа с подготовленной к уроку презентацией на интерактивной доске, демонстрация лего-роботов.
Основной вид деятельности учащихся: работа с интерактивной презентацией: выполнение заданий с помощью интерактивной доски, составление программ для робота, просмотр видео-ролика.
методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски: чтобы более полно и наглядно отразить механизм составления программ для лего-роботов, необходимо использовать интерактивную доску.
Способ работы с доской учителя: пояснительная деятельность учителя, направленная на представление нового материала
Способ работы с доской ученика: получение представления о лего-роботах с помощью презентации, выполнение заданий на доске, составление программ для движения робота.
Способ оценивания деятельности учащихся на уроке. Накопительная система оценивания, после каждого правильного ответа учащиеся получают жетоны с изображением различных моделей лего-роботов, что стимулирует учащихся активно работать на каждом занятии.
На: Лот 1 МОУ гимназия №10 Клопова Ирина Олеговна