Официальный сайт rnns 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Лот 2. МОУ СОШ № 153 Симонова Елена Борисовна

Размещено: Елена Борисовна Симонова - пн, 18/01/2010 - 20:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Симонова Елена Борисовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 153 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
1. повторить и закрепить пословицы и высказывания о здоровье, изученный лексический материал 2. развивать логическое мышление и память 3. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения, письма 4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся 5. показать значимость здоровья в жизни человека, формировать положительное отношение к здоровому образу жизни
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Кузовлев В.П. Английский язык для 9-го класса общеобразовательных учреждений. М.: Издательство Просвещение, 2007

Используемая методическая литература: 

Аствацатуров Г.О. Дизайн мультимедийного урока: методика, технологические приемы, фрагменты уроков.- Волгоград: Учитель, 2009

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Polyvision Компьютер процессор Intel Core2 Quad CPU Q6600 2.40GHz

Используемые ЦОР: 

http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_lesson/2009/11/health_2... презентация в Power Point

Краткое описание: 
Данный урок по теме «Здоровье: полезные и вредные привычки» проводится в 9-ом классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 9-го класса общеобразовательных учреждений). В девятом классе обсуждение темы «Здоровье и здоровый образ жизни проводится на новом качественном уровне: вводится понятие полезных и вредных привычек, здорового и неправильного питания, к чему может это привести и т.д. Данный урок сначала был разработан с использованием презентации в Power Point, а в 2009 году в него были внесены коррективы с использованием интерактивной доски (http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_lesson/2009/11/health_2_notebook_39381.notebook). Цели и задачи урока: 1. повторить и закрепить пословицы и высказывания о здоровье, изученный лексический материал 2. развивать логическое мышление и память 3. совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения, письма 4. развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся 5. показать значимость здоровья в жизни человека, формировать положительное отношение к здоровому образу жизни Ожидаемые результаты урока: 1. знание пословиц и лексики по теме 2. умение высказать и обосновать свою точку зрения 3. осознание ценности здоровья и важности полезных привычек в нашей жизни 4. осознание пагубного влияния на нас вредных привычек 5. умение составлять монологическое высказывание по теме со зрительной опорой и без нее Формы организации работы учащихся 1. фронтальная 2. индивидуальная Формы организации работы учителя: 1. организаторская 2. обучающая 3. контролирующая 4. стимулирующая Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски 1. Прежде всего, повышается интерес учащихся к обучению, т.к. наглядность на уроке используется в необычной для учащихся форме, а интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся. Меняется и эстетика урока. Учитель получает мощный инструмент для создания большей привлекательности занятия. Информация на экране монитора или на интерактивной доске часто воспринимается учащимися намного лучше и быстрее и усваивается прочнее, чем книжная информация. 2. Ипользование интерактивной доски предоставляет учителю больше возможностей для развития наглядно-образного и словесно-логического мышления учащихся, для развития у них внимательности, наблюдательности; лучше формируются навыки анализа и синтеза и навыки самоконтроля 3 Использование интерактивной доски и вообще средств мультимедиа усиливает обучающий эффект, т.к. позволяет использовать анимацию, видеоизображение, звук, благодаря чему изучаемый материал становится более доступным, более образным, более эмоциональным и легче запоминается. 4 Средства мультимедиа и интерактивная доска позволяют применять новые, более разнообразные формы и виды учебной деятельности, которые невозможно обеспечить никакими традиционными методами и традиционной наглядностью. Новизна предъявления изучаемого материала всегда активизирует самостоятельность, творчество, интерес. 5 Изучаемый материал предъявляется учащимся на доске, где учащиеся с помощью пера могут записывать слова и словосочетания, делать нужные записи и пометки 6 Предъявляемые игры и тесты позволяют быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку, а также продуктивно закрепляют знания учащихся и вносят элементы релаксации в учебный процесс.

 

Данный урок по теме «Здоровье: полезные  и вредные привычки» проводится в 9-ом классе (В.П. Кузовлев. Учебник английского языка для 9-го класса общеобразовательных учреждений). В девятом классе обсуждение темы «Здоровье и здоровый образ жизни проводится на новом качественном уровне: вводится понятие полезных и вредных привычек, здорового и неправильного питания, к чему может это привести и т.д. Данный урок  сначала был разработан с использованием  презентации в PowerPoint, а в 2009 году в него были внесены коррективы с использованием интерактивной доски (http://www.openclass.ru/sites/default/files/wiki_lesson/2009/11/health_2_notebook_39381.notebook).
УРОК ПО ТЕМЕ
«ЗДОРОВЬЕ: ПОЛЕЗНЫЕ  И ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ»
 
 
Цели и задачи урока:
1.      повторить и закрепить пословицы и высказывания о здоровье, изученный лексический материал
2.      развивать логическое мышление и память
3.      совершенствовать навыки чтения, перевода, аудирования, говорения, письма
4.  развивать языковые, интеллектуальные и познавательные способности учащихся
5. показать значимость здоровья в жизни человека, формировать положительное   отношение к   здоровому образу жизни
 
Ожидаемые результаты урока:
 
  1. знание пословиц и лексики по теме
  2. умение высказать и обосновать свою точку зрения
  3. осознание ценности здоровья и важности полезных привычек в нашей жизни
  4. осознание пагубного влияния на нас вредных привычек
  5. умение составлять монологическое высказывание по теме со зрительной опорой и без нее
 
 
Формы организации работы учащихся
 
  1. фронтальная
  2. индивидуальная
 
 
Формы организации работы учителя:
 
  1. организаторская
  2. обучающая
  3. контролирующая
  4. стимулирующая
 
Методическая и педагогическая эффективность используемых функций программного обеспечения и инструментария доски
1. Прежде всего, повышается интерес учащихся к обучению, т.к. наглядность на уроке используется в необычной для учащихся форме, а интерактивные упражнения вызывают огромный интерес у учащихся. Меняется    и эстетика урока. Учитель получает мощный инструмент для создания большей привлекательности занятия. Информация на экране монитора или на интерактивной доске часто воспринимается учащимися намного лучше и быстрее и усваивается прочнее, чем книжная информация.
2. Ипользовании интерактивной доски у учителя появляется больше возможностей для развития наглядно-образного и словесно-логического мышления учащихся, для развития у них внимательности, наблюдательности; лучше формируются навыки анализа и синтеза и навыки самоконтроля
3 Использование интерактивной доски и вообще средств мультимедиа усиливает обучающий эффект, т.к. позволяет использовать анимацию, видеоизображение, звук, благодаря чему изучаемый материал становится более доступным, более образным, более эмоциональным и легче запоминается.
4 Средства мультимедиа и интерактивная доска позволяют применять новые, более разнообразные формы и виды учебной деятельности, которые невозможно обеспечить никакими традиционными методами и традиционной наглядностью. Новизна предъявления изучаемого материала всегда активизирует самостоятельность, творчество, интерес.
5 Изучаемый материал   предъявляется учащимся на доске, где учащиеся с помощью пера могут записывать слова и словосочетания, делать нужные записи и пометки
6 Предъявляемые игры и тесты позволяют  быстро проверить уровень усвоения материала и выставить оценку, а также продуктивно закрепляют знания учащихся и вносят элементы релаксации в учебный процесс.
.
 
 
 
ХОД УРОКА
 
I.Урок начинается с оргмомента, во время которого учитель сообщает тему урока (слайды 2,3) и говорит о тех задачах, которые предстоит решить в ходе урока.
 
II.Во время первого задания учащиеся повторяют изученные пословицы о здоровье (слайд 4):
Good health is above wealth.
- The first wealth is health.
- A healthy mind in a healthy body.
- An apple a day keeps the doctor away.
- Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.
- A merry heart is a good medicine.
- The best physicians are Dr. Diet, Dr. Quiet and Dr. Merryman.
   Пословицы повторяются хором и индивидуально. Затем учащиеся выполняют задание на интерактивной доске (слайд 5). Смысл этого задания заключается в следующем.Все пословицы разделены на две части и вписаны в овалы. Каждый желающий ученик может выйти к доске и соотнести части пословиц, перетащив одну часть к другой, а нажав сразу же кнопку «Check», проверить правильность выполнения задания.
   Затем учащиеся в парах читают и еще раз переводят пословицы, а затем нужно составить диалог:
-I think                            good health is above wealth..                  Am I right?
 It seems to me               (илилюбаядругаяпословица)            Do you agree with me?
 In my opinion                                                                               Do you think the same?
 They say
 From my point of view
 
                                                           You are right.
                                                          Right you are.
                                                          I agree with you.
                                                          That’s it.
                                                          Exactlyso.
 
Согласившись с собеседником, ученик должен добавить одно или несколько предложений, чтобы обосновать свою точку зрения:Goodhealthisreallyabovewealthbecausehealthmeanswealth. If you are wealthy but not healthy you can’t be happy. Healthy people are happy people. Only healthy people are wealthy people.
                                                                                                     
III.Послетогокаксоставленыдиалоги, учащимсяпредлагаетсясоставитьнебольшоемонологическоевысказывание, например: I think an apple a day keeps the doctor away .To be healthy people should eat a lot of vitamins, and fruit and vegetables are rich in vitamins. Different fruit and vegetables have different vitamins which are necessary for people to live and to be healthy. The most useful fruit and vegetables are oranges, cabbage, carrots, onion, grapes, etc. Apples are very useful too because they have a lot of vitamins. So if you eat one apple every day you don’t need doctors and you’ll be healthy without them.
 
IV.Далее учащиеся обсуждают полезные и вредные привычки. Сначала учащиеся вспоминают, какие полезные и вредные привычки они знают. Задание тоже выполняется на интерактивной доске (слайд 6). На доске появляется пустая диаграмма. Только в центральном кружке вписано по-английски «GOODHEALTH  HABITS».
Радиальная диаграмма
 
 
 
 
 
 
 
 
   Каждый желающий ученик может выйти к доске и в любой пустой кружочек вписать полезную привычку: dieting, exercising, regularmeals, eatingintime, eatinglowfatfood, regularityinlife, doingsports, eatingwholemealbread, eatinghighfibrefood, gettingupearly, ridingabike, rollerskating,,goingtobedandgettingupatregulartimes, lookingafteryourself и т.д. Учащиеся по очереди читают и переводят свои слова и выражения и составляют предложения isagoodhealthhabitВ ходе выполнения этого задания в качестве подсказки или проверки можно использовать слайд 7.
 В качестве упражнения на закрепление изученных слов можно предложить учащимся игру на интерактивной доске (слайд 8). Смысл этой игры заключается в следующем. Ученик выходит к доске, кликает по изображению лягушки в нижнем правом углу ( вместо лягушки можно использовать изображение глобуса, книги и некоторые другие. Все эти изображения уже заложены в программе Notebook 10), и после каждого клика из лягушки   «вылетает» слово, которое ученик должен прочитать и перевести. К доске можно вызывать любое количество учащихся, и порядок предъявления слов каждый раз будет разным. Для лучшего запоминания эти слова можно отработать со всеми учащимися класса путем хорового и индивидуального проговаривания. Для повышения интереса эту игру можно проводить на время, если включить заранее вставленный в слайд секундомер (его варианты тоже есть в программе Notebook 10)
 
 Если время урока не позволяет, можно выбрать какое-то одно задание.
 
После того как все слова и выражения вписаны в кружочки, учащиеся составляют предложения (слайд 9): Goodhealthhabitspreventmanydiseases. Good health habits are the best way to healthy and fit ит.д.
 
 При повторении вредных привычек учащимся также можно предложить одно из заданий на выбор: слайды 10 и 11 (задание аналогично задание, предлагаемому на слайдах 6 и 7).
 
 Интересным заданием на повторение полезных и вредных привычек является задание «Водоворот», которое также выполняется на ИД (слайд 12). Смысл этого задания заключается в следующем. На слайде появляется два водоворота «Goodhabits» и «Badhabits» и полезные и вредные привычки. Ученик выходит к доске и перетаскивает слово или словосочетание в нужный с его точки зрения водоворот. Если слово или словосочетание выбрано правильно, то оно пропадает в водовороте. Если же ученик допускает ошибку, слово возвращается на свое место.
К доске можно вызывать любое количество учащихся, и порядок предъявления слов каждый раз будет разным. Для лучшего запоминания эти слова можно отработать со всеми учащимися класса путем хорового и индивидуального проговаривания. Для повышения интереса эту игру можно проводить на время, если включить заранее вставленный в слайд секундомер (его варианты тоже есть в программе Notebook 10)
 
 Далее учащиеся разбирают, почему одни привычки полезные, а другие вредные, к чему может привести та или иная вредная привычка (на примере курения и употребления алкоголя, слайды 13 и 14). Вниманию учащихся предлагаются две диаграммы. В центр первой вписано слово «Smoking», в центр другой – «Drinking», а в остальных кружочках вписано, к чему могут привести эти вредные привычки. Для большего эмоционального воздействия на учащихся слайды 13 и 14 содержат анимацию.
… can make you nervous/unhealthy.
…is bad for your health.
… is a   modern health sin.
… can lead to different diseases.
… can double the chance of dying.
… is/are indicative of dangerously chaotic lifestyle.
… can cause different health problems ит.д.
  
 Задача учащихся – составить как можно больше предложений по теме, например Smoking canleadtodifferent diseases. Drinking can cause different health problems and double the chance of dying. и т.д.
 
 После того как все слова и выражения повторены и отработаны в предложениях, учащиеся составляют небольшой рассказик, пытаясь ответить на вопрос Whatismoreimportant: goodhealthhabitsorbadhealthhabits? (слайд 15). ?» Учащиеся делают свой выбор и обосновывают его.Differentpeoplehavedifferenthealthhabits. Some health habits are good, some health habits are bad. Good health habits are … Bad health habits are …   ит.д.
 
VI. И наконец учащимся говорят, что мы должны или не должны делать, чтобы сохранить здоровье и быть в форме (слайд 16). Используяданныенаслайдевыражения go to the skating-rink, keep to a diet, eat a lot of vitamins, stay active in day-to-day life, eat wrong food, go to the swimming pool, always take the stairs, smoke, do morning exercises every day, eat many sweets, go to bed early, clean the teeth in the morning and in the evening, walk in the forest, wash hands before meal, eat healthy food, take cool showers, do the sports, go jogging, eat dairy products, skate and ski, air rooms as often as possible, drink alcohol, eat fruit and vegetables, ride a bike, play ball games, not to play on the computer for hours, not to watch TV from morning till night, учащиесясоставляютснимипредложения пообразцу To be healthy/to keep fit without doctors you/we/people should/shouldn’t …
 
VII. Домашнее задание учащихся – составить проект - рекомендации «HealthyLivingGuide» - «Путеводитель в здоровый образ жизни»
 
VIII. Урок заканчивается подведением итогов и выставлением оценок. Если позволяет время урока, можно посмотреть видеоролик о сбалансированном питании (слайд 17). Проблемы здорового питания обсуждались на предыдущих уроках.
 
P.S. Чтобы урок сделать интереснее, можно поместить на доску слово «HEALTH» написанным к доске и предложить учащимся после каждого этапа урока открывать по одной букве. В конце урока у учащихся на доске появится красиво написанное слово «HEALTH»
 
P.P.S. В ходе урока можно предложить учащимся несколько раз сделать небольшую разминку, вспомнив рифмовки на английском языке.
 
Point to the window
Point to the door
Point to the blackboard
Point to the floor.
 
Hands up, hands down (несколько раз)
Hands on your hips
Bend left, bend right (несколько раз)
Hands up, hands down
Sit down.
 
Head and shoulders
Head and shoulders
Knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears and mouth and nose
Eyes and ears and mouth and nose
 
 
 

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...
Глобальная школьная лаборатория

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн