Областной конкурс «Новые педагогические практики с использованием нового оборудования» (далее конкурс) проводится с целью содействия развитию единого информационно-образовательного пространства Кировской области, использованию в педагогической практике новых образовательных и информационно-коммуникационных технологий как инструмента повышения качества образования.
Задачи конкурса:
- представление успешного опыта организации и проведения учебно-методических мероприятий с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обмен опытом, обсуждение вопросов и проблем, возникающих в связи с внедрением в образовательный процесс новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий;
- организация профессионального взаимодействия образовательных учреждений для формирования единого инновационного образовательного пространства Кировской области.
Участники конкурса
В конкурсе могут принять участие руководители и педагоги образовательных учреждений Кировской области, внедряющие новые педагогические и информационно-коммуникационные технологии в образовательный процесс.
Обязательным условием участия в конкурсе является разработка и реализация учебно-методического мероприятия с использованием информационно-коммуникационных технологий.
На конкурс принимается педагогическая разработка, которая содержит комплекс информационных, дидактических и методических материалов и предусматривает комплексный характер деятельности всех его участников по достижению образовательных целей и созданию продукта за определенный промежуток времени.
Педагогическая разработка оценивается по следующим критериям:
1. наличие комплекса авторских компонентов учебно-методического проекта: информационных, дидактических и методических материалов, созданных на основе информационно-коммуникационных технологий,
2. педагогическая целесообразность выбора темы и использования ИКТ,
3. наличие и корректность формулировок целей, задач, их связь между собой,
4. целесообразность применение офисных технологий, сетевых сервисов, цифровых образовательных ресурсов,
5. обеспеченность деятельности учащихся дидактическими материалами,
6. планирование, отражение хода проведения учебно-методического мероприятия,
7. наличие критериев оценивания достижений учащихся,
8. качественное оформление работы, демонстрирующее умения участников эффективно использовать ИКТ,
9. представление педагогической разработки на итоговом мероприятии
- качество доклада: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов, убедительность, чувство времени, удержание внимания аудитории,
- ответы на вопросы: полнота, аргументированность, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.
Регистрация и размещение работ участников конкурса