Submitted by Галина Алексеевна Дворниченко on Tue, 05/01/2010 - 15:53
Классный час проходил в 1 классе. Дети были заинтересованы. Не хватило, правда, времени на игру "Собери картинку" (эмблемы были разрезаны на несколько частей и розданы детям. В конце занятия дети должны были найти друзей, у которых части данной картинки, собрать картинку, рассказать к какому праву относится данная эмблема). Поэтому я не включила в данный сценарий эту игру.
Галина Алексеевна, спасибо за классный час. Тема очень актуальна! Хороший дидактический материал.
В качестве пожеланий: мне кажется, на таком занятии учителя должно быть "меньше". Больше должны говорить дети! Роль педагога - помочь ребенку точнее сформулировать права, "присвоить" их себе.
Размещено Fri, 12/11/2010 - 22:12 пользователем Анна Николаевна Чикризова.
Уважаемая Галина Алексеевна, ОГРОМНОЕ - ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ СПА-СИ-БО за предоставленный материал:) У нас начался месячник правовых знаний и всё-всё-всё ваше очень мне пригодилось) Вы МОЛОДЕЦ!
На: Я и мои права
С уважением, Антонина Александровна
На: Я и мои права
Спасибо, Антонина Александровна. Ну а если поможет, то буду только рада.
На: Я и мои права
Галина Алексеевна, спасибо за классный час. Тема очень актуальна! Хороший дидактический материал.
В качестве пожеланий: мне кажется, на таком занятии учителя должно быть "меньше". Больше должны говорить дети! Роль педагога - помочь ребенку точнее сформулировать права, "присвоить" их себе.
_________
С уважением, Наталия Владимировна
На: Я и мои права
Спасибо, Наталья Владимировна. Хочу сказать, что дети, в основном, очень активно работали.
На: Я и мои права
Уважаемая Галина Алексеевна, ОГРОМНОЕ - ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ СПА-СИ-БО за предоставленный материал:) У нас начался месячник правовых знаний и всё-всё-всё ваше очень мне пригодилось) Вы МОЛОДЕЦ!
На: Я и мои права
Спасибо. Я очень рада, что пригодилось.