Ход урока
I. Орг. момент
- Сядет тот, кто правильно составит пример по моему заданию:
· Первый множитель3, второй множитель 4;
· Первый множитель 4, второй множитель 5;
· Делимое 8, делитель 2;
· Делимое 15, делитель 3; и т.д.
- Сегодня мы проведём с вами необычный урок математики, потому что нам будет помогать компьютер. (слайд №1,2,3)
II. Устный счёт
1. Составь и реши примеры (слайд №4)
2. Составь и реши задачу по рисунку (слайд №5)
3. Геометрический материал (слайд № 6)
- Молодцы ребята!
III Работа по теме урока.
1. Работа в тетрадях.
- Как вы должны сидеть при письме?
- Как нужно писать в тетрадях?
- Какое число написано в тетради? (24)
-Напишите аккуратно и правильно строчку этого числа.
-Что можете мне рассказать про это число?
- Назовите десятичный состав числа 24.
- Запишите самостоятельно число и тему урока.
2. Работа с загадкой.
- Что скоро произойдёт в нашей школе?
- А что происходит на Новогоднем празднике?
- Сегодня на уроке мы вспомним некоторых героев, которые приходят к нам на ёлку.
- Отгадайте загадку (слайд № 7)
- Чтобы нарядить ёлку мы должны правильно решить примеры на стр. 94 №28 (работаем в парах).
3.Проверка задания (слайд № 8)
- А такую ёлочку возьмём на праздник? (слайд № 9).
4. Физкультминутка
5.Решение задачи
-Когда эти гости появляются на празднике, что происходит? (слайд №10)
- Не разрешим, появиться этим героям у нас?
- Решим правильно задачу № 34 стр. 94.
· Чтение задачи
· Словарная работа «канистра»
· Анализ задачи
· Самостоятельное решение задачи
- Молодцы!
6. Геометрический материал (слайд № 11).
- Красная Шапочка очень хочет попасть к нам на праздник, а Серый Волк догоняет её.
- Поможем девочке?
- Выполните задание (слайд № 12)
- По какой дорожке должна бежать К.Ш., чтобы её не догнал С.В.?
- Почему?
- Начертите ломаную линию, по которой побежит К.Ш., обозначьте её буквами и вычислите длину.
IV. Итог урока
- Что мы повторяли на уроке математики?
- С какими героями встречались?
- Что нового узнали?
V. Оценки
VI. Домашнее задание (слайд № 13)
- Спасибо, урок окончен!
|