Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
|
Школа: Институт массового поражения или преображения?
|
|
|
|
|
Размещено: Владимир Владимирович Анненков - сб, 19/12/2009 - 09:52 |
Веб-ссылка: Школа: Институт массового поражения или преображения?
Размышления неравнодушного, как перейти от "фактологической концепции российского образования" и авторитарной педагогики к "методологической концепции" и саморазвитию учащихся.
Пять веков назад М. Монтень утверждал: "...подобно тому, как растения чахнут от чрезмерного обилия влаги, а светильники — от обилия масла, так и ум человеческий при чрезмерных занятиях и обилии знаний, загромождённый и подавленный их бесконечным разнообразием, теряет способность разобраться в этом нагромождении и под бременем непосильного груза сгибается и увядает». Эта мысль особенно актуальна в наше время информационного взрыва в Ноосфере.
Что думают коллеги о суждениях и предложениях "неравнодушного"?
|
» Тэги к этому документу:
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|