№
|
Тема урока
|
Планируемый результат
|
Дата
|
Часы
п/п ф.
|
Форма изучения.
|
Контроль.
|
Домашнее задание.
|
Основы туристской подготовки.(4ч)
Цели и задачи: формировать знания об истории туризма, о видах туризма и формах , подготовке путешествию.
|
1
|
«По следам великих путешественников».
|
Расширить знания истории туризма. Показать значение путешествий для людей.
|
|
1
|
Комбинированный урок.
|
Опрос
|
Подготовить реферат (доклад) о великих путешественниках-первооткрывателях.
|
2-3
|
Виды и формы туризма.
|
Знать сходства и различия
Видов и формы туризма.
|
|
1
|
Комбинированный урок.
|
Беседа.
|
|
4
|
Виды и формы туризма
|
.
|
|
1
|
учетный
|
Проверочная работа
|
Подготовить реферат (доклад)
|
5-6
|
Туристское снаряжение
|
Иметь представление . групповое и личное снаряжение
|
|
|
Комбинированный урок.
|
Беседа.
|
|
7-8
|
Организация туристского быта
|
Иметь представление
|
|
|
Комбинированный урок.
|
Беседа
|
|
9-10
|
Подготовка к путешествию
|
Формировать знания и умения
|
|
|
|
беседа
|
|
Топография и ориентирование(4ч)
Цели и задачи: Формирование умений ориентироваться на местности, в лесу, около воды. Научить ориентироваться с помощью компаса, карты месности, по местным предметам.
|
11
|
Основные элементы топографии.
|
Освоить топографическую подготовку учащихся.
|
|
1
|
Комбинированный урок.
|
|
Составить топографическую карту местности в радиусе 1000м
|
12-13
|
Ориентирование по компасу и карте.
|
Формирование навыков ориентирования.
|
|
1
|
Практическое занятие. Поход.
|
Прохождение маршрута с помощью карты или компаса.
|
|
14
|
Ориентирование по местным предметам.
|
Расширить знания природных ориентиров.
|
|
1
|
Практическое занятие. Поход
|
Нахождение сторон света по природным предметам.
|
Отобразить с помощью рисунков природные предметы определения сторон света.
|
Физическая подготовка(3ч)
Цели и задачи: Повышение функционального потенциала организма детей. Формирование умений самоконтроля и самовоспитания в различных проявлениях двигательной активности. развитие физических качеств.
|
7
|
«Быстрее, выше, сильнее»
|
Развитие ловкости, реакции, скоростно-силовых качеств.
|
|
1
|
Эстафеты на развитие различных физических качеств.
|
Командно-спортивная игра.
|
ОРУ на развитие гибкости.
|
8
|
Ходьба и бег в разных условиях.
Преодоление препятствий.
|
Формирование физического развития через
|
|
1
|
Комбинированный урок
|
Спортивные игры (в комплексе)
|
ОРУ на развитие силы.
|
9
|
Подвижные игры
|
Развитие координации, через специальную игру «Болото»
|
|
1
|
Комбинированный урок
|
|
|