Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики

Фото пользователя Ильдар Рустамович Салимов
Submitted by Ильдар Рустамович Салимов on чт, 17/12/2009 - 19:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Салимов Ильдар Рустамович
Место работы, должность: 
МОУ Набережноморквашская СОШ Педагог
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики (курсовая работа)

        Министерство образования и науки РТ

ГАУ СПО «Казанский педагогический колледж»

 

 

 

 

 

 

                 Салимов Ильдар Рустамович

          Студент III курса школьного отделения

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

 

 

 

 

 

 

 

           Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики

 

 

                             Курсовая работа

 

 

 

 

 

                                                                

                                                                 Руководитель

                                                      Галиева Роза Кашшафовна

 

 

                                      2008

 

                                      

                            Содержание

 

   Введение …………………………………………………………… …4-5

 

ГлаваI. Моделирование при ознакомлении с решением задач на

сложение и вычитание…………………………………………………..6

I.1.Обучение детей преобразованию предметных действий

в работающую модель…………………………………………………7-14

I.2. Обучение детей составлению обратных задач к данной

 на основе работы с моделью………………………………………….. 15-20

I.3. Творческая работа детей  над задачей на основе использования

модели……………………………………………………………………21-23

 

Глава II. Моделирование при ознакомлении с решением задач

на умножение и деление…………………………………………….…24

II.1.  Задачи, раскрывающие конкретный смысл действия

умножения и деления………………………………………………….24-32

II.2. Задачи, раскрывающие понятие кратного отношения…………33-36

II.3. Творческая работа детей над задачей на основе использования

модели……………………………………………………………………37

     Заключение………………………………………………38

     Литература……………………………………………………………39

sites/default/files/Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики.doc 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн