Министерство образования и науки РТ
ГАУ СПО «Казанский педагогический колледж»
Салимов Ильдар Рустамович
Студент III курса школьного отделения
Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»
Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики
Курсовая работа
Руководитель
Галиева Роза Кашшафовна
2008
Содержание
Введение …………………………………………………………… …4-5
ГлаваI. Моделирование при ознакомлении с решением задач на
сложение и вычитание…………………………………………………..6
I.1.Обучение детей преобразованию предметных действий
в работающую модель…………………………………………………7-14
I.2. Обучение детей составлению обратных задач к данной
на основе работы с моделью………………………………………….. 15-20
I.3. Творческая работа детей над задачей на основе использования
модели……………………………………………………………………21-23
Глава II. Моделирование при ознакомлении с решением задач
на умножение и деление…………………………………………….…24
II.1. Задачи, раскрывающие конкретный смысл действия
умножения и деления………………………………………………….24-32
II.2. Задачи, раскрывающие понятие кратного отношения…………33-36
II.3. Творческая работа детей над задачей на основе использования
модели……………………………………………………………………37
Заключение………………………………………………38
Литература……………………………………………………………39
sites/default/files/Методика обучения решению простых текстовых задач на уроках математики.doc
|