МАТЕМАТИКА
(4 раза в неделю, 136 часов в год)
№ п/п
|
Дата
|
Тема урока
|
Д/з
|
Проведено фактически
|
Внесенные
изменения
|
Примечания
|
|
Раздел 1. Числа от 1 до 100. Повторение пройденного во 2 классе.
Путешествие 1. Необитаемый остров.
|
|
1 четверть (36 часов)
|
|
1
|
1.09
|
День знаний.
|
|
|
|
|
|
2
|
2.09
|
Нумерация.
|
№ 5,6,8 с.3
|
|
|
|
|
3
|
4.09
|
Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел.
|
№ 5,6 (а), 7 с.5
|
|
|
|
|
4
|
7.09
|
Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел.
|
№ 2,5 (а) с.6
|
|
|
|
|
5
|
8.09
|
Повторение пройденного. Сложение и вычитание чисел.
|
№ 3 (а), 6 с. 8
|
|
|
|
|
6
|
9.09
|
Повторение пройденного. Умножение и деление чисел.
|
сборник
|
|
|
|
|
7
|
11.09
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 4, № 3 с.2
|
|
|
|
|
8
|
14.09
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 4, 6 (а) с.14
|
|
|
|
|
9
|
15.09
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 4 , 5 (а) с.16
|
|
|
|
|
10
|
16.09
|
Дерево выбора.
|
№ 3, 6 (а) с.18
|
|
|
|
|
11
|
18.09
|
Входная контрольная работа.
|
сборник
|
|
|
|
|
12
|
21.09
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
сборник
|
|
|
|
|
13
|
22.09
|
Решение задач.
|
№ 2,4 (а), 7с. 20
|
|
|
|
|
Внетабличное умножение и деление . Путешествие 2. Один дома.
|
|
14
|
23.09
|
Параллелепипед и куб.
|
№ 5, 3 с. 25
|
|
|
|
|
15
|
25.09
|
Объём прямоугольного параллелепипеда. Кубический сантиметр.
|
сборник
|
|
|
|
|
16
|
28.09
|
Кубический дециметр. Кубический метр.
|
№ 6 с. 29
|
|
|
|
|
17
|
29.09
|
Сочетательное свойство умножения.
|
№ 5 с. 31
|
|
|
|
|
18
|
30.09
|
Умножение однозначного числа на двузначное число, запись которого оканчивается нулем.
|
№ 6 с. 32, 3 7 (б) с. 33
|
|
|
|
|
19
|
2.10
|
Деление чисел, запись которых заканчивается нулем.
|
№ 5, 6 (а) с. 34
|
|
|
|
|
20
|
5.10
|
Арифметические действия над числами. (Повторение)
|
№ 6,8 (а, б) с. 36
|
|
|
|
|
20
|
6.10
|
Умножение суммы на число.
|
сборник
|
|
|
|
|
21
|
7.10
|
Умножение двузначного числа на однозначное. Умножение однозначного числа на двузначное.
|
№ 5 с. 40, № 6 (а) с. 41
|
|
|
|
|
22
|
9.10
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 5,8 (а) с. 42
|
|
|
|
|
23
|
12.10
|
Деление суммы на число.
|
№ 2 с. 44
|
|
|
|
|
24
|
13.10
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 6,7 (а) с. 46
|
|
|
|
|
25
|
14.10
|
Деление двузначного числа на однозначное.
|
№ 5,6 (а) с.48
|
|
|
|
|
26
|
16.10
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 5 с. 50 № 6
|
|
|
|
|
27
|
19.10
|
Решение задач.
|
№ 5,7 (б) с. 52
|
|
|
|
|
28
|
20.10
|
Деление двузначного числа на однозначное.
|
№ 4,5 (а) с. 54
|
|
|
|
|
29
|
21.10
|
Решение задач.
|
№ 5,6 с.56
|
|
|
|
|
30
|
23.10
|
Арифметические действия над числами.
|
№3 с.58, №6 (а)
|
|
|
|
|
31
|
26.10
|
Деление с остатком.
|
№ 5 с. 61
|
|
|
|
|
32
|
27.10
|
Деление с остатком.
|
№ 5,7 с. 63
|
|
|
|
|
33
|
28.10
|
Контрольная работа (1 четверть).
|
|
|
|
|
|
34
|
30.10
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
35
|
9.11
|
Деление с остатком.
|
№ 6 (а),8 с. 65
|
|
|
|
|
36
|
10.11
|
Деление с остатком.
|
№ 4,5(а) с.66
|
|
|
|
|
2 четверть (28 часов)
|
|
37/1
|
11.11
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 4,7 с.68
|
|
|
|
|
38/2
|
13.11
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 2,5 (б) с.70
|
|
|
|
|
39/3
|
16.11
|
Решение задач.
|
№ 4,5 (а) с. 72
|
|
|
|
|
40/4
|
17.11
|
Доли.
|
№ 5,6 (а) с.77
|
|
|
|
|
41/5
|
18.11
|
Нахождение доли числа.
|
№ 4,5 с. 78
|
|
|
|
|
42/6
|
20.11
|
Сравнение долей.
|
№ 5,6 (а) с. 80
|
|
|
|
|
43/7
|
23.11
|
Нахождение числа по доле.
|
№ 4 (в), 6 с. 83
|
|
|
|
|
44/8
|
24.11
|
Решение задач.
|
№ 3, 4 (а) с. 84
|
|
|
|
|
45/9
|
25.11
|
Решение задач.
|
№ 6 с. 87 сбор.
|
|
|
|
|
46/10
|
27.11
|
Единица времени – минута.
|
№ 8,9 с. 89
|
|
|
|
|
47/11
|
30.11
|
Единица времени – секунда.
|
№ 4 (а), 7 с. 91
|
|
|
|
|
48/12
|
1.12
|
Сутки.
|
№ 4(а,б), 6 с. 93
|
|
|
|
|
49/13
|
2.12
|
Неделя.
|
№ 4 (а),6 с.95
|
|
|
|
|
50/14
|
4.12
|
Линейные и столбчатые диаграммы. (часть 2)
|
сборник
|
|
|
|
|
51/15
|
7.12
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
52/16
|
8.12
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
53/17
|
9.12
|
Счёт сотнями. Тысяча.
|
№ 5 (а),7 с.9
|
|
|
|
|
54/18
|
11.12
|
Умножение числа 100. Умножение и деление на 100.
|
№ 7,9 (а,б) с.11
|
|
|
|
|
Раздел 2.Числа от 1 до 1000.
|
|
55/19
|
14.12
|
Единицы длины. Миллиметр.
|
№ 8, 9 с. 13
|
|
|
|
|
56/20
|
15.12
|
Трехзначные числа.
|
№ 7 с. 15
|
|
|
|
|
57/21
|
16.12
|
Трехзначные числа.
|
№ 7 (а),8 с.17
|
|
|
|
|
58/22
|
18.12
|
Контрольная работа (2 четверть)
|
|
|
|
|
|
59/23
|
21.12
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
60/24
|
22.12
|
Трехзначные числа.
|
№ 4 (а),5 с.19
|
|
|
|
|
61/25
|
23.12
|
Сравнение трехзначных чисел.
|
сборник
|
|
|
|
|
62/26
|
25.12
|
Трехзначные числа.
|
№ 4,5 (а) с. 22
|
|
|
|
|
63/27
|
11.01
|
Единицы массы. Центнер.
|
№ 5,8 (а) с.25
|
|
|
|
|
64/28
|
12.01
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
|
№ 5,6 с. 26
|
|
|
|
|
3 четверть (40 часов)
|
13.01
|
65/1
|
13.01
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
|
№ 7, 8 (а) с. 29
|
|
|
|
|
66/2
|
15.01
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
|
№ 7(а),9(б) с.31
|
|
|
|
|
67/3
|
18.01
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
|
№ 4, 7 (а) с.33
|
|
|
|
|
68/4
|
19.01
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел.
|
№ 7,8 с.35
|
|
|
|
|
69/5
|
20.01
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
70/6
|
22.01
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
сборник
|
|
|
|
|
71/7
|
25.01
|
Пересечение геометрических фигур.
|
№ 7,8 (а) с. 37
|
|
|
|
|
72/8
|
26.01
|
Группы предметов. Множество. Элементы множества.
|
№ 6 (а), 7 с.43
|
|
|
|
|
73/9
|
27.01
|
Способы задания множеств.
|
№ 6 (б),8 с.45
|
|
|
|
|
74/10
|
29.01
|
Подмножество.
|
№ 5,8 с. 47
|
|
|
|
|
75/11
|
1.02
|
Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ. ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ.
|
№ 5,7 с.49
|
|
|
|
|
76/12
|
2.02
|
Пересечение множеств.
|
сборник
|
|
|
|
|
77/13
|
3.02
|
Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ.
|
№ 4 (б, в),5 с. 53
|
|
|
|
|
78/14
|
5.02
|
Объединение множеств.
|
№ 6 с. 55
|
|
|
|
|
79/15
|
8.02
|
Решение задач.
|
№ 4 (б),5 с.57
|
|
|
|
|
80/16
|
9.02
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
81/17
|
10.02
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
82/18
|
12.02
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.
|
№ 4 (б), 5 (а) с. 59
|
|
|
|
|
83/19
|
15.02
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.
|
№ 4 (б), 5 (а) с. 60 - 61
|
|
|
|
|
84/20
|
16.02
|
Решение задач.
|
№ 1,5 (а) с.63
|
|
|
|
|
85/21
|
17.02
|
Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.
|
№ 5,6 (а) с.64
|
|
|
|
|
86/22
|
19.02
|
Решение задач.
|
№ 1,4 с. 66
|
|
|
|
|
87/23
|
22.02
|
Решение неравенств.
|
№ 4 (б), 5 с. 69
|
|
|
|
|
88/24
|
24.02
|
Решение неравенств.
|
№ 5,6 с. 70
|
|
|
|
|
89/25
|
26.02
|
Решение неравенств.
|
сборник
|
|
|
|
|
90/26
|
1.03
|
Умножение и деление трехзначных чисел.
|
№ 4,6 (а) с. 75
|
|
|
|
|
91/27
|
2.03
|
Умножение и деление чисел.
|
сборник
|
|
|
|
|
92/28
|
3.03
|
Умножение и деление чисел.
|
№ 4,6 (а) с. 79
|
|
|
|
|
93/29
|
5.03
|
Умножение и деление чисел.
|
№ 4,5 с. 80
|
|
|
|
|
94/30
|
9.03
|
Решение задач.
|
№ 2,4 (а) с.82
|
|
|
|
|
95/31
|
10.03
|
Алгоритмы с повторением (циклом).
|
сборник
|
|
|
|
|
96/32
|
12.03
|
Решение задач.
|
№ 5 (а), 6 с.87
|
|
|
|
|
97/33
|
15.03
|
Решение уравнений.
|
№ 5 (а),6 с.89
|
|
|
|
|
98/34
|
16.03
|
Контрольная работа. (3 четверть)
|
|
|
|
|
|
99/35
|
17.03
|
Анализ работ. Работ над ошибками.
|
|
|
|
|
|
100/36
|
19.03
|
Решение уравнений.
|
№ 3,4 с. 90
|
|
|
|
|
101/37
|
30.03
|
Решение задач и уравнений.
|
сборник
|
|
|
|
|
102/38
|
31.03
|
Решение задач и уравнений.
|
сборник
|
|
|
|
|
103/39
|
2.04
|
Умножение трехзначных чисел. (часть 3)
|
№ 4,5 с.3
|
|
|
|
|
104/40
|
5.04
|
Умножение трехзначных чисел в столбик.
|
№ 5,8 с.5
|
|
|
|
|
4 четверть (30 часов)
|
|
105/1
|
6.04
|
Умножение трехзначных чисел в столбик.
|
№ 6 (а),8 с. 7
|
|
|
|
|
106/2
|
7.04
|
Умножение трехзначных чисел в столбик.
|
№ 5 (б),7 с. 9
|
|
|
|
|
107/3
|
9.04
|
Деление трехзначных чисел на однозначное число.
|
№ 4,6 с. 11
|
|
|
|
|
108/4
|
12.04
|
Деление трехзначных чисел на однозначное число.
|
№ 6,8 с. 13
|
|
|
|
|
109/5
|
13.04
|
Деление трехзначных чисел на однозначное число.
|
№ 5, 7 с. 15
|
|
|
|
|
110/6
|
14.04
|
Умножение и деление чисел.
|
№ 5 (в), 8 с.17
|
|
|
|
|
111/7
|
16.04
|
Умножение и деление чисел.
|
сборник
|
|
|
|
|
112/8
|
19.04
|
Контрольная работа.
|
|
|
|
|
|
113/9
|
10.04
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
114/10
|
21.04
|
Решение задач.
|
№ 3,4 с.20
|
|
|
|
|
115/11
|
23.04
|
Путешествие 6. Запись чисел римскими цифрами.
|
№ 8 с. 25
|
|
|
|
|
116/12
|
26.04
|
Календарь.
|
№ 5,6 с. 29
|
|
|
|
|
117/13
|
27.04
|
Меры времени. Век.
|
№ 6 с. 31
|
|
|
|
|
118/14
|
28.04
|
Меры длины. Километр.
|
№ 6,7 с. 33
|
|
|
|
|
119/15
|
30.04
|
Скорость движения.
|
сборник
|
|
|
|
|
120/16
|
3.05
|
Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.
|
№ 6 с. 36
|
|
|
|
|
121/17
|
4.05
|
Взаимосвязь скорости, времени и расстояния.
|
№ 3 (в),5 с. 39
|
|
|
|
|
122/18
|
7.05
|
Решение задач.
|
№ 2, 3 (а) с. 40
|
|
|
|
|
123/19
|
10.05
|
Решение задач.
|
№ 3 (а),4 с. 42
|
|
|
|
|
124/20
|
11.05
|
Решение задач.
|
№ 2 (а), 3 с. 44
|
|
|
|
|
125/21
|
12.05
|
Решение задач.
|
сборник
|
|
|
|
|
126/22
|
14.05
|
Решение задач.
|
сборник
|
|
|
|
|
127/23
|
17.05
|
Решение задач.
|
№ 6 с. 51
|
|
|
|
|
128/24
|
18.05
|
Треугольники.
|
№ 5 с. 55
|
|
|
|
|
129/25
|
19.05
|
Треугольники.
|
№ 7 с. 58
|
|
|
|
|
130/26
|
21.05
|
Контрольная работа за год.
|
|
|
|
|
|
131/27
|
24.05
|
Анализ работ. Работа над ошибками.
|
|
|
|
|
|
132/28
|
25.05
|
Арифметические действия над числами.
|
№ 3 с. 58
|
|
|
|
|
133/29
|
26.05
|
Повторение пройденного.
|
|
|
|
|
|
134/30
|
28.05
|
Повторение пройденного.
|
|
|
|
|
|
Литература:
Для учащегося:
Демидова Т.Е, Козлова С.А., Тонких А.П. и др – Математика ( Моя математика) учебник для 3 класса – М.: «Баласс», 2008
Козлова С.А., Рубин А.Г. –Контрольные работы к учебнику «Математика» – М.: «Баласс», 2008
Для учителя:
Демидова Т.Е, Козлова С.А., Тонких А.П. и др – Математика ( Моя математика) учебник для 3 класса – М.: «Баласс», 2008
Козлова С.А., Рубин А.Г. – Контрольные работы к учебнику «Математика» – М.: «Баласс», 2008
Козлова С.А., Рубин А.Г. – Методические рекомендации к учебнику «Математика» – М.: «Баласс», 2008
|