Уважаемые коллеги!
Чем дальше в лес, тем больше дров а слушателей, выполнивших все задания двух прошедших тем, пока меньше, чем ожидалось
Начинаем подводить итоги выполнения заданий по теме "Образовательный потенциал сети и вопросы его использования".
Вспомним всё "поимённо" из того, что мы делали:
- составили список действий, которые совершают ученики, педагоги и родители, используя Интернет в настоящее время;
- описали варианты использования Интернета в образовательных целях, желаемые для каждой категории с точки зрения полезности их активностей;
- в "Открытом классе" разместили собственный ресурс образовательного содержания;
- написали рецензию (провели мини-экспертизу) на ресурсы, предложенные коллегами.
Давайте здесь открыто писать и анализировать всё, что происходило. При этом высказываться, так сказать, без пиджаков и галстуков ...
Вот некоторые вопросы, которые помогут Вам при написании текстов:
- Что Вам понравилось/запомнилось/получилось/ в ходе выполнения заданий?
- С какими затруднениями Вы столкнулись?
- Как Вы преодолевали трудные ситуации?
- Какое задание сложнее всего было выполнить и почему?
- Охарактеризуйте свое состояние тремя словами (любыми: существительными, прилагательными, наречиями, глаголами)
Ответы разместите ниже, добавив комментарий. Всем спасибо за работу! До окончания обучения нам осталось 3 дня
|
На: Бортовой журнал - 2
Здравствуйте! Заканчиваю страничку я. Опять отстсла. Есть причины, но всё преодолимо. Понравилось выполнять задания, плохо. что не вовремя . Интересно было высказать своё мнение и узнать мнение других по 1-му заданию. Трудно было решиться разместить свой ресурс, т. к. это пробные шаги в этом напрвлении. Разместила только потому, что есть такое задание. А с другой стороны, кому не нравиться .пусть не смотрит. Сложнее всего для меня дать оценку другому. Мы все разные. Может то, что кажется мне не так, автор ресурса видит по другому. Зачем человеку отбивать желание чем-то и с кем-то делиться. Поделился и молодец! Свои недочёты он позднее увидит и исправит сам.Моё состояние: узнаю,работаю,продвигаюсь.
На: Бортовой журнал - 2
В первую неделю заочного обучения задания были интересные и технически более сложные. Они требовали большей усидчивости.
В прошлую учебную неделю определенные трудности вызвали задания с ЦОРами. Пришлось их "вытаскивать" и архивировать. Но любопытно и полезно познакомиться с учительской "кухней". При рецензировании хотелось бы видеть более точные критерии оценки уроков и ЦОР. С уважением отношусь к самой разной по уровню работе коллег.
Обучение
Очное, заочное
Начинается, продолжается, заканчивается!
Пусть сбываются наши мечты!
Всегда!!!
На: Бортовой журнал - 2
Всем добрый день. Последняя это как раз я!! Мне понравилось выполнять задания во втором зачете. Так как они оказались не такими сложными.. Единственное с чем я столкнулась это проблема выкладывания своих разработок. Пришлось повозиться, дело все в том. загружается файл лишь до 10 МБ, а все мои материалы оказались достаточно тежелы. Очень хочеться поделиться своими ресурсами с коллегами, постараюсь найти выход. Быть экспертом работа тоже достаточно тяжелая, особенно если цор не из твоей области.
На: Бортовой журнал - 2
Добрый день, Галина Анатольевна!
Первые два задания выполнила с легкостью, особых затрат времени они не требовали. Всегда тревожит вопрос о том, что справляюсь с заданиями самой последней, когда коллеги уже все выполнили. Хотя, наверное, именно это и подталкивает к действиям!
Я, так же как Ирина Виниаминовна, в понедельник была очень удивлена субботними заданиями .
Самым сложным заданием было размещение своего образовательного ресурса, трудность в выборе того, чем ты пользуешься в своей работе. Материалов не так много, и специфика работы другая, нежели в школе.
Хочу еще отметить, что в коллекции ЦОРов очень много нехороших материалов. Для того, чтобы выискать подходящий ресурс, затрачиваешь массу времени и сил. Неужели нет никакой системы отбора???Зачем выкладывать все подряд? Я осталась недовольна!
На: Бортовой журнал - 2
Работать нравится. Есть чёткие пошаговые инструкции и поэтому особых затруднений нет. Не очень хотелось размещать свой ресурс, но психологический барьер преодолела. Сложней всего было выбрать ресурс для комментария и сделать комментарий, навык ещё не выработан. Очень нравится в таблице писать слово "Выполнено" и делать ссылку. Это значит дело сделано, уже за полночь и можно спать. Раньше не затрудняла себя ответами на некоторые послание, а работая в нашем сообществе поняла как это важно. Спасибо всем.
Это нужная и полезная деятельность. Реакция учеников на мой рассказ о том, чему учусь: "А почему нас этому не учат?!"
На: Бортовой журнал - 2
Здравствуйте! Мне эта часть понравилась немного больше, меньше трудностей в выполнении в техническом плане, зато в моральном гораздо труднее, оценивать чью-то работу, не имея большого опыта трудно, а того опыта что есть возможно недостаточно. Приятность еще в менее затратной части по времени, хотя познакомиться с материалом досконально не совем удалось, надеюсь, что пережив этот трудный период догнать всех, подготовиться к субботе к открытому мероприятию и вылечить ребенка пройдет, и тогда в более спокойной обстановке вернуться к сделанным закладкам, того что нашлось и заинтересовало и изучить в полной мере:))))
На: Бортовой журнал - 2
Здравствуйте, Галина Анатольевна!
Работа над второй темой мне понравилась больше, т.к. здесь я себя спокойней чувствовала.Это потому, что знакомые занятия - они уже не пугают! Поэтому трудностей особых не испытывала, да и времени ушло меньше. Для меня это сейчас важно, т.к. в субботу - открытый урок- надо готовиться, время дорого! Мне нравится знакомиться с работами коллег, но вот в комментариях, боюсь оказаться не тактичной!Это задание было выполнять труднее...
Познакомилась, выполнила,успокоилась.
На: Бортовой журнал - 2
Уважаемая Галина Анатольевна! В отличие от Лидии Александровны, мне вторая тема понравилась меньше. Во-первых, я не увидела задания на субботу, посчитав это выходным днем, поэтому выбилась из графика. Заполнение вариантов использования Интернет для меня, как опоздавшей, бвло сложным - практически все было сказано. Собственный ресурс пришлось дополнять из старых запасов, так как все новое - на работе, а там времени не было. Что касается рецензирования чужих ресурсов - то это тема для большого обсуждения, потому что мы (методисты) при аттестации педагогов или проведении конкурсов уроков постоянно сталкиваемся с тем, что многие педагоги грешат излишествами в украшательстве (картинки, анимация...) или дублируют свои выступления текстом слайдов. Интересно, есть ли какие-то официальные правила составления презентаций?
Мои впечатления от 2 темы - спешу, догоняю, успеваю.
На: Бортовой журнал - 2
Ирина Вениаминовна, рефлексия, как правило, не обсуждается... слушатель пишет свои личные впечатления, рассуждения, самоанализ и это воспринимается как факт... Но я так и не поняла, Вы с Лидией Александровной скорее единодушны в отношении ко 2-ой теме или нет?
Официальных правил составления презентаций я не встречала, но могу порекомендовать статью Ястребова Л.И. "Создание презентации и техника эффективного выступления" (см. прикрепленный файл)
На: Бортовой журнал - 2
Галина Анатольевна, Вы правы, наши мнения с Лидией Александровной скорее совпали (просто я не очень внимательно прочитала ее комментарий). Спасибо за статью.
На: Бортовой журнал - 2
Уважаемая Галина Анатольевна, работа над 1-й темой мне больше понравилась, чем над 2-й. Возможно потому, что тема "Знакомьтесь: профессиональные сообщества!" носит более практический характер, чем 2-я. Ничего более или менее понравившиеся выделить не могу,. все получилось. Затруднений не было, было недопонимание, когда размещела свои разработки в "Копилке мудрости", но Вы мне быстро помогли через рубрику "Спрашивали.." (Наверное, мне не хватило слова ИЛИ в инструкции.) А вот задание, которое было сложнее, выделю. Это "Народная экспертиза". Ответить одним словом не хотела, пришлось поработать. (Слишком критично?) Но если честно, так подобные презентации меня "убивают". Вот уж, что сильно засоряет Интернет! Поэтому молодцы те разработчики, которые делают экспертизу размещаемых на их сайтах ЦОРов. Если воспользуешься их ЦОРом, так только СПАСИБО скажешь, а с "ТАКМИ" только время потеряешь.
На сегодняшний день свое состояние характеризую так: затянуло, интересно, добросовестно.
Спасибо за инструктаж и сотрудничество.