Вот мы и приступили к работе над первым произведением из числа обязательных для изучения в 10 классе больших великих русских романов 19 века. Объем впечатляет, правда?.. Особенно страшно и неуютно тем, наверное, для кого чтение не является самым замечательным времяпрепровождением. Но – глаза боятся, а руки делают, - знакома вам такая народная мудрость. Все вместе осилим.
Что будем делать?
1.Прочитаем роман. Его полнотекстовую версию можно взять здесь.
2.Напишем тест по содержанию (смотри в прикрепленном файле)
3.Поработаем с критической литературой – статьей Н.Добролюбова «Что такое обломовщина?» и А.Дружинина «Роман
И.Гончарова «Обломов»
4. Проанализируем художественные средства, используемые автором для создания образов главных героев – Ильи Обломова и Андрея Штольца (это можно сделать не только привычным способом - письменно в тетради, но и дистанционно. Как - смотри здесь)
5. Поразмышляем на уроке-семинаре над проблемными вопросами – их перечень смотри в прикрепленном файле.
6. Не забудем читать учебник и самостоятельно формулировать определения основных понятий по теме.
Для желающих можно предложить работу следующего характера:
1* Подготовить иллюстративный материал для проведения урока (портреты, интерьеры, пейзажи по теме)
2* Заполнить биографическую таблицу.
Много? Много… Но ведь не все сразу, постепенно. Если в долгий ящик откладывать не будете, будете работать постоянно, а не от случая к случаю, проблем быть не должно. Если что – то непонятно – спрашивайте, пишите, оставляйте комментарии, постараюсь помочь..
|
На: Изучаем роман Ивана Гончарова "Обломов"
С уважением, Юлия Дудко