Официальный сайт flashgamer 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тестовые задания по коррекционной педагогике

Фото пользователя Елена Сергеевна Царик
Размещено: Елена Сергеевна Царик - чт, 10/12/2009 - 13:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Царик Елена Сергеевна
Место работы, должность: 
ОГОУ СПО "Болотнинский педагогический колледж" - преподаватель педагогики
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Тесты рекомендованы для контроля знаний по курсу "Коррекционная и специальная педагогика"

Задание 1.

Определите правильную последовательность реализации задач школьного консилиума:

1. специальное изучение детей группы риска

2. организация полной информации о поступающих в школу детях

3. выявление детей с недостаточным уровнем школьной зрелости 

 

Задание 2.

Определите правильную последовательность:

По степени десоциализирующего влияния на ребенка семьи можно дифференцировать, начиная с самой сложной группы:

1. кризисные

2.благополучные

3.процветающие

4.маргинальные

 

Задание 3.

Вставьте пропущенное понятие:

............ - это теория и практика специального образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии.

 

Задание 4. 

Вставьте пропущенное понятие:

Лицо с ограниченными возможностями здоровья - это лицо, имеющее физический или психический ........, который препятствует освоению образовательных программ без создания специальных условий.

 

Задание 5.

Определите правильную последовательность деятельности при выборе обьектов реабилитации:

1. специальная диагностика

2. выделение детей группы риска

3. деление детей на группы по симптомам

 

Задание 6. 

Вставьте пропущенное слово:

......... - государство, в котором дети, имеющие отклонения в физическом развитии, считались нежелательными.

 

Задание 7.

Дополните:

Аномалия - это........от нормы.

 

Задание 8.

Выберите правильный ответ:

Зарубежный педагог и мыслитель первой половины 20 века , разработавший определенный метод развития органов чувств у умственно-отсталых детей:

1. Р.Штейнер

2. С.Френе

3. Я.Корчак

4. М.Монтессори

5. Г.Кершенштейнер

 

Задание 9. 

Определите соответствие принципов специального образования содержанию:

1. принцип педагогического оптимизма                             А) раннее выявление и ранняя диагностика отклонений в развитии          

                                                                                                             ребенка для определения его особых образовательных

                                                                                                             потребностей

2. принцип ранней педагогической помощи                      Б) учиться могут все дети

3. принцип коррекционно-компенсирующей                      В) коррекция - средство обеспечения человеку с ограниченными 

                                                                                                               возможностями максимально возможной для него самостоятельности

                                                                                                                и независимости

4. принцип социально-адаптирующей                                  Г) опора на здоровые силы обучающихся

 

Задание 9.

В специальном образовании помимо словесной речи учителя использууются ............ и ............речь, применяемые в обучении лиц, имеющих нарушения слуха.

 

Задание 10. 

Дополните :

 Известный немецкий педагог - дефектолог ............... писал: "Чем ниже уровень психического развития ребенка, тем выше должен быть уровень образования учителя".

 

Задание 11. 

Выберите правильный ответ:

Школа- интернат для обучения слабослышащих детей:

А). специальная школа 1 вида

Б). специальная школа 2 вида

В). специальная школа 3 вида

Г). специальная школа 4 вида

Д). специальная школа 5 вида

 

Задание 12. 

Дополните:

В специальной школе ..... вида образование не является цензовым.

 

Задание 13. 

Определите правильное соответствие между понятиями и их содержанием:

1. акселерация                                                      А). замедление темпов физического развития

2. децелерация                                                     Б). общение с одним человеком

3. мутизм                                                                 В). потеря контактов с окружающими

4. аутизм                                                                  Г). ускорение темпов физического развития

 

Задание 14.

Определите правильную последовательность типов олигофрении, начиная с самого глубокого:

А). дебильность

Б).идиотия

В).имбецильность

 

Задание 15.

Определите соответствие форм обучения КРО их содержанию:

1. Классы компенсирующего обучения                      А). для детей с задержкой психического развития

2. Классы педагогической поддержки                       Б).для группы детей, развитие которых при поступлении в школу

                                                                                                   характеризуется средней и высокой степенью риска

3. Классы выравнивания                                               В).вариант классов компенсирующего обучения, создающихся в среднем

                                                                                                   звене школы  


 

     направленности образования

    направленности образования


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн