Размещено Wed, 09/12/2009 - 15:41 пользователем Елена Александровна Годунова.
Надежда Ивановна, огромное спасибо за предоставленные материалы,они содержат в себе практически все подтемы .
Лично мне не хватило для "полного счастья" указания на каком этапе урока какой слайд презентации вы использовали, и хотелось бы узнать источник рабочих листов.
Мне кажется,не совсем точно сформулирована воспитательная цель про толерантность ( может быть, лучше: в отношении к представителям стран изучаемого языка, а не к праздникам)
Размещено чт, 10/12/2009 - 17:36 пользователем Надежда Ивановна Чупикова.
Елена Александровна, я с Вами совершенно согласна, что tolerance to the English-speaking communities! Конечно, я буду участвовать в сообществе по воспитанию толерантности - посмотрела, какае есть конкурсы в этом учебном году. Здорово! Спасибо!
На: авторская разработка темы "Food"
На: авторская разработка темы "Food"
Приглашаю Вас в наше сообщество
На: авторская разработка темы "Food"
Ольга Юрьевна, спасибо большое за проявленный интерес к моей работе. Скоро размещу другой интересный материал
На: авторская разработка темы "Food"
Надежда Ивановна, огромное спасибо за предоставленные материалы,они содержат в себе практически все подтемы .
Лично мне не хватило для "полного счастья" указания на каком этапе урока какой слайд презентации вы использовали, и хотелось бы узнать источник рабочих листов.
Мне кажется,не совсем точно сформулирована воспитательная цель про толерантность ( может быть, лучше: в отношении к представителям стран изучаемого языка, а не к праздникам)
Приглашаю вас в наше методическое сообщество по воспитанию толерантности
На: авторская разработка темы "Food"
Елена Александровна, я с Вами совершенно согласна, что tolerance to the English-speaking communities! Конечно, я буду участвовать в сообществе по воспитанию толерантности - посмотрела, какае есть конкурсы в этом учебном году. Здорово! Спасибо!